Конспект занятия по развитию речи в младшей группе дошкольного возраста «Чудесный мешочек бабушки Забавушки»

Оксана Максимчук
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе дошкольного возраста «Чудесный мешочек бабушки Забавушки»

Цель: активизировать речь малышей, привлекая их к договариванию и проговариванию песенок и потешек; развивать мелкую моторику рук.

Игрушки: мишка, кукла,лошадка, ёжик, курочка, «чудесный» мешочек.

Раздаётся стук в дверь. Воспитатель сообщает детям, что к ним пришла гостья. Выходит из групповой комнаты и «преображается» в бабушку Забавушку:

- Здравствуйте, детки! Я принесла с собой чудесный мешочек, в котором много интересных игрушек! (Садится на стул).

-Хотите ли вы посмотреть? (Хоровой и индивидуальные ответы детей).

1. «Медвежонок»

Бабушка Забавушка достаёт игрушку и спрашивает детей:

-Что это? - Дети хором отвечают «Медвежонок!». Изображают Мишкино рычание «рррррр».

Чтение стихотворения:

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

2. «Кукла Танечка»

Колыбельная для куклы:

Баю-баю-баю, куколку кочаю,

Куколка устала, целый день играла.

Положи,Танюшка, щёчку на подушку,

Вытяни ты ножки, спи, Танюшка, крошка.

Уснула Танечка,давайте её разбудим (Дети хлопают в ладошки)

3. «Лошадка»

-Знаете ли вы, как кричит лошадка? (Хоровой и индивидуальные ответы детей).

Бабушка Забавушка предлагает детям провести пальчиковую гимнастику:

Шла лошадка по дорожке – поочерёдное похлапывание ладошек по коленям

Шла лошадка по песочку – трение одной ладошки о другую

Шла лошадка по болоту – прищипывание двумя руками

Шла лошадка через горку – поднять руки вверх и опустить вниз, сказать «ууу-х».

Чтение стихотворения:

Я люблю свою лошадку

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

4. «Ёжик». Пальчиковая гимнастика.

Я колючий серый ёж – скрестить пальцы обеих рук

Длинные иголки,

Но тебя не уколю и иголки уберу.

А когда придёт лиса

Покажу я их тогда.

5. «Курочка». П/и «Курочка и цыплята».

Итог занятия. Бабушка Забавушка хвалит детей за то,что они так хорошо рассказывали потешки, пели песенки,играли в игры,благодарит за доставленное удовольствие, прощается и уходит.

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность по разделу «Коммуникация» в I младшей группе №1 Тема: «Мои любимые игрушки» Тема: «Мои любимые игрушки». Цель: научить детей отвечать на вопросы Что делает? и Что любит?; развивать воображение, создавая образ игрушек,.

Сенсорный чудесный мешочек «Найди предмет»Сенсорный чудесный мешочек «Найди предмет» Сенсорный, чудесный мешочек "Найди предмет".Уважаемые коллеги в разных вариантах на просторах интернета представлены сенсорные мешочки для.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Русские народные сказки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе дошкольного возраста «Чудесный мешочек бабушки Забавушки»
Опубликовано: 17 февраля 2014 в 15:30
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Как ребята из «Детствограда» с юноармейцами встечались». Фотоотчет
"Как ребята из «Детствограда» с юноармейцами встречались". Фотоотчет. В нашем детском саду есть хорошая традиция - к нам приходят выпускники. Причем они это...
Лэпбук «Бабочки». Мастер-класс
Предлагаю Вашему вниманию лэпбук на тему «Бабочки» Цель лэпбука: изучение нового и закрепления ранее изученного материала. Основа лэпбука – папка-...
Фоторепортаж о Дне Молодежи в Белгороде — IV часть
Веселая и зажигательная концертная программа во знаменовании Дня Молодежи в Белгороде, плавно уже подходила к своему финалу - выступлению музыкальных...
Наш выпускной бал — фотоотчет
Уважаемые коллеги и гости моей странички! Выпускной вечер – это самое интересное и незабываемое событие в жизни детей подготовительных групп. Сегодня стало...
Веер «Нежность» . Мастер-класс.
Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вам мастер-класс веера , сделанного из бросового материала ( пластиковых вилок. Очень часто мы используем...