Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [б], [б’]»

Нина Рыбачок
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [б], [б’]»

Тема: «Звуковая культура речи : звуки б, бь.»

Программное содержание: упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь; упражнять детей в четкой артикуляции звука; развивать голосовой аппарат, внимание, память, воображение; воспитывать интонационную выразительность речи, усидчивость.

Материал: куб с картинками, игрушка щенок Бобик, белочка.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Звуковая культура речи: звуки [б], [б’]“» размещена в разделах

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку, кто пришё л к нам в гости:

Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

(Белка)

Воспитатель: Правильно, молодцы! Посмотрите, что принесла она с собой. Это чудесный мешочек, давайте посмотрим, что же в нём?

Воспитатель достает из чудесного мешочка куб с картинками, и показывает его детям.

Воспитатель: Это чудесный куб и в нем спрятаны удивительные звуки!

Крутит куб, напоминая присказку:

«Крутись, вертись на бочок ложись».

Если педагог поворачивает кубик стороной, на которой нарисован медвежонок, дети проговаривают звук э (э-э-э); если стороной, на которой изображен котенок, мяукают, мурлычут (мяу-мяу, мур-р-мур-р); если – колокольчик, воспроизводят звукоподражание бом-бом; если – кастрюля, в которой варится каша, имитируют ее пыхтение (пых-пых-пых) .

Воспитатель: Ребята, послушайте, кажется, к нам кто-то едет.

В гости к детям приехала грузовая машина со щенком.

Воспитатель: Дети, какая машина к нам приехала (грузовая, большая)

Как сигналит машина (Би-би- бип. (повторяют хором и по одному)

Щенок: Здравствуйте дети, меня зовут Бобик!

(Бобик здоровается с каждым ребенком и спрашивает как его зовут).

Давайте отдохнём вместе с Бобиком.

Физкультминутка

Выпал беленький снежок

Собрались мы все в кружок

Мы потопаем, мы похлопаем.

Будем весело плясать, будем руки согревать.

Мы потопаем, мы похлопаем,

Чтоб нам было веселее, будем прыгать мы скорее.

Щенок: Я приехал на машине. Моя машина любит петь песенку (би- би- бип). Спойте мне её, пожалуйста!

(дети повторяют хором и по одному).

Ребята, Бобик и белочка устали, хотят спать, давайте споём им колыбельную песенку.

«Баю-баю-баю, Бобика качаю, Баю-баю-баю, белочку качаю»

(Исполняется хором и индивидуально детьми)

Дети укладывают Бобика и белочку в кроватку.

Кто приходил к нам в гости?

Что мы сегодня делали?

С каким звуком знакомились?

Какую песенку мы пели Бобику и белочке?

Публикации по теме:

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе по теме «Звуковая культура речи» Цель: закрепить с детьми артикуляцию звуков «А», «И», «О», «У». Задачи: Образовательные: закрепить с детьми артикуляцию звуков «А», «И»,.

Конспект комплексного занятия по развитию речи и аппликации в средней группе «Звуковая культура речи. Звуки [Л]-[Л’]»Конспект комплексного занятия по развитию речи и аппликации в средней группе «Звуковая культура речи. Звуки [Л]-[Л’]» Цель: Формирование звуковой культуры речи. Задачи: Обучающие: Упражнять детей в четком произнесении звука «л - ль» (в слогах, словах);.

Конспект НОД во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звуки [б], [б’]» Конспект НОД во второй младшей группе по теме: «Звуковая культура речи: звуки б, бь» Цель: Сформировать у детей интерес к речевой деятельности.

Конспект НОД во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [б], [б’]» Конспект НОД во второй младшей группе по теме: «Звуковая культура речи: звуки б, бь» Цель: Сформировать у детей интерес к речевой деятельности.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [у]» Цель: упражнять детей в чётком произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах). Задачи : воспитывать чувства ответственности,.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Открытое занятие с участием родителей по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звуки [л]-[л’]»Открытое занятие с участием родителей по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи. Звуки [л]-[л’]» Цель: Развитие фонематического слуха. Задачи: Образовательные: - Упражнять детей в произнесении звуков «л, ль» (изолированного, в слогах,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з]-[ж]» Цель. Создание условий для слухового восприятия детей звуков з – ж. Задачи. 1. Учить различать на слух звуки З и Ж, определять позицию звука.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе детского сада «Звуковая культура речи: звуки [т], [п], [к]» Цель. Закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи; учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п. к ; упражнять.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [И]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [И]» Занятие по развитию речи во второй младшей группе: «Звуковая культура речи. Звук И» Тема: «Звуковая культура речи. Звук И» Цель: Упражнение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [б], [б’]»
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 15:33
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД