Конспект занятия по развитию речи в младшей группе с использованием потешек в режимных моментах «Малыши умеют всё!»

Анна Руденко
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе с использованием потешек в режимных моментах «Малыши умеют всё!»

Цель: Расширять представление о семейных традициях, воспитывать заботливое отношение к младшим и уважение к старшим, закреплять знания о режимных моментах в детском саду через потешки.

Ход занятия:

Я (воспитатель) – мама, мои дети спят (сидят на стульях, в носочках, обувь под стулом у каждого).

Мама: Дети проснулись,

Сладко потянулись,

Посмотрим, посмотрим,

И улыбнулись.

Мама: Ах вы мои рыбки,

До чего же хороши

Все ваши улыбки.

Перед детьми чашка, кувшин для умывания:

Ребёнок: Кран откройся! Нос умойся!

Мойтесь сразу оба глаза!

Мойтесь уши, мойся шейка,

Шейка мойся хорошенько!

Мойся, мойся, умывайся!

Грязь смывайся, грязь смывайся!

Дети имитируют умывание и приговаривают хором:

Водичка, водичка умой моё личико.

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щёчки горели,

Чтоб смеялся роток

Чтоб кусался зубок.

Мама:Вот умылись, все чистенькими стали. А теперь нужно привести свои волосы в порядок (имитация рсчесывания)

Ребёнок: Расти коса до пояса, Не вырони не волоса.

Расти косынька до пят- Все волосыньки в ряд

Рас ти, коса не путайся- Маму дочка слушайся,

Мама: Вот умылись, причесались и пора нам позавтракать!

Ребёнок: А у нас есть ложки

Волшебные немножко.

Вот — тарелка, вот — еда.

Не осталось и следа

После завтрака детки стали собираться на прогулку.

Воспитатель вместе с детьми:

Вот они, сапожки:

Этот - с левой ножки,

Этот - с правой ножки.

Если дождичек пойдет,

Наденем сапожки:

Этот - с правой ножки,

Этот - с левой ножки.

Вот так хорошо.

На прогулке.

Мама: А посмотрите, детки Какая хорошая погода! А что это такое яркое в небе? Ты всех любишь, ты всех греешь,

Всех ласкаешь и жалеешь,

Наше Солнышко, наш свет, Все тебе мы шлем привет!

Дети все вместе: Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошечко.

Ждут тебя деточки,

ждут малолеточки!

Мама: А давайте поиграем! Встань, малыш, еще разок,

Сделай маленький шажок,

Топ-топ!

Ходит мальчик наш с трудом,

Первый раз обходит дом.

Топ-топ!

Ребёнок: Киска, киска, киска, брысь!

На дорожку не садись.

Наша деточка пойдет,

Через киску упадет.

Уходи с дороги, кот,

Наша Танечка идет.

Топ-топ, топ-топ-топ!

Наша Танечка идет!

Ни за что не упадет.

Топ-топ, топ-топ-топ!

Заплакал ребёнок. Мама:

Кто тут плачет,

Ой-ей-ей!

Говорят, сынишка мой?

Нет, не плачет мой сынок,

Зря вы говорите!

Улыбается уже -

Посмотрите

Детки устали. Заходим в группу.

Мама: А куда же мы поедем? Со станции Топтушкино,

До станции Кровать

Скорей добраться нужно нам!

И - чуточку поспать!

На станции Вставайкино

Проснешься - выйдешь сам!

И побежишь в Играйкино,

К друзьям и чудесам!

Ну а пока приехали

На станцию Кровать!

На этой сонной станции Так сладко засыпать.

Мама: А чтобы сладко спать нам надо пообедать.

Ребёнок: Жили-были сто ребят,

Все ходили в детский сад.

Все садились за обед,

Все съедали сто котлет.

Все потом ложились спать.

Начинай считать опять.

Детки все вместе, уже в кроватках: Бай-бай, бай-бай,

Ты, собаченька, не лай,

Петушок, не кричи

И Ванюшу не буди.

Мой Ванюша будет спать,

Да большой вырастать.

Публикации по теме:

Организация работы в группе по развитию двигательной активности детей в режимных моментах Двигательная активность является естественной потребностью организма человека, обеспечивающая положительное воздействие на здоровье и физическое.

Конспект дидактической игры «Ателье» в режимных моментах в старшей группеКонспект дидактической игры «Ателье» в режимных моментах в старшей группе Вид деятельности: дидактическая игра «Ателье». Обучающие задачи: 1. Способствовать появлению в словах детей обобщающих понятий (одежда,.

Конспект итогового занятия по развитию речи с использованием ИКТ во второй младшей группе «Жизнь животных весной» Цель: Обобщить знания детей о временах года, птицах, животных. Задачи: Образовательные задачи: - знакомить детей с изменениями в природе.

Конспект проведения дидактической игры «Что возьмем с собой в поход» в режимных моментах в старшей группе Дидактическая задача: закреплять знания детей о том, что нужно человеку для похода; воспитывать собранность, аккуратность. Игровые правила:.

Конспект занятия по развитию речи с использованием ИКТ в младшей группе «Друзья солнышка» Программное содержание: Поощрять активное использование фразовой речи; учить понимать поставленные воспитателем вопросы, отвечать на них.

Конспект занятия по развитию речи с использованием ИКТ в первой младшей группе «В гости к лесным зверятам» Занятие по развитию речи с использованием ИКТ в первой младшей группе «В гости к лесным зверятам» Цель: познакомить детей с лесными животными:.

Конспект занятия по развитию речи с использованием метода наглядного моделирования во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи с использованием метода наглядного моделирования. Автор: Воспитатель Согрина.

Конспект занятия в режимных моментах «Одеваемся на прогулку во второй младшей группе» Консультация для воспитателей " Одеваемся на прогулку во второй младшей группе" Воспитатель Березуцкая Л. Ю. Моя работа воспитателем началась.

Образовательная деятельность в режимных моментах в старшей группе. Картотека Образовательная деятельность в режимных моментах. Старшая группа. Картотека. - Беседа «Молоко». Закрепить представление детей о изготовлении.

Примерное планирование ОД в режимных моментах по теме «Мы путешествуем» на неделю в младшей группе Тема: «Мы путешествуем» Задачи: 1. Расширять представления детей о способах путешествия 2. Знакомить с особенностями животного и растительного.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Безопасность детей
  • Прописи
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе с использованием потешек в режимных моментах «Малыши умеют всё!»
Опубликовано: 6 апреля 2016 в 22:38
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Сказка в гости к нам пришла» в 1 й младшей группе
Тип проекта : познавательно - творческий По числу участников: групповой По продолжительности: краткосрочный Сроки реализации: с 19 февраля - по 2...
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Юные звездочёты».
Цель: закрепить полученные знания детей за год. Программные задачи: *Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат,...
Великий праздник — День Победы!
Как и все патриоты, мы чтим память нашим прадедам, благодаря которым над нами чистое и мирное небо. В нашем детском саду прошел открытый урок, посвященный...
«Театр теней» в старшей группе.
Театр теней - это вид театра из Китая. Теневой театр является очень интересным и зрелищным видом театра, с помощью которого можно устроить волшебное...
Фотоотчёт о НОД по лепке в старшей группе «Мы на луг ходили, мы лужок лепили»
С целью формирования умения у детей лепить по выбору луговые растения и насекомых, передавая характерные особенности их строения и окраски в старшей...