Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто как кричит?»

Лида Матвеева
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто как кричит?»

Конспект занятия по развитию речи "Кто как кричит?" младшая группа.

Программное содержание:

связная речь: учить детей составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ;

грамматика: учить детенышей животных, образовывать слова с помощью суффикса -онок-;

словарь: различать слова с противоположным значением. (большой - маленький);

звуковая культура речи : уточнить и закрепить правильное произношение звука (и, учить регулировать высоту голоса.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в младшей группе „Кто как кричит?“» размещена в разделах

Ход занятия:

-Посмотрите, кто к нам прискакал? (Лошадь). (Протяжно звук и-и-и). Так лошадь зовет своего детеныша.

-Как лошадь зовет своего детеныша? (Хоровые и индивидуальные ответы).

-А кто детеныш лошади? (Жеребенок).

-Посмотрите, мама лошадь (большая, А ее детеныш-жеребенок какой? (Маленький). И кричит он тоненько.

-Как кричит жеребенок? (Ответы детей).

-А это кто к нам пришел? (Раздается хрю-хрю).(Свинья).

-Как кричит свинья? (Ответы детей).

-Это она кого зовет? (Сыночка,ребёнка,детёныша).

-Кто ее детеныш? (Поросенок).

-Мама свинья какая? (Большая).

-А поросенок, какой? (Маленький)

-Как кричит мама-свинья (Громко).

-Как кричит детеныш-поросенок? (Тихо).

-А чей детеныш кричит му-му-му (словосочетание произноситься на высоких тонах). (Ответы детей)

-Кто его зовёт? (Корова).

-А как зовут сыночка коровы? (Теленок).

-Корова,какая? (Большая).

-А теленок,какой? (Маленький).

-Корова как кричит? (Громко).

-А теленочек как кричит? (Тихо).

-А теперь давайте поиграем в игру.

Все животные спрячутся в домике и будут кричать, а вы должны отгадать, кто кричит : мама или ее детеныш. Если угадаете правильно, животное вам покажется. (Дети отгадывают и взрослых и детенышей).

Молодцы! А давайте с вами сочиним сказку "Как маленький детеныш потерялся и как нашел свою маму". (Дети соглашаются).

(Воспитатель прикрепляет схему-алгоритму, дети придумывают сами, про кого он будет рассказывать, воспитатель помогает).

Пример. "Жили-были корова и её сынок теленочек. Щипали они травку на лугу. Теленочек потерялся. Стал он плакать и звать свою маму "му-му-му". Мама услышала и позвала его "МУ-МУ-МУ".Теленочек прибежал к маме. Мама обрадовалась и теленочек тоже.

Игра-имитация "Спящий детёныш"

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Угадай кто кричит?» (с 2–3 лет) Разработала воспитатель первой квалификационной категории группы детей раннего возраста Учуватова Светлана ВладимировнаДидактическая игра–.

Конспект итогового занятия по развитию речи в младшей группе «Как мы солнышко искали» Конспект итогового занятия по развитию речи в младшей группе «Как мы солнышко искали» Цель: развитие связной речи через устное народное.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе "Кто ходит в гости по утрам,тот поступает мудро" Гордина А. М. Интеграция образовательных.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто живет в лесу» Цели: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких животных и их детенышах, живущих в лесах Южного Урала. Задачи: Образовательные:.

Конспект по развитию речи в младшей группе «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий!» Конспект по развитию речи на тему «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Цель занятия: вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Кто живет на птичьем дворе?» Тема: «Кто живет на птичьем дворе?» Программное содержание: Продолжать учить детей исполнять различные роли; отгадывать загадки; использовать.

Конспект занятия по развитию речи с детьми первой младшей группы «Как у Машеньки в лесу» «Как у Машеньки в лесу» Цель: продолжать знакомить детей с цветом предметов (красный, жёлтый). Задачи: Образовательная: учить детей слушать.

Конспект занятия по развитию речи «Кто домашние животные?» Цель: Составить рассказ из личного опыта. Задачи: Продолжать учить детей составлять рассказ по схеме; развивать умение группировать животных.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто и чем питается»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто и чем питается» Цель: Уточнить представления детей о том, чем питаются птицы и животные. Ход занятия:Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы сегодня все проснулись,.

Конспект занятия по речевому развитию для детей первой младшей группы (2–3 года) «Кто как кричит» Тема : «Кто как кричит» Цель :продолжать учить воспроизводить звукопроизношения, Задачи: Образовательные учить слушать чтение воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто как кричит?»
Опубликовано: 20 ноября 2018 в 10:25
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД