Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк»

Любовь Выговская
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк»

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк»

Цели: закрепление знаний о животных, их повадках, внешнем виде, местах обитания.

Закреплять умения подбирать слова-действия и слова-признаки.

Расширять словарный запас по данной теме.

Развивать мышление, память, внимание.

Воспитание бережного отношения к дидактическому пособию.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Путешествие в зоопарк“» размещена в разделах

Воспитание умения работать в коллективе.

Оборудование: сюжетные картинки по теме «Зоопарк», фигурки животных, картинка Аня, Митя и Кис, мяч.

Ход занятия:

Орг. момент:

Воспитатель:Ребята сегодня к нам в гости пришли гости. Это наши старые знакомые мальчик Митя, девочка Аня и их котенок Кис. Сегодня они приглашают нас с вами в зоопарк. Но прежде чем отправиться туда, давайте вспомним с вами правила поведения в зоопарке.

Дети: в зоопарке нельзя шуметь, бегать, дразнить животных, совать руки в клетку.

Воспитатель: Какие же вы все молодцы, теперь мы смело можем отправляться в зоопарк.

Воспитатель. Отправляемся в путь.

Мы идём сегодня в парк.

В наш весёлый зоопарк.

(Ладонями хлопаем по коленям, имитируя шаги)

Слоник нас встречает,

Головой качает.

(Приставляем ладони к голове – это уши. Киваем)

Крокодил рот открыл

Кушать хочет крокодил.

(Поднимаем одну руку вверх, другую опускаем вниз – это пасть.)

Обезьянки дразнятся.

Ах, они проказницы!

(Две кисти перед лицом изображают длинный нос, шевелим пальцами)

Из – под камня у ручья

Выползает к нам змея

(Руки извиваются)

Воспитатель: Мы с вами подошли к клеткам с животными. Рассмотрите какие здесь есть животные, какие они красивые (рассматривают сюжетные картинки по теме «Зоопарк»)

Воспитатель: Ребята, наши друзья очень любят отгадывать загадки, а вы любите? Митя и Аня приготовили вам загадки про животных, которые живут в зоопарке? А животные из нашего зоопарка, а вы смотрите и слушайте внимательно. Нужно отгадать животное и найти его среди всех животных. (на столике стоят фигурки животных, фигурок одного животного может быть несколько)

1. Зверь я горбатый,

А нравлюсь ребятам.

(верблюд)

2. Узнать его нам просто,

Узнать его легко:

Высокого он роста

И видит далеко.

(жираф)

В зоопарке выше клетки,

Чья-то голова торчит,

Бананы срывает с высокой ветки,

О длинной шее своей молчит.

Кличка у него "Пиф-Паф",

А зовут его - (жираф)

3. Надели коняшки

Морские рубашки

. (зебра)

4. В зоопарке,

Верь, не верь,

Проживает

Чудо-зверь.

У него рука – на лбу

Так похожа на трубу!

(слон)

Он серый, большой, На четырёх столбах,

Посмотришь на него, И скажешь только, ах!

Хобот кверху поднимает, Всех из фонтана поливает,

Мне скажите, кто же он? Ну конечно это –

(слон).

5. Кто в лесу глухом живёт,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мёд,

А зимой сосёт он лапу.

(медведь)

6. Хищник полосатый,

Рыжий и усатый.

На кота, похож немножко

И мяукает, как кошка… (тигр)

7. Царь зверей раскатисто рычит,

Всех зверей собрать спешит,

На камень грациозно сев,

Скажите, кто же это –

(лев)

8. Апельсины и бананы очень любят…

(обезьяны)

9. Дружбу водит он с лисой,

Для других ужасно злой.

Всё зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый. (волк)

10. Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый - краса!

А зовут ее. (Лиса)

11. Вот хорошая задумка -

На животик вешать сумку!

Можно в ней носить детей,

И скакать среди степей.

(Кенгуру)

12. Отгадай без лишних слов,

Драться зверь всегда готов,

Вместо носа толстый рог

Конечно это - ….

(Носорог.)

Воспитатель: Какие вы все молодцы! Всех животных узнали и отгадали. Вот и закончилось наше путешествие по зоопарку. Пора нам отправляться домой.

Вам понравилась наша прогулка?

(Ответы детей.)

Воспитатель:

Весело мы погуляли?

Со зверями поиграли,

Накормили, поплясали,

И нисколько не устали.

А теперь детвора

В группу нам идти пора.

Воспитатель: Ну вот мы и в группе. Давайте вместе вспомним где мы сегодня с вами были и кого видели?

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи и экологическому воспитанию во второй младшей группе «Путешествие по весеннему лесу»Конспект занятия по развитию речи и экологическому воспитанию во второй младшей группе «Путешествие по весеннему лесу» Открытое занятие по экологии для детей второй младшей группы Тема: Путешествие по весеннему лесу. Тип занятия: Игра –занятие Форма занятия:.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Лесное путешествие» Программное содержание: Обогатить представления детей об образе жизни диких животных, продолжать учить узнавать животных по описанию, называть.

Конспект ООД в форме игровой ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк» Конспект ООД в форме игровой ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в зоопарк». Интеграция образовательных.

Конспект ООД в форме игровой ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в зоопарк» Конспект образовательной деятельности в форме игровой ситуации по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «Путешествие.

Конспект занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие в зоопарк»Конспект занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста: «Путешествие в зоопарк» Конспект занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста: "Путешествие в зоопарк" по стихотворениям С. Маршака "Детки в.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие лягушонка по сказкам» Задачи: 1. Формировать умение пересказывать русскую народную сказку "Колобок" с помощью условных заместителей персонажей; совершенствовать.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Путешествие по сказке «Теремок»» Задачи: • Учить подбирать слова, противоположные.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Весеннее путешествие. Звук |з|» Конспект занятия по развитию речи «Весеннее путешествие. Звук |з|» Программное содержание: 1. развивать слуховое внимание и фанематическое.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Путешествие в страну сказок». Программное содержание: учить детей правильно.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Зоопарк» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Зоопарк» Цель. Учить детей составлению короткого описательного рассказа. Оборудование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в зоопарк»
Опубликовано: 28 апреля 2017 в 19:32
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД