Получи документы

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Чудесный дом»

Мария Игонова
Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Чудесный дом»

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Чудесный дом»

Цель: Закрепление полученных знаний в познавательно-речевом развитии детей в ясельной группе.

Программное содержание:

Учить детей внимательно слушать.

Выполнять задания воспитателя.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе „Чудесный дом“» размещена в разделах

Выговаривать нужные звуки, развивать речь, мышление, физические движения в играх, Проявлять интерес, быстро двигаться.

Запоминать небольшие стихи и стараться читать наизусть.

Материал для занятия : Домик для игрушек. Игрушки – петушок, зайка, мишка.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках. На столе среди зелени стоит домик.

Воспитатель: Дети, посмотрите, чей это домик, такой красивый стоит?

Вырос домик наш чудесный,

Очень домик интересный.

Ребята вам нравится домик?

Дети: Да, очень нравится

Воспитатель: Домик просто замечательный! А кто знает, что это у домика?

Дети: Крыша

Воспитатель: А это что?

Дети: Окошко

Воспитатель: Вот вы, какие молодцы! А кто же живёт в таком чудесном домике? Давайте узнаем. Яна к дому подойдёт. Яна спросит, кто живёт?

(Вызванный ребёнок подходит к домику, стучит и спрашивает: Кто в домике живёт)

Из домика слышится ку –ка – ре – ку!

Воспитатель: Дети это кто там?

Дети: Петушок.

Из домика появляется петушок.

Петушок: Ку – ка –ре – ку! Здравствуйте, ребята. Я петушок, золотой гребешок. А вы можете говорить ку – ка – ре – ку?

Дети: Несколько раз повторяют ку – ка –ре – ку.

Воспитатель: А ещё петушок дети, про тебя песенку знают.

Дети: Петушок, петушок золотой гребешок

Маслена головушка, шёлкова бородушка,

Что ты рано встаёшь громко песни поёшь

Деткам спать не даёшь.

Воспитатель: А ещё петушок детки могут показать, как ты важно ходишь среди своих курочек.

Дети показывают походку петушка.

Воспитатель: А как петушок зовёт своих курочек, когда зёрнышки найдёт?

Дети: Ко – ко –ко.

Петушок: Какие вы молодцы! Всё про меня знаете.

Воспитатель: Петушок, а кто ещё с тобой в домике живёт?

Петушок: А вот угадайте.

Воспитатель: Миша к дому подойдёт. Миша спросит, кто живёт?

(Вызванный ребёнок подходит и выполняет задание)

Воспитатель: В домике тихо, а вот смотрите ребята кто - то в окошко выглядывает. Кто это ребята?

Дети: Зайка! (из домика появляется зайчик)

Зайка: Я Зайка - попрыгайка, будете со мной дружить?

Воспитатель: Дети, будем дружить с зайкой?

Дети: Да!

Воспитатель: Молодцы, ребята. А как зайчик мы будем прыгать?

(дети прыгают, как зайчики)

А ещё, кто в домике живёт? Лена к дому подойдёт.

Лена спросит, кто живёт?

(Из домика слышится рычание)

Ой, кто это там рычит?

(Появляется Мишка)

Мишка: Это я Мишка – топтышка.

Вы можете ребята рычать, так как я?

Дети: можем р – р – р.

Воспитатель: А теперь ребята петушок, зайка и мишка хотят с вами поиграть.

(Из кустиков появляется лиса)

Лиса: Я тоже хочу с вами поиграть.

Проводится игра: «Кто убежал?»

Воспитатель: Ребята, давайте ещё поиграем?

Проводится игра: «Цветные подушечки»

Брошу я подушечки высоко – высоко,

Упадут подушечки далеко – далеко.

Кто первый принесёт мне подушечку?

Воспитатель: Ребята, а кто про наши игрушки стихи знает?

Один ребёнок рассказывает стихотворение про зайчика.

Другой ребёнок читает стихотворение про мишку.

Воспитатель: Дети, понравилось вам, играть с нашими игрушками?

Завтра в дом чудесный постучим.

И игрушек новых в гости пригласим!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи «Чудесный мешочек» в первой младшей группе Альмурзаева М. М Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе №2 «Чудесный мешочек» Цель: Воспитание у детей отзывчивости,.

Конспект НОД «Чудесный мешочек» по развитию речи с использованием дидактических игр во второй младшей группе Конспект НОД во второй младшей группе по развитию речи с использованием дидактических игр. Тема: «Чудесный мешочек». Цель: Закрепить.

Конспект занятия по развитию речи для ясельной группы «Прогулка в лес с куклой Машей» Конспект занятия по развитию речи для ясельной группы (2–3 лет) Тема: «Прогулка в лес с куклой Машей» Цель:. Развитие речевой и познавательной.

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Ежик пришел к нам гости» Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе. «Ежик пришел к нам гости» Воспитатель Локотош А. В. Цель – Продолжать формировать у.

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Кукла Маша» Программное содержание: Закреплять знания детей о животных, звукоподражать им, узнавать на карточках и показывать их; Учить действовать.

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Петушок, курочка и цыпленок» Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Петушок, курочка и цыпленок» Задачи: Образовательные: - Расширять представление детей.

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Домашние животные — лошадь и жеребенок» Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе. Тема: "Домашние животные - Лошадь и жеребенок. " Цель: познакомить детей с домашним.

Интегрированное занятие по развитию речи во второй ясельной группе «Воздух-невидимка» Интегрированное занятие по развитию речи во 2 ясельной группе на тему: «Воздух-невидимка» Воспитатель: Третьякова Д. М. Владикавказ 2016год.

«Птичий двор». Конспект занятия по развитию речи для ясельной группы Цели: расширять представление детей о домашних птицах, уметь их различать; учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы.

Занятие по сенсорному развитию речи в группе раннего возраста, посредством ДИ «Чудесный мешочек»Занятие по сенсорному развитию речи в группе раннего возраста, посредством ДИ «Чудесный мешочек» МБДОУ «Детский сад п. Коминтерн» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ У ДЕТЕЙ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА, ПОСРЕДСТВОМ Д/ ИГРЫ «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе «Чудесный дом»
Опубликовано: 12 декабря 2019 в 17:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД