Конспект занятия по развитию ЭМП в 1 младшей группе на тему: «Мамины помощницы»

Наталья Аносова
Конспект занятия по развитию ЭМП в 1 младшей группе на тему: «Мамины помощницы»

Программное содержание:

Продолжать учить детей дифференцировать предметы по величине, по цвету (красный, зеленый, желтый); уточнить знания детей о предметах одежды; развивать зрительное восприятие; воспитывать опрятность, аккуратность, трудолюбие, добрые чувства.

Оборудование и материалы:

Куклы: большая и маленькая, разнополые; кроватки двух размеров, коляски двух размеров, игрушка котёнка

Ход занятия:

В. - Ребята, давайте мы с вами поиграем в игру «Дочки матери». Девочки у нас будут мамами, а мальчики – папами. Дети переходят в игровую зону.

В. - Давайте посмотрим, кто здесь сидит? (показывает кукол)

В. - Эту куклу зовут Даша – она дочка, какая она большая или маленькая?(большая). А вот эту куклу зовут Ваня – он будет сыночком, он какой маленький или большой?(маленький).

В. - Посмотрите, какие они красивые, как они нарядно одеты!(дети рассматривают кукол).

В. - У Даши кофточка какого цвета? (красного), а юбочка какого цвета? (зеленого), а у Ванечки какого цвета шортики и кофточка? (желтого, зеленого).

В. - А у Даши бантик большой или маленький? (большой), а какого цвета? У Ванечки, какой бантик большой или маленький?(маленький). А какого цвета?

В. - Вот у нас есть коляски, мы наших деток посадим и покатаем. Дашу, мы посадим, в какую коляску?(большую), а Ванюшу в какую: в большую или в маленькую?(маленькую). Дети посадили кукол в коляски и пошли гулять.

Пока дети гуляют, раскидать вещи, посадить на них котёнка.

В. - Мы погуляли с нашими детками, им пора спать. Ребята, посмотрите, какой беспорядок! Кто же его сделал? (котёнок)

В. - Что же ты натворил, котик? Нельзя так делать. Это некрасиво разбрасывать чужие вещи.

В. - Ребята, что же нам делать? (помочь сложить разбросанные вещи)

В. - А ты, котик, посиди и посмотри, как наши ребята умеют складывать вещи.

Котик садится рядом с детьми, дети убирают вещи на место.

В. - Сейчас, ребята, уложим в кроватки наших деток. Но перед этим, что нужно куклам сделать?(раздеться). Правильно, мы поможем им раздеться. Куда мы будем складывать вещи?(на стульчики).

В. - А теперь наших дочку и сыночка положим в кроватки. Дашу мы положим в какую кровать?(большую). А Ванечку?(маленькую)

В. - А чтобы наши детки быстрее уснули, мы им споем колыбельную песенку.

«Ой, люли – люшеньки

Баиньки – баюшеньки

Сладко спи по ночам

И расти по часам

Кукла – куколка, бай – бай.

спи спокойно, засыпай

«А – а, А – а, А – а!»

В. - Тише, тише, наши дочка и сынок уснули, пойдемте, не будем мешать. И что – бы котик не разбудил, мы с ним поиграем в игру.

Проводится игра «Воробышки и кот».

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Цветные коврики»Дидактическое пособие «Цветные коврики» Цветные коврики. Дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию серию дидактических игр для детей первой младшей группы. 1. Знакомство с цветными.

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию ЭМП в 1 младшей группе на тему: «Мамины помощницы»
Опубликовано: 9 марта 2013 в 11:26
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...
Всемирный день снеговика.
Всемирный день снеговика Из сказок дети знают, где живет Дедушка Мороз и его любимая внучка Снегурочка. А вот как и откуда появился снеговик, не знают....
Фотоотчет новогоднего праздника в средней группе «Приключения Огненного Петушка»
Фотоотчет новогоднего праздника в средней группе "Приключения Огненного Петушка" Дети ждут новогоднего чуда Волшебник открывает праздник...
Как мы отмечали День Снеговика. Фотоотчет.
18 января отмечается Всемирный день Снеговика. Мы с детишками тоже решили отметить этот удивительный праздник. Конечно пришлось познакомиться с историей...
Рисуем по мотивам стихотворения Натальи Поповой «Зимняя картинка»
Леонардо да Винчи писал: «Живопись — это поэзия, которую видят, а поэзия — это живопись, которую слышат». Как точно сказал великий мастер, а ведь с тех пор...