Получи документы

Конспект занятия по развитию речи «Калейдоскоп сказок»

Наталья Веселова
Конспект занятия по развитию речи «Калейдоскоп сказок»

Тема: «Калейдоскоп сказок»

Цель: закреплять знания детей о русских народных сказках; развивать связную речь с помощью пересказа сказки; воспитывать любовь к художественной литературе.

Материал: картинки из сказок, лисичка, сундучок

Ход занятия

Дети садятся полукругом. Вдруг слышат стук за дверью

В: кто там может быть! Пойду, посмотрю (приносит лисичку, Ой ребятки это же лисичка спряталась за дверью, в гости к нам пришла. Давайте с ней поздороваемся.

Д:здраствуй лисичка

Л: Здравствуйте ребятки

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Калейдоскоп сказок“» размещена в разделах

В:Лисичка, почему ты к нам в гости пришла

Л: Я знаю, что в садике, детям много читают сказок. У меня есть с собой картинки, вы поможете мне разобратся какие это сказки?

Д: да, поможем

В: покажи, что у тебя за картинки спрятаны

Л: (достает первую картинку)»Репка», посмотрите вы узнали эту сказку?

Д: да

В: ребятки а что это за сказка?

Д: репка

В :Какие герои в этой сказке?

Д: репка, бабка, дедка, внучка, жучка, кошка, мышка

В:Кто первый пошел тянуть репку?

Д: дед

В:Кто помог вытянуть репку?

Д: мышка

В: молодцы

Л: У меня еще есть картинки из сказки! Вот она

А эту сказку вы узнали?

Д:да

В:Как это сказка называется?

Д: теремок

В:кто первый поселился в теремок

Д:мышка-норушка

В:кто еще стал жить в теремочке?

Д: лягушка, зайчик лисичка волк и медведь

Как в сказке домик называется?

Д: теремок

В: Куда залез медведь в сказке «теремок и что потом произошло?

Д: медведь залез на крышу и теремок сломался.

Л: Ах какой мишка тяжелый оказался

Физ. Минутка:

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем

И бегаем кругом

Мы сначала будем хлопать

А затем мы будем топать

А сейчас мы повернемся

И все вместе улыбнемся

Л: Ребятки это еще не все у меня есть еще картинки!

Л: удивляется, У меня была книжка и она порвалась! Может быть, вы узнаете сказку и поможете мне ее собрать?

Д: да поможем

В: вызвать по одному ребенку 1 и 2 ребенка

В: правильно собрали сказку?

Д: да

В: кто главный герой этой сказки?

Д: колобок

В: что случилось с колобком?

Д: лиса его съела

Л: я не такая лисичка, я не ем колобка, я другая лисичка, я добрая хорошая. Мне у вас понравилось. Спасибо вам большое, что вы мне рассказали сказки. Сейчас я пойду к своим лисятам в норку и буду рассказывать эти сказки. А за то, что вы мне помогли, я вам сюрприз принесла вот такие волшебные витаминки, чтобы вы росли большими красивыми и здоровыми. До свидания ребятки мне пора идти к своим лисятам.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для младшего возраста «Из какой мы сказки?»Дидактическая игра для младшего возраста «Из какой мы сказки?» Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках и сказочных героев. Учить рассказывать сказку используя картинки. Расширять словарный.

План викторины «Как мы знаем русские народные сказки» Задачи:- уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках; - учить передавать структуру сказки с помощью моделирования; - развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Калейдоскоп сказок»
Опубликовано: 27 марта 2015 в 08:49
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД