Конспект занятия по развитию речи в I младшей группе «Подбери пёрышко петушку»

Надежда Трофимова
Конспект занятия по развитию речи в I младшей группе «Подбери пёрышко петушку»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение г. Ленинск - Кузнецкий детский сад №18 «Золотой ключик»

Конспект занятия по развитию речи I Младшей группы на тему: «Подбери пёрышко петушку».

Воспитатель: Трофимова Надежда Александровна

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: закрепить знакомство с петухом, учить детей различать и называть красный, жёлтый, зелёный цвета, повторять простые и относительно сложные фразы.

Планируемые результаты: принимать участие в занятии, знакомство с основными цветами.

Материал: мольберт, две картинки с петухами, бумажный макет перьев,

Ход занятия:

Организационный момент:

В группу вносится рисунок петуха, на котором изображён большой красивый петух с пышным хвостом. Картинку крепим на мольберт. Показываем детям другую картинку, где нарисован идентичный петух, но хвост у нег не раскрашен, а только намечен контуром. В том месте, где должны начинаться перья, сделаны прорези. Сбоку от мольберта - стол воспитателя. На нём разложены перья трёх цветов.

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите на эту картинку.

-Какой красивый петушок на ней нарисован.

-У нашего петушка красивые разноцветные перья.

Затем, воспитатель показывает другую картинку, на которой у петушка перья не раскрашены.

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите у первого петушка красивые пёрышки, а у другого нет таких перьев. Давайте, подарим ему тоже такие перья.

-Вначале пёрышко петушку подарю я.

-Петушок, какое цветом пёрышко тебе подарить?

-Пусть у тебя будет красное пёрышко.

Воспитатель берёт красное перо, показывает детям, вставляет его в прорезь.

-Катя, какое перо ты хочешь подарить нашему петушку?

Ребёнок:

-Жёлтое.

Воспитатель:

-Молодец, Катя!

-Я думаю петушок будет доволен!

Задания следует разнообразить: ребёнок выбирает любое перо, показывает его детям, называет цвет. Другой вариант, петушок просит ребёнка подарить ему перо определённого цвета. Если ребёнок ошибается, петушок кукарекает: «Кукареку! Хочу перо зелёное!»

В заключение дети любуются красивым петушиным хвостом.

Воспитатель:

-Какой красивый хвост у нашего петушка!

Дети:

-Очень, очень красивый!

Воспитатель:

-Петушок доволен.

-И он разрешил мне прочесть про него стихотворение:

-Петушок у нас горластый,

По утрам кричит он: «Здравствуй!»

На ногах его сапожки,

На ушах висят серёжки,

На головке – гребешок,

Вот какой он, петушок!

(Г. Бойко)

Теперь, ребята, давайте попрощаемся с нашими петушками. Сейчас они очень рады!

Публикации по теме:

«Путешествие в лес за большой и маленькой ёлочкой». Конспект занятия по сенсорному развитию Муниципальное дошкольное образовательное учреждение г. Ленинск-Кузнецкий детский сад №18 «Золотой ключик» Конспект занятия по сенсорному.

Путешествие по городу Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 139 Мы рады видеть Вас видеть на нашей странице.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в I младшей группе «Подбери пёрышко петушку»
Опубликовано: 15 января 2014 в 16:06
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Зимние деревья»
Задачи: развивать у детей познавательный интерес, воспитывать эстетическое восприятие зимнего пейзажа; обогащать словарь; учить детей рисовать дерево...
Анализ воспитательно-образовательной работы за 2016–17 учебный год
Анализ воспитательно-образовательной работы за 2016-17 учебный год Воспитатель: Афанасьева Марина Вячеславовна «Нет такой стороны воспитания, на...
Маленький человек среди взрослых
Вся жизнь общества, как мы знаем из своего опыта, накладывает отпечаток на формировании личности ребёнка. Особенно важны при этом те непосредственные...
Фотоотчет с Праздника непослушания
В наш детский сад постучал праздник непослушания, когда дети остались одни, без родителей, и могли делать всё, что захочется. Для начала, чтобы ввести детей...
Игры детей на прогулке
Продолжаю печатать игры, из собранной мной картотеки, для организации деятельности детей на прогулке. П/и «Горелки» Цель: развивать быстроту, ловкость,...