МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи в соответствии с ФГОС в первой младшей группе «Стихотворение В. Хорола «Зайчик»

Людмила Онипко
Конспект занятия по развитию речи в соответствии с ФГОС в первой младшей группе «Стихотворение В. Хорола «Зайчик»

Цели: познакомить с содержанием стихотворения В. Хорола «Зайчик», развивать способность понимать содержание стихотворения без наглядного сопровождения; продолжать учить согласовывать слова в предложении, четко и правильно произносить слова; развивать память; отвечать на вопросы; выполнять движения согласно тексту.

Материалы и оборудование: зайчик, морковка

Содержание организованной деятельности детей

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в соответствии с ФГОС в первой младшей группе „Стихотворение В, Хорола „Зайчик“» размещена в разделах

1. Организационный момент.

- Воспитатель: - Ой, ребята, слышите, шум какой – то? Мне кажется, к нам в гости идет кто-то. (Забегает зайка, весь дрожит от страха)

- Воспитатель: - Зайка, ты чего так дрожишь, кого ты испугался?

- Зайка: - Мне страшно, за мной волк гонится.

- Воспитатель: - Не бойся, зайка, мы тебя в обиду не дадим.

- Ребята, а чтоб зайке не было страшно, давайте его развеселим.

Игра: «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит, Зайке холодно сидеть,

Он ушами шевелит, Надо лапочки погреть,

Вот так, вот так Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,

Он ушами шевелит. Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать, Скок-скок, скок-скок, Надо зайке поскакать.

2. Основная часть. Чтение стихотворения.

- Воспитатель: - Вот зайка, мы и развеселили тебя. И я знаю про тебя стихотворение.

Воспитатель читает стихотворение В. Хорола «Зайчик».

Жил-был зайчик - Отморозил носик,

Длинные ушки. Отморозил хвостик

Отморозил зайчик И поехал греться

Носик на опушке. К ребятишкам в гости.

Там тепло и славно, волка нет.

И дают морковку ни обед.

Воспитатель задает вопросы:

Какое сейчас время года? (ответы)

(дети рассматривают зайчика)

Какого цвета шубка у зайки?

Какие у зайки ушки?

Где у зайки носик? хвостик? глазки?

Почему зайчонок отморозил носик и хвостик?

Куда поехал греться зайчонок?

Что любит есть зайка?

Вам жалко зайку? (Ответы детей)

Воспитатель предлагает пожалеть зайчонка и поиграть с ним.

Физкультминутка «Зайка серый умывается»

Зайка серый умывается,

Видно, в гости собирается.

(Дети «умываются»)

Вымыл носик,

Вымыл хвостик,

Вымыл ухо.

(Дети трут ладошками носы, «хвостики», уши.)

Вытер сухо!

И поскакал:

Скок-поскок!

Скок-поскок! (Дети скачут)

Дети прыгают, в конце декламации приседают.

Затем педагог читает стихотворение повторно.

Воспитатель - Ребята, давайте угостим зайку морковкой! (дети угощают зайку морковкой)

3. Рефлексия.

- Воспитатель: - Ребята, зайке понравилось у нас, мы его в обиду волку не дадим. – Зайка, оставайся с нами?

Зайка остается с детьми и играет в игру «Зайка, зайка, попляши»

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Зайчик в гостях у ребят» 1. Пояснительная записка Цель: Приобщение детей раннего возраста к устному народному фольклору на занятиях по развитию речи. Задачи: 1.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Цель: вызвать интерес детей к стихотворению А. Барто «Зайка», желание выучить и рассказать его, создать положительный эмоциональный настрой.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости зайчик к нам пришел» Цели: развивать мышление, закреплять выразительное чтение знакомого стихотворение. Задачи: учить составлять описательный рассказ об игрушке,.

Конспект занятия по речевому развитию детей ясельной группы в соответствии с ФГОС «В гостях у Мишутки» Воспитатель: Байзан С. В. г. Черногорск республика Хакасия. МАДОУ д/с "Золотая рыбка" Конспект занятия ясельной группы по ФГОС: "В гостях.

Конспект занятия по развитию речи. «Поможем медведю и медвежатам выучить стихотворение.»Конспект занятия по развитию речи. «Поможем медведю и медвежатам выучить стихотворение.» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе № 6 МБОУ УСОШ№2 «Солнышко». Воспитатель:.

Конспект занятия по развитию речи в соответствии с ФГОС «Заколдованный замок» Программное содержание: Определить уровень овладения детей звуковым анализом (определение последовательности звуков в словах, порядкового.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе для детей с нарушением зрения «Как зайчик искал свою сказку» Дети заходят в группу, приветствуют гостей. В-ль: ребята, сегодня утром, у дверей нашей группы я встретила Зайчика, и он был чем-то огорчен;.

Конспект занятия по речевому развитию «Солнечный зайчик» с детьми первой младшей группы Программные задачи: - закрепить знания детей о солнышке: в начале лета оно яркое, теплое, ласковое; когда светит солнышко, можно увидеть.

Предметно-развивающая среда второй младшей группы в соответствии с ФГОСПредметно-развивающая среда второй младшей группы в соответствии с ФГОС .

Занятие по развитию речи в соответствии с ФГОС «Осень» в средней группе Тема: Чтение стихотворений об осени. (В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» стр. 40, 57) Программное сод-е: — связная речь: приобщать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в соответствии с ФГОС в первой младшей группе «Стихотворение В. Хорола «Зайчик»
Опубликовано: 19 января 2016 в 20:52
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД