Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи и родной природе в младшей группе «Кто с нами рядом живет? Собака со щенятами»

дергунова елена
Конспект занятия по развитию речи и родной природе в младшей группе «Кто с нами рядом живет? Собака со щенятами»

Конспект занятия по развитию речи и родной природе в младшей группе.

«Кто с нами рядом живет? Собака со щенятами».

Программное содержание: продолжать знакомить с домашними животными (собакой, их детенышами (щенятами). Учить узнавать и называть на картинках. Учить умению подражать голосам животных. Отмечать характерные признаки собака лает. Ввести в активный словарь слова: «собака», «щенята». Воспитывать любовь к животным.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи и родной природе в младшей группе „Кто с нами рядом живет? Собака со щенятами“» размещена в разделах

Методы: наглядный, словесный, практический, сопоставительный и др.

Материал и оборудование: картинка О. Капустиной «Собака со щенятами» из серии демонстрационных картин «Мир природы. Животные».

Ход занятия.

Воспитатель обращается к детям, привлекая к картине.

-Сегодня мы будем рассматривать картину «Собака со щенятами».

-Кого вы видите на картине? (собаку)

-Правильно, собака со своими щенятами.

-Давайте рассмотрим собаку. Какая она? (большая, желтая и т. д.)

-У нее желтая шерсть, длинные уши и короткий хвост.

-Что делает собака на картине (ответы детей)

-Она смотрит на щенят, охраняет их.

-А теперь рассмотрим щенят. Их сколько у собаки? (много)

-Посмотрите на них. Они разные или похожи друг на друга? (одинаковые, похожи)

-Ребята, собака большая, а щенята….(маленькие)

-Какие цветом щенята? (белые)

-А уши и хвост? (ответы детей)

-Что делают щенята? (сидят, играют, ползают)-Щенята маленькие, беленькие. Ушки и хвостики темные. Один щенок сидит рядом с собакой. Два щенка играют на матрасике. Этот щенок хочет залезть на скамейку. А этот играет с мячиком.

- А теперь немного поиграем. Превратимся с вами в щенят.

Физкультминутка «Тузик».

Вот он кружится волчком,

Тузик, Тузик, хвост крючком.

(Стоя на месте дети выполняют

Повороты корпуса вправо-влево,

руки на поясе).

Вот бежит что есть сил.

(бегут по кругу)

То на речку, то во двор.

(меняют направление движения)

То сидит у ворот-

(дети присаживаются на корточки)

Словом, дел невпроворот.

(прыжки на месте,руки на поясе).

- Давайте еще раз посмотрим на картину. Что еще вы видите на картине? (корзину)

Если дети не отвечают, воспитатель показывает.

-Правильно. В корзине спят щенята.

-Для чего нужна тарелка? (для молока)

Конечно. Собака и щенята лакают молоко из него. Собака со щенята молоко из тарелки…. (лакают).

-Полакали молоко и стали играть, лаять. Большая собака громко «гав-гав-гав», щенята тихим голосом «гав-гав-гав».

-Ребята, а кто ухаживает, кормит собаку со щенятами? (ответы детей)

-За ними ухаживает хозяйка. Значит, собака со щенятами какие животные? (домашние)

- Послушайте рассказ.

Собака со щенятами.

Собака со щенятами – домашние животные. Они живут в деревне, за ними ухаживает хозяйка.

Собака большая, красивая. У нее длинные уши, короткий хвост. Она смотрит на своих щенят, охраняет их.

Щенята маленькие, беленькие. Ушки и хвостики темные. Один щенок сидит рядом с собакой. Два щенка играют на матрасе. Один щенок хочет залезть на скамейку. Другой играет с мячиком.

Собака друг человека!

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Кто живет на ферме. Домашние животные и птицы» Интеграция образовательных областей: - социально-коммуникативная, - познавательно-речевая, - физическое развитие Цель: Закрепить и уточнить.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Цель: учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картину. Задачи: «Речевое развитие»: Учить детей описывать.

Домашние животные. Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Кто в теремочке живет?» Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста "А" по теме «Кто в теремочке живет?» Программное содержание: закрепить у.

Конспект ООД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Собака со щенятами» Конспект занятия по развитию речи во 2 группе раннего возраста «Ягодки». Воспитатель: Диденко Марина Валерьевна. Тема: «Собака со щенятами».

Конспект ООД по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в теремочке живет? Домашние животные» Цель: закрепить у детей представление о домашних животных, способствовать умению различать по внешнему виду и называть домашних животных,.

Конспект занятия по развитию речи — составление рассказа по картине «Собака со щенятами» в средней группеКонспект занятия по развитию речи — составление рассказа по картине «Собака со щенятами» в средней группе Задачи: - Связная речь: подвести детей к составлении ю небольшого связного рассказа по картине; учить составлять короткий рассказ на тему.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Тема: «Рассказывание по картине «Собака со щенятами»»Задачи. Учить детей составлять короткий описательный рассказ по картине; выстраивать.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе по картине «Собака со щенятами» Конспект занятия по развитию речи в средней группе по картине «Собака со щенятами». Реализация содержания в образовательных областях: познавательное.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Программное содержание. Подвести детей.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто в домике живет?» Цель: Развивать голосовой аппарат. Закреплять в речи ребёнка определённый темп и ритм. Задачи: - формировать умение различать по внешнему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи и родной природе в младшей группе «Кто с нами рядом живет? Собака со щенятами»
Опубликовано: 13 декабря 2017 в 20:24
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД