Конспект занятия по развитию речи в I младшей группе «Подбери пёрышко петушку»

Надежда Трофимова
Конспект занятия по развитию речи в I младшей группе «Подбери пёрышко петушку»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение г. Ленинск - Кузнецкий детский сад №18 «Золотой ключик»

Конспект занятия по развитию речи I Младшей группы на тему: «Подбери пёрышко петушку».

Воспитатель: Трофимова Надежда Александровна

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: закрепить знакомство с петухом, учить детей различать и называть красный, жёлтый, зелёный цвета, повторять простые и относительно сложные фразы.

Планируемые результаты: принимать участие в занятии, знакомство с основными цветами.

Материал: мольберт, две картинки с петухами, бумажный макет перьев,

Ход занятия:

Организационный момент:

В группу вносится рисунок петуха, на котором изображён большой красивый петух с пышным хвостом. Картинку крепим на мольберт. Показываем детям другую картинку, где нарисован идентичный петух, но хвост у нег не раскрашен, а только намечен контуром. В том месте, где должны начинаться перья, сделаны прорези. Сбоку от мольберта - стол воспитателя. На нём разложены перья трёх цветов.

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите на эту картинку.

-Какой красивый петушок на ней нарисован.

-У нашего петушка красивые разноцветные перья.

Затем, воспитатель показывает другую картинку, на которой у петушка перья не раскрашены.

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите у первого петушка красивые пёрышки, а у другого нет таких перьев. Давайте, подарим ему тоже такие перья.

-Вначале пёрышко петушку подарю я.

-Петушок, какое цветом пёрышко тебе подарить?

-Пусть у тебя будет красное пёрышко.

Воспитатель берёт красное перо, показывает детям, вставляет его в прорезь.

-Катя, какое перо ты хочешь подарить нашему петушку?

Ребёнок:

-Жёлтое.

Воспитатель:

-Молодец, Катя!

-Я думаю петушок будет доволен!

Задания следует разнообразить: ребёнок выбирает любое перо, показывает его детям, называет цвет. Другой вариант, петушок просит ребёнка подарить ему перо определённого цвета. Если ребёнок ошибается, петушок кукарекает: «Кукареку! Хочу перо зелёное!»

В заключение дети любуются красивым петушиным хвостом.

Воспитатель:

-Какой красивый хвост у нашего петушка!

Дети:

-Очень, очень красивый!

Воспитатель:

-Петушок доволен.

-И он разрешил мне прочесть про него стихотворение:

-Петушок у нас горластый,

По утрам кричит он: «Здравствуй!»

На ногах его сапожки,

На ушах висят серёжки,

На головке – гребешок,

Вот какой он, петушок!

(Г. Бойко)

Теперь, ребята, давайте попрощаемся с нашими петушками. Сейчас они очень рады!

Публикации по теме:

«Путешествие в лес за большой и маленькой ёлочкой». Конспект занятия по сенсорному развитию Муниципальное дошкольное образовательное учреждение г. Ленинск-Кузнецкий детский сад №18 «Золотой ключик» Конспект занятия по сенсорному.

Путешествие по городу Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 139 Мы рады видеть Вас видеть на нашей странице.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в I младшей группе «Подбери пёрышко петушку»
Опубликовано: 15 января 2014 в 16:06
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Елочка из фоамирана». Мое творчество.
Для создания новогоднего настроения в оформлении композиции нужен главный элемент. Это будет елочка. Елочку можно сделать из ниток, бумаги. А я решила...
Изготовление атрибута для танца снежинок
Приближается Новый год, все готовятся к утренникам. По традиции, почти всегда на утреннике присутствуют девочки- снежинки. Для завершения образа хочется...
Детский мастер-класс по нетрадиционной технике рисования. Тема: «Снегирь на ветке...
Детский мастер-класс по нетрадиционной технике рисования. Тема: «Снегирь на ветке рябины». ( Для детей 6-7 лет) Доброго времени суток, коллеги! Я...
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» (наблюдение за насекомыми)
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» ( наблюдение за насекомыми) Вот и прошла зима с морозами и метелями. Наступила весна. Чаще стало пригревать теплое весеннее...
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...