МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по ОБЖ для детей старшей группы «Незнайкины игры»

Галина Булатова
Конспект интегрированного занятия по ОБЖ для детей старшей группы «Незнайкины игры»

Программное содержание:

Продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности; учить правильно набирать номер телефона при пожаре. Упражнять в составлении рифмованных текстов. Развивать речь, воображение, творческое мышление.

Материал:

посылка, в которой лежат спички;конверт с картинками; письмо от Незнайки.

Предварительная работа

: рассматривание иллюстраций и чтение художественной литературы по ОБЖ.

Ход занятия.

Воспитатель вносит посылку в группу и читает письмо от Незнайки о том, что Незнайка решил выслать ребятам игрушки, которыми он любит играть.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ОБЖ для детей старшей группы „Незнайкины игры“» размещена в разделах

Ребята, посмотрите, какую интересную игру прислал нам Незнайка. Она

называется «Все в мире перепуталось».

Дети раскладывают картинки в три группы: электроприборы, игрушки,

небесные светила. Какими предметами можно играть, а какими нет и почему?

Ребята, посмотрите, Незнайка прислал нам вот какие «игрушки» - спички! Разве можно играть со спичками? Нет! А почему? Можно обжечься; при неосторожном обращении с ними может произойти Пожар.

Для чего нужны спички? (ответы детей: развести костер, зажечь газ и т. д.)

Ребята, а какие еще огнеопасные предметы вы знаете?

Утюг, электроплита, плойка, электрочайник, зажигалка и т. д.

Почему эти предметы огнеопасные?

Подвести к пониманию того, что при неосторожном обращении с огнеопасными предметами может произойти пожар.

Ребята, а что такое пожар?

А кто может помочь людям при возникновении пожара? (пожарные)

По какому номеру нужно сообщить пожарным о пожаре( 01)

Что нужно сообщить пожарным? (адрес) Обыгрывание ситуации, обобщение ответов, выводы.

Давайте, ребята, придумаем для Незнайки стихотворения – предупреждения

об осторожном обращении с огнеопасными предметами.

Дети составляют рифмованные тексты про пожар, огонь, спички:

1. Жили – были спички

Были как лисички

Кто их возьмет, тот руку обожжет!

2. Жил – был огонь

Был он быстрым, как конь

Был красив его наряд

Жег огонь все подряд

Вот какой был огонь!

3. Жил – был пожар

Был он похож на красный шар

Очень он опасен

Потому что не прекрасен.

Рефлексия: Ребята, что мы можем рассказать Незнайке о пожаре? А как это можно сделать? А давайте нарисуем!

Продуктивная деятельность детей.

Публикации по теме:

Акция «Нет огню!» в ДОУАкция «Нет огню!» в ДОУ Акция " Нет огню!" Дата проведения:2мая 2012г. Тема "Пожарным можешь ты не быть. " Задачи: Показать роль огня в жизни человека:как положительную,.

Проект по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возрастаПроект по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста Проект «Не шути с огнем!». (старший дошкольный возраст) Цель проекта: формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ОБЖ для детей старшей группы «Незнайкины игры»
Опубликовано: 28 октября 2013 в 13:09
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД