Конспект занятия по развитию речи и ИЗО в 1 младшей группе «Почки-листочки»

Виктория Кубракова
Конспект занятия по развитию речи и ИЗО в 1 младшей группе «Почки-листочки»

Материалы: мольберт, картинки с изображением весенних сюжетов, конверт, гуашь зеленого цвета, ватные палочки, баночки с водой, салфетки, заготовки с изображением голых деревьев.

Ход занятия:

Воспитатель говорит детям о том, что получил письмо от медведя. Медведь живёт в лесу и не понимает, что же происходит с природой. Тогда он решил написать письмо в детский сад и узнать. А мы с вами, ребята, сейчас ему все расскажем и покажем:

-Дети, какое сейчас время года? (Весна). А какие же изменения произошли в природе? (при затрудние детей воспитатель продолжает рассказывать детям о признаках весны)

- Весной солнышко греет сильнее, и под его теплыми лучами уже растаял почти весь снег, по двору текут ручьи, с крыш капает капель, на дворе сейчас апрель. С юга прилетают птички и весело щебечут под окном, люди вешают домики для птиц – скворечники, дни становятся длиннее, а ночи короче. Помните как чуть раньше вы приходили в детский сад и уходили было темно, а сейчас светло, солнышко проснулось и светит теперь дольше чем зимой.

- ребята, а какие же изменения происходят с деревьями, посмотрите, они стоят пока еще голые, но не все деревья - например, Ель, остается зеленой круглый год, так как вместо листьев у нее вечнозеленые иголочки.

- Посмотрите внимательнее на веточку дерева, под теплым солнышком на ней набухают почки, из которых вскоре прорежутся первые листочки, почки распускаются на деревьях каждую весну. Обратите внимание на цвет почек – они зеленые. Как будущее листочки.

- А сейчас ребята чтобы медведь догадался, что происходит с природой, что наступила весна мы ему нарисуем, как набухают почки на дереве и отправим ему письмо.

-Только сегодня мы будем рисовать не кисточкой, а ватными палочками, знакомым нам способом «примакивания». Берем палочку, аккуратно смачиваем ее в воде, затем окунаем в гуашь и рисуем почку, располагая ее на веточке.

- молодцы ребята, как только рисунки высохнут, мы положим их в конверт и отправим их медведю.

Публикации по теме:

Мастер-класс «Розочка»Мастер-класс «Розочка» Дорогие друзья, сегодня решила выложить последовательность изготовления цветка из ватных дисков. .Я думаю, что изготовление таких цветов.

План-конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Солнышко» План-конспектинтегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Солнышко» Подготовила: воспитатель.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи и ИЗО в 1 младшей группе «Почки-листочки»
Опубликовано: 1 декабря 2013 в 13:03
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста (часть вторая)
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста ( часть вторая) Макет Дороги "Наш поселок" / Уголок по ПДД Добрый вечер,...
Рисование «Овощи с огорода» с применением нетрадиционной техники (рисование ватными...
Пуантилизм – стиль живописи, для которого характерно изображение при помощи геометрически правильных мазков цвета, прямоугольников или точек. Он и название...
Летний досуг «Пиратские приключения «Знаек».
Что я люблю в своей работе большего всего? Пожалуй, больше всего я люблю дарить эмоции детям. Обожаю, когда горят их глаза, когда они с восторгом и...
Экологическое воспитание в детском саду
"Если с ранних лет дети будут понимать всю необходимость заботы об окружающем мире, если для них это станет естественным, то в будущем мы сможем говорить о...
Сценарий игровой обучающей ситуации «В гостях на хуторе «Ромашкино». для детей...
ель: Познакомить детей с жизнью и бытом Кубанского казачества. Задачи: Расширять представления детей о малой Родине, познакомить с бытом кубанских...