Получи документы

Конспект занятия по заучиванию стихотворения В. Мировича «Листопад» в младшей группе

Мария Клемешева
Конспект занятия по заучиванию стихотворения В. Мировича «Листопад» в младшей группе

Цель: Учить детей интонационно выразительно рассказывать наизусть стихотворение; упражнять в подборе определений к заданному слову, побуждать выражать свои впечатления в движениях.

Материалы: Зайка и мама-зайчиха (игрушки, разноцветные листочки по количеству детей.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня по дороге в детский сад, я случайно заметила маленький пушистый комочек. Отгадайте, кто это?

Кто трясется за кусточком

Маленьким дрожит хвосточком?

Ты трусливого узнай-ка,

То наверно, серый (зайка)

Публикация «Конспект занятия по заучиванию стихотворения В, Мировича „Листопад“ в младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Правильно, зайка. Он громко плакал и звал свою маму. Зайка потерялся. Давайте ему поможем, ее найти. Кто знает, где живет зайцы?

Дом со всех сторон открыт,

Он резною крышей крыт.

Заходи в зелёный дом -

Чудеса увидишь в нём! (лес)

Воспитатель: А какое время года сейчас в лесу?

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это…» (осень)

Воспитатель: А давайте мы с вами отправимся бродить по осеннему лесу и искать маму зайчика.

Листья осенние тихо кружатся,

Листья нам под ноги тихо ложатся.

И под ногами шуршат, шелестят,

Будто опять закружится, хотят.

(Дети двигаются в такт словам, шагают.)

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите. Кто это у нас здесь спрятался под кустиком? Это же мама-зайчиха. Вот мы ее и отыскали. Как же она рада снова встретить своего сынишку зайку. А как он рад, что нашел свою маму. Пока мы тут ходили, бродили что-то я устала. А вы? Давайте присядем с вами на пенечки и послушаем стихотворение, которое называется «Листопад».

Листопад, листопад.

Листья желтые летят

Под ногой шуршат, шуршат.

Скоро станет голым сад.

Воспитатель: А кто знает, что такое листопад? Какие листья осенью? Как шуршат под ногами? Когда листья опадут, каким станет сад? (ответы детей)

Я еще раз расскажу вам стихотворение «Листопад», а вы кто хочет, может рассказать его со мной. Зайка со своей мамой-зайчихой нас послушает. Стихотворение грустное и рассказывать его нужно грустно. (Дети вместе с воспитателем рассказывают стихотворение)

Воспитатель: Дети посмотрите, какие красивые листочки лежат у вас под ногами. Наверное, дул сильный ветер и сорвал их с деревьев. Давайте мы с вами поиграем с листочками.

Игра «Листопад».

Мы - листочки, мы - листочки.

Мы - осенние листочки.

Мы на веточках сидели,

Дунул ветер - полетели.

Мы летали, мы летали,

Все листочки так устали.

Перестал дуть ветерок,

Все уселись в кружок. (Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Воспитатель: Вот и мы с вами побывали листочками, и у нас получился свой листопад. Конечно, очень грустно, когда опадают листья. Деревья становятся серыми и грустными. Но мы с вами не будем грустить. Ведь сделали хорошее дело: помогли зайчику найти свою маму. Давайте не будем их задерживать и отпустим их домой, обратно в свой лес. Скажите зайчику и его маме - До свидания.

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие? Кому сегодня помогли? Чем мы сегодня были? Какое стихотворение мы с вами рассказывали?

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Барто. Задачи. Образовательные: учить рассказывать стихотворение с помощь воспитателя. Расширять.

Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» с элементами экспериментирования Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы по теме: чтение стихотворения А. Барто «Мяч». Это.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать» Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать» Цель: познакомить детей.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. Барто «Кораблик» (младшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Речевое развитие» раздел «Развитие речи» Тема: «Заучивание.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Заучивание стихотворения Е. В. Серовой «Одуванчик» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 79» города Бийска Алтайского края Конспект занятия по.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Заучивание стихотворения С. Когана «Листки» Задачи: формирование умения детей выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией спокойную грусть осенней природы, чувствовать,.

ННОД по развитию речи в средней группе. Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад». Составление рассказа о кукле [/b]Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по развитию речи. [/b] По теме: Чтение стихотворения.

Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Цель: помочь детям запомнить стихотворение.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. Барто «Кораблик»Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. Барто «Кораблик» Цель: выучить стихотворение Агнии Барто. Развивать речь ребенка, активизировать словарь. Продолжать учить рисовать море. Содержание: Дети.

Заучивание стихотворения «Подснежник» по мнемотаблице. Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе. Задачи: - учить детей заучивать стихотворение по мнемотаблице ; - развивать память, внимание, умение соотносить словосочетания с картинками;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по заучиванию стихотворения В. Мировича «Листопад» в младшей группе
Опубликовано: 14 октября 2015 в 18:33
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД