Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи с использованием фланелеграфа во второй младшей группе по теме «Дикие и домашние животные» (2 фото)

Александра Рекун
Конспект занятия по развитию речи с использованием фланелеграфа во второй младшей группе по теме «Дикие и домашние животные»

Тема: Дикие и домашние животные.

Задачи: Закрепить знания о диких и домашних животных.

Цель: Активизировать понятия дикие и домашние животные.

Чем похожи и чем отличаются дикие и домашние животные.

Закрепить части тела, цвет.

Развивать память (игра прятки)

Публикация «Конспект занятия по развитию речи с использованием фланелеграфа во второй младшей группе по теме „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

Оборудование: 2 фланелеграфа, картинки домашних и диких животных, набор мелких игрушек - домашних животных (3-4 штуки, платок, кукла.

Ход занятий:

Дети сидят полукругом, перед ними стоят 2 фланелеграфа закрытые платками.

В гости к детям приходит Хозяюшка (кукла)

-Здравствуйте дети (дети отвечают)

-Я Хозяюшка, пришла к вам за помощью, неприятность у меня случилась.

Воспитатель предлагает детям спросить у Хозяюшки что же случилось (дети спрашивают)

Хозяюшка отвечает - Мои животные пошли в гости к друзьям в лес и не вернулись, и я не знаю как их вернуть.

Воспитатель предлагает помочь. Дети соглашаются.

(открываются фланелеграфы, на одном лес и все животные, на другом домик для домашних животных)

Конспект занятия по развитию речи с использованием фланелеграфа во второй младшей группе по теме «Дикие и домашние животные»

Воспитатель предлагает детям взять любое животное из леса, рассказать о нем и поместить в свой дом (оставить в лесу или перенести в дом для домашних животных)

По желанию любой ребенок подходит к фланелеграфу, берет животное и рассказывает о нем.

Например: Медведь. Живет в лесу. Он коричневого цвета. У него есть голова, туловище и лапы. Он дикий, у него нет хозяйки. Он сам добывает себе еду.

Кошка. Живет дома. Она пятнистая. У неё есть голова, туловище, лапы и длинный хвост. У неё есть хозяйка и она её кормит молоком.

Фото «Дикие и домашние животные»

После того как животных разделили, идет закрепление материала.

Воспитатель спрашивает где какие животные живут.

Примерный ответ: Дикие животные живут в лесу, а домашние- дома.

Воспитатель спрашивает почему некоторых животных назвали дикими?

Примерный ответ: Потому что они живут в лесу, у них нет хозяйки, они сами добывают себе еду.

Воспитатель спрашивает почему некоторых животных назвали домашними?

Примерный ответ: Потому что они живут дома, у них есть хозяйка, она о них заботится и кормит.

Физ минутка:

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили

Вот так (4 раза) (дети качают головой)

Медвежата мед искали

Дружно дерево качали

Вот так (4 раза) (дети поднимают руки в верх и покачиваются)

А потом они плясали

Выше лапы поднимали

Вот так (4 раза) (дети пляшут)

Раздается шуршание.

Воспитатель: -Дети вы слышите кто то шуршит?

Достает коробку. В месте с детьми рассматривает ее содержимое.

В коробке мелкие игрушки - домашние животные. Дети называют их и классифицируют (домашние или дикие)

Воспитатель предлагает поиграть с животными в прятки (на стол выставляются фигурки животных, накрываются платком. По сигналу воспитатель убирает платок с одним из животных.) Дети должны отгадать какого животного нет на столе.

После игры подводится итог занятия. Дети продолжают играть с фигурками животных.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в старшей группе по теме: «Дикие животные» Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательность, отзывчивость, уважение к окружающим; воспитывать интерес к окружающему миру природы.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние животные, польза домашних животных» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе на тему «Дикие и домашние животные,польза домашних животных.» Цель: Закрепление.

Конспект НОД по ФГОС в области «Познание» во второй младшей группе по теме «Дикие и домашние животные» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное. Используемые.

Конспект ННОД по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Образовательная область: познавательное развитие. Возрастная группа: вторая младшая. Тема: «Дикие и домашние животные». Оборудование: мягкие.

Конспект ООД во второй младшей группе по развитию речи «Домашние животные» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию речи на тему: «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные» Шокирова Садорат Конспект открытого занятия по.

Конспект по развитию речи в средней группе «Домашние и дикие животные» Цели: Расширение словарного запаса и закрепление знаний о домашних и диких животных у детей дошкольного возраста. Программное содержание:.

Конспект занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе. Цель: Закрепить знание детей о диких и домашних.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе по теме: «Домашние животные и их детеныши» Подготовила: воспитатель.

Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Домашние животные» с использованием ИКТКонспект занятия во второй младшей группе по теме «Домашние животные» с использованием ИКТ Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Домашние животные», с использованием ИКТ. Задачи: 1. Учить понимать обобщающие слова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи с использованием фланелеграфа во второй младшей группе по теме «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 15 октября 2017 в 15:31
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД