Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные (птицы)»

Юлия Калиничева
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные (птицы)»

Образовательная область: «Речевое развитие» (интеграция с образовательными областями «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

«Физическое развитие»)

Цель: развитие устной речи детей.

Задачи:

Образовательная: учить детей различать домашних животных (птиц);

Развивающая: развивать зрительное восприятие, память и мышление детей;

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „Домашние животные (птицы)“» размещена в разделах

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к животным.

Предварительная работа: беседа о животных, рассматривание иллюстраций на тему: «Домашние животные (птицы)», проведение дидактической игры «кто, как говорит?», чтение потешки «Наши уточки с утра…»

Материалы, оборудование: картинки с изображением домашних птиц (утка, гусь, индюк, курица); солнышко; фланелеграф; коробка для сюрпризного момента.

Ход занятия

Вводная часть:

Дети и воспитатель входят в группу. Воспитатель обращает внимание детей на красивую коробку, которая стоит на столе, и предлагает посмотреть, что же в ней лежит (сюрпризный момент).

Дети открывают коробку и видят, что там лежит солнышко и картинки с изображением домашних птиц.

Основная часть:

Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики и начинает занятие:

- Солнышко встало, утро настало! Дети посмотрите, кто к нам пришел в гости? Показывает картинку с гусем.

- Как говорит гусь? Правильно молодцы гусь говорит га-га-га.

- Посмотрите кто ещё к нам пришел? Это кто? Показывает картинку с уткой.

- Правильно это уточка. Как она говорит? Молодцы она говорит кря-кря-кря.

- Посмотрите кто-то ещё к нам пришёл, кто это? Показывает картинку с изображением индюка.

- Да, это индюк, как он говорит? Правильно, молодцы, он говорит бал-бал-бал.

- А ещё к нам пришла, кто это? Показывает картинку где изображена курочка.

- Правильно, это курочка. Как она говорит? Она говорит ко-ко-ко.

- Посмотрите ребята, сколько к нам пришло гостей, перечисляет птиц. Это у нас птички, они где живут?

- Правильно они живут дома, это домашние животные.

Убирает картинки.

- Посмотрите ребята, это кто? Ставит на фланелеграф девочку.

- Правильно это девочка, она пришла покормить наших птичек.

- Сначала пришла к ней… (уточка).

- Потом пришел… (гусь).

- Затем пришёл… (индюк)

- И прибежала… (курочка).

- Ребята давайте покажем, как девочка кормила птичек. Проводится пальчиковая игра:

Раскатились по дорожке

Разноцветные горошки,

Птички весело клюют

Нам горошку не дают.

- Дайте мне горошинку!

- Я такой хорошенький!

- Наелись птички и собрались кто куда. Проводится дидактическая игра «Кто ушёл?»

- Сначала ушёл… (дети закрывают глазки, а воспитатель убирает одну из птиц) гусь.

- Кто ушёл, правильно гусь.

И так далее пока не останется одна девочка.

Заключительная часть:

- Ребята, давайте вспомним кто к нам приходил.

- Вы молодцы, хорошо отвечали и вам девочка тоже принесла угощение. Воспитатель показывает мешочек и угощает детей конфетами.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи и ознакомлению с художественной литературой в первой младшей группе «Домашние животные» Задачи приоритетной образовательной области: Речевое развитие: Помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и их детенышами,.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние птицы» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Домашние птицы». Программное содержание: • Познакомить детей с домашними птицами.

Конспект ОИС с элементами развития речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель: формировать умение детей различать взрослых домашних животных и их детенышей. Задачи: образовательные - расширять представления детей.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» Шокирова Садорат Конспект открытого занятия по.

Конспект занятия по развитию речи в 1-Й Младшей группе «Домашние животные» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В 1-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Урок поможет научить называть домашних животных и их детёнышей, различать понятия.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Рассматривание картин из серии «Домашние животные» Тема: «Рассматривание картин из серии «Домашние животные». Цели: Помочь детям увидеть различия между взрослыми животными и детёнышами, обогащать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние птицы» Цель: закрепить знания детей о домашних птицах. Задачи: Учить по вопросам составлять описание картинки, объединять все ответы в кроткий.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе по теме: «Домашние животные и их детеныши» Подготовила: воспитатель.

Конспект занятия с детьми младшей группы по развитию речи «Домашние животные и их детеныши» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 Пушкинского района Санкт-Петербурга Конспект занятия с.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные (птицы)»
Опубликовано: 13 сентября 2017 в 11:32
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД