МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи «Пошёл котик на торжок» в первой младшей группе (7 фото)

Нелли Мусаэлян
Конспект занятия по развитию речи «Пошёл котик на торжок» в первой младшей группе

Цель.Расширять знание детей о домашних животных, обогащать словарь детей, помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание слушать ее, проговаривать слова: пирожок, булочку, укушу, снесу; вызывать эмоцио- нальный отклик. Воспитывать добрые чувства по отношению к животным, желание заботиться о них.

Помочь детям понять содержание потешки, вызвать желание слушать ее и проговаривать за взрослым. Развивать внимание, память, воображение. развитие зрительного внимания, памяти; упражнение в составлении целой картинки из трех частей.

Задачи образовательных областей.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Пошёл котик на торжок“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, чтение, познавательно-исследовательская, двигательная, беседа, словесная игра, физкультминутка.

Материалы к ОД:

Мягкая игрушка Кота;

Корзинка для продуктов (игрушечная) ;

Муляжи продуктов (помидор, сыр, колбаса, яйцо, апельсин) ;

Ноутбук, презентация к потешке;

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение потешек.

Словарная работа: мяу, кис-кис, киска, котик, ушки, хвост,гладкий, пушистый,глазки,лапки-царапки.

Ход ОД.

(За дверью в группе слышится царапанье. Призываю детей прислушаться. Царапанье повторяется. Затем звучит мяуканье кошки;)

-Ребята, чей голос вы слышите? (Ответ детей).

Конспект занятия по развитию речи «Пошёл котик на торжок» в первой младшей группе

-Правильно. Это кошкин голосок.

-Где котик (Открываем дверь)

Фото «Пошёл котик на торжок»

Вот котик! Его зовут Васька.

-Как зовут кота? (ответ 2-3 детей).

Воспитатель: Ребята посмотрите, какая у котика пушистая шубка, мягкие лапки, а в лапках-царапки!А где у кота глазки?А где ушки,хвостик (Отвеиы детей). Как котик мяукает? (Ответы детей)

Конспект занятия по развитию речи  в первой младшей группе - фото

Скажите, какими ласковыми словами мы называем кота? (Ответы детей: Котик.)

У Васьки корзинка, посмотрим что в ней?

Фото №1 Воспитывать добрые чувства по отношению к животным желание заботиться о них

Игровое упражнение: «Назови предмет». (проговариваем с детьми все предметы находящиеся в корзинке, обобщаем словом «Продукты») .

Фото №2 Помочь детям понять содержание потешки вызвать желание слушать ее и проговаривать за взрослым

Физминутка под музыку:

1. Ручками мы хлопнем — хлоп-хлоп-хлоп!

Ножками мы топнем — топ-топ-топ!

2. Ручками помашем — да-да-да-да!

Ножками попляшем — да-да-да-да!

3. Устали наши ножки-да-да-да!

Посидим немножко!-да-да-да!

Обращаю внимание детей на то,что котик что-то прошептал на ухо. Оказывается котик сегодня ходил на торжок он очень устал,пусть отдохнёт, а мы посмотрим, что он там делал?

(Показываю презентацию)

Фото №3 Развивать внимание память воображение

Пошел котик на торжок,

Купил котик пирожок.

Пошел котик на улочку,

Купил котик булочку.

Самому ли съесть

Либо деточкам снесть?

Я и сам укушу,

Да и деточкам снесу.

Воспитатель: - А теперь вы мне расскажите, куда котик пошел? Что он там купит? Как вы думаете, он с вами поделится? Почему? (ответы детей: поделиться, он добрый, не жадный).

Котик возвращается и угощает ребят булочками.

Сходил котик на Торжок,

Купил котик пирожок,

Пошел котик на улочку,

Купил котик булочку.

Котик: - Самому ли есть, или ребяткам снесть?

Воспитатель: - Спасибо, тебе, котик за угощения! Молодец котик, умеет делиться. Ребята, не нужно быть жадными. Хорошо быть добрыми,щедры-ми, способными делиться. Ведь, если вы будете делиться, и с вами все будут делиться.

А теперь,дети,давайте соберём картинки. Проводится дидактическая игра с разрезными картинками: «Собери картинку кота».

Фото №4 развитие зрительного внимания памяти упражнение в составлении целой картинки из трех частей

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи в средней группе по теме «Солнышко-золотое донышко» Цель. Развитие связной речи детей. Задачи. Развивать навыки описательной и диалогической речи детей. Продолжать развивать связную речь.

Конспект логопедического занятия по развитию связной речи в подготовительной группе по теме «Осень. Деревья в наших парках» Баранова Н. В. учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 4" г. Великие Луки. Тема: Осень. Деревья в наших парках. Составление рассказа из личного.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе по теме «Овощи» Автор: Воспитатель МКДОУ ДС «Буратино» Кокшаева Баина Владимировна Тема: «Овощи» Цель: Расширять представления детей об овощах, Задачи:.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы с элементами ТРИЗ «Котик-коток» Цель. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Задачи: 1) Формировать познавательную активность с помощью элементов ТРИЗ.

Конспект открытой НОД по развитию речи в младшей группе по теме «Транспорт» Программное содержание: Формировать умение у детей различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус. Развивать.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Мы строим дом» ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ № 1Воспитатель Тюркина О. П., МДОУ ЦРР Детский сад "Классика" г. Нерюнгри РС (Я) Интеграция образовательных.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Воробышки и кот» Цель: развивать у детей речевой аппарат, речевое внимание;умение соотносить глаголы с выразительными движениями;умение рассуждать. Материал. Ободки.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «В гости к бабушке в деревню». Программные задачи: 1. Продолжать учить детей говорить предложениями в процессе проведения дидактических.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе по теме «Сельский дворик» Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе Тема: «Сельский дворик» Цель: 1. Расширять знания детей о домашних животных; обогащать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Котик-коток» Тема: Потешка «Котик – каток» Цель: - Знакомить детей с потешками - Знакомство с игрой «Поясок» и «Салки – догонялки» Задачи: - Закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Пошёл котик на торжок» в первой младшей группе
Опубликовано: 4 декабря 2015 в 18:45
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД