Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Цыпленок»

Анна Балуева
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Цыпленок»

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе

«Цыпленок»

Цель: связная речь: учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя. Воспроизводить содержание сказки по вопросам (Чуковский К. «Цыпленок»). Составить рассказ по картине;

звуковая культура речи : закреплять произношение звуков (к, (к`, учить отчетливо и внятно произносить слова с этими звуками.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Цыпленок“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель – Ребята, давайте рассмотрим картину «Дети кормят курицу и цыплят».

Воспитатель - посмотрим на экран

Воспитатель - Кто это? (Девочка)

Воспитатель - Как вы думаете, как ее зовут? (Дети предлагают разные имена)

Дети -Ее зовут Таня

Воспитатель – посмотрите, кто рядом с Таней

Дети - мальчик

Воспитатель - как вы думаете, как его зовут? (Дети предлагают разные имена)

Воспитатель - Его зовут Ваня

Воспитатель - Что делают ребята?

Дети - Кормят курочку и цыплят

Воспитатель - Какая курочка по размеру?

Дети - Большая

Воспитатель - Как курочка кричит?

Дети - Ко-ко-ко

Воспитатель - Посмотрите, кто рядом с курочкой

Дети - цыплята

Воспитатель – Цыплята- это детки курочки

Воспитатель - Какие цыплята по размеру по сравнению с курочкой?

Дети - маленькие

Воспитатель -А какие цыплята по цвету? (желтые)

- Как цыплята кричат (пи-пи-пи)

- Ребята, скажите, какие чувства у вас вызывают цыплята? (их хочется пожалеть, подержать в руках, погладить, поцеловать, прижать к себе).

-Какие ласковые слова вы бы им сказали? (маленький, хороший, забавный, любимый, крошечный).

- А как вы думаете, как Таня и Ваня позвали курицу и цыплят? (цып-цып-цып)

- Давайте громче позовем, чтобы все услышали (дети повторяют громче цып-цып-цып)

- чем дети кормят цыплят? (зерном)

- А чем еще можно покормить? (фруктами, яйцом, хлебом)

- А что они пьют? (воду)

Давайте с вами поиграем. Я буду Таней и буду звать цыплят и курицу «цып-цып-цып», мальчики будут цыплята-кричать «пи-пи-пи», а девочки курочки-будут кричать «ко-ко-ко».

Воспитатель -Сейчас я вам прочитаю сказку.

-о ком рассказывается в этой сказке? цыпленке и его маме)

- чем мама-курочка его кормила? (червяками)

- кто прогнал маму со двора? (черный кот)

- кого увидел цыпленок? (петух)

- что пропищал цыпленок? (пи-пи-пи. Я тоже удалец! Я тоже молодец)

- кто смеялся над ними? (лягушка)

- что сделала мама-курица? (пожалела, приласкала цыпленка).

Игра «передай друг другу маленького цыпленка)

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Овощи» ЦЕЛИ: Учить детей вслушиваться в речь воспитателя и правильно выполнять его инструкции; отвечать на вопросы полным предложением; правильно.

Конспект по развитию речи во второй младшей группе «Чтение сказки К. Чуковского «Цыпленок» Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение сказки К. Чуковского «Цыпленок» ОО: «Речевое развитие» Цель: создание условий.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе Цель: создать радостное настроение и вызвать положительные эмоции при взаимодействии с персонажем. Программные задачи: способствовать развитию.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [б], [б’]» Тема: «Звуковая культура речи: звуки б, бь.» Программное содержание: упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь; упражнять детей.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В магазине» Цель: учить описывать игрушки, выделять характерные особенности: форму, цвет, материал, части. Учить выполнять правила игры и традиционные.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ф]»Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ф]» Развитие речи. Звуковая культура речи: звук Ф. 2 младшая группа. Цель: • Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук.

Конспект занятия по развитию речи, экспериментированию и познавательному развитию во второй младшей группе «Чудесница вода»Конспект занятия по развитию речи, экспериментированию и познавательному развитию во второй младшей группе «Чудесница вода» Автор: Болотова Ольга Юрьевна - Старший воспитатель Мирзоева Наиля Алисамед кызы - воспитатель Муниципальное дошкольное образовательное.

«Камушки». Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ПО ТЕМЕ: «КАМУШКИ» Воспитатель: Симбирцева Наталья Юрьевна Цель. Продолжать формировать.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Конспект занятия по развитию речи «Как цыпленок искал свою маму» Тема: «Как цыпленок искал свою маму». Старшая группа. Цель: Учить детей громко, четко произносить слова с контрольным звуком. Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Цыпленок»
Опубликовано: 18 апреля 2018 в 18:52
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД