Конспект интегрированного занятия по ОБЖ для детей старшей группы «Незнайкины игры»

Галина Булатова
Конспект интегрированного занятия по ОБЖ для детей старшей группы «Незнайкины игры»

Программное содержание:

Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности; учить правильно набирать номер телефона при пожаре. Упражнять в составлении рифмованных текстов. Развивать речь, воображение, творческое мышление.

Материал:

посылка, в которой лежат спички;конверт с картинками; письмо от Незнайки.

Предварительная работа

: рассматривание иллюстраций и чтение художественной литературы по ОБЖ.

Ход занятия.

Воспитатель вносит посылку в группу и читает письмо от Незнайки о том, что Незнайка решил выслать ребятам игрушки, которыми он любит играть.

Ребята, посмотрите, какую интересную игру прислал нам Незнайка. Она

называется «Все в мире перепуталось».

Дети раскладывают картинки в три группы: электроприборы, игрушки,

небесные светила. Какими предметами можно играть, а какими нет и почему?

Ребята, посмотрите, Незнайка прислал нам вот какие «игрушки» - спички! Разве можно играть со спичками? Нет! А почему? Можно обжечься; при неосторожном обращении с ними может произойти Пожар.

Для чего нужны спички? (ответы детей: развести костер, зажечь газ и т. д.)

Ребята, а какие еще огнеопасные предметы вы знаете?

Утюг, электроплита, плойка, электрочайник, зажигалка и т. д.

Почему эти предметы огнеопасные?

Подвести к пониманию того, что при неосторожном обращении с огнеопасными предметами может произойти пожар.

Ребята, а что такое пожар?

А кто может помочь людям при возникновении пожара? (пожарные)

По какому номеру нужно сообщить пожарным о пожаре( 01)

Что нужно сообщить пожарным? (адрес) Обыгрывание ситуации, обобщение ответов, выводы.

Давайте, ребята, придумаем для Незнайки стихотворения – предупреждения

об осторожном обращении с огнеопасными предметами.

Дети составляют рифмованные тексты про пожар, огонь, спички:

1. Жили – были спички

Были как лисички

Кто их возьмет, тот руку обожжет!

2. Жил – был огонь

Был он быстрым, как конь

Был красив его наряд

Жег огонь все подряд

Вот какой был огонь!

3. Жил – был пожар

Был он похож на красный шар

Очень он опасен

Потому что не прекрасен.

Рефлексия: Ребята, что мы можем рассказать Незнайке о пожаре? А как это можно сделать? А давайте нарисуем!

Продуктивная деятельность детей.

Публикации по теме:

Акция «Нет огню!» в ДОУАкция «Нет огню!» в ДОУ Акция " Нет огню!" Дата проведения:2мая 2012г. Тема "Пожарным можешь ты не быть. " Задачи: Показать роль огня в жизни человека:как положительную,.

Проект по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возрастаПроект по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста Проект «Не шути с огнем!». (старший дошкольный возраст) Цель проекта: формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного,.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ОБЖ для детей старшей группы «Незнайкины игры»
Опубликовано: 28 октября 2013 в 13:09
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Заседание клуба для родителей «Всегда ли мы понимаем друг друга?»
Заседание Клуба для родителей Тема: «Всегда ли мы понимаем друг друга» Цель занятия : гармонизация детско-родительских отношений, эмоциональное...
Фотоотчет об участии в экологическом квест-фестивале «Я — землянин»
2017 учебный год, в группе "Непоседы" начался активно. Участие в различных конкурсах, олимпиадах, интернет-конкурсах, семинарах. Одним из самых интересных...
«Ёжик». Аппликация шерстью с элементами рисования для детей трёх лет
" Ёжик" Аппликация шерстяными нитками с элементами рисования для детей трёх лет. В интернете посмотрела видео "Занимаемся с ребёнком дома" и решила сделать...
Фотоотчет об акции «Подари детям книгу»
АКЦИЯ "Подари детям книгу". Время проведения акции с 09. 10 по 20 . 10 17 г Цель: воспитания любви и бережного отношения к книгам, развития познавателного...