Конспект занятия по развитию ЭМП в 1 младшей группе на тему: «Мамины помощницы»

Наталья Аносова
Конспект занятия по развитию ЭМП в 1 младшей группе на тему: «Мамины помощницы»

Программное содержание:

Продолжать учить детей дифференцировать предметы по величине, по цвету (красный, зеленый, желтый); уточнить знания детей о предметах одежды; развивать зрительное восприятие; воспитывать опрятность, аккуратность, трудолюбие, добрые чувства.

Оборудование и материалы:

Куклы: большая и маленькая, разнополые; кроватки двух размеров, коляски двух размеров, игрушка котёнка

Ход занятия:

В. - Ребята, давайте мы с вами поиграем в игру «Дочки матери». Девочки у нас будут мамами, а мальчики – папами. Дети переходят в игровую зону.

В. - Давайте посмотрим, кто здесь сидит? (показывает кукол)

В. - Эту куклу зовут Даша – она дочка, какая она большая или маленькая?(большая). А вот эту куклу зовут Ваня – он будет сыночком, он какой маленький или большой?(маленький).

В. - Посмотрите, какие они красивые, как они нарядно одеты!(дети рассматривают кукол).

В. - У Даши кофточка какого цвета? (красного), а юбочка какого цвета? (зеленого), а у Ванечки какого цвета шортики и кофточка? (желтого, зеленого).

В. - А у Даши бантик большой или маленький? (большой), а какого цвета? У Ванечки, какой бантик большой или маленький?(маленький). А какого цвета?

В. - Вот у нас есть коляски, мы наших деток посадим и покатаем. Дашу, мы посадим, в какую коляску?(большую), а Ванюшу в какую: в большую или в маленькую?(маленькую). Дети посадили кукол в коляски и пошли гулять.

Пока дети гуляют, раскидать вещи, посадить на них котёнка.

В. - Мы погуляли с нашими детками, им пора спать. Ребята, посмотрите, какой беспорядок! Кто же его сделал? (котёнок)

В. - Что же ты натворил, котик? Нельзя так делать. Это некрасиво разбрасывать чужие вещи.

В. - Ребята, что же нам делать? (помочь сложить разбросанные вещи)

В. - А ты, котик, посиди и посмотри, как наши ребята умеют складывать вещи.

Котик садится рядом с детьми, дети убирают вещи на место.

В. - Сейчас, ребята, уложим в кроватки наших деток. Но перед этим, что нужно куклам сделать?(раздеться). Правильно, мы поможем им раздеться. Куда мы будем складывать вещи?(на стульчики).

В. - А теперь наших дочку и сыночка положим в кроватки. Дашу мы положим в какую кровать?(большую). А Ванечку?(маленькую)

В. - А чтобы наши детки быстрее уснули, мы им споем колыбельную песенку.

«Ой, люли – люшеньки

Баиньки – баюшеньки

Сладко спи по ночам

И расти по часам

Кукла – куколка, бай – бай.

спи спокойно, засыпай

«А – а, А – а, А – а!»

В. - Тише, тише, наши дочка и сынок уснули, пойдемте, не будем мешать. И что – бы котик не разбудил, мы с ним поиграем в игру.

Проводится игра «Воробышки и кот».

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Цветные коврики»Дидактическое пособие «Цветные коврики» Цветные коврики. Дорогие коллеги! Представляю вашему вниманию серию дидактических игр для детей первой младшей группы. 1. Знакомство с цветными.

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию ЭМП в 1 младшей группе на тему: «Мамины помощницы»
Опубликовано: 9 марта 2013 в 11:26
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны!»
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны! » Дети знают, что их мамы работают, но и мало знают где и кем. Так нам в голову и пришла идея, как...
«Почта Деда Мороза в Великом Устюге». Фотоотчёт
Указом Деда Мороза от декабря 2001 года в городе Великий Устюг была открыта Почта Деда Мороза. Помещение Почты просторное и удобное. На Почте...
Мастер-класс. Книга «Расскажу вам про весну».
Мастер - класс. Книга «Расскажу вам про весну». Цель: ознакомление дошкольников с природой. Задачи: Формировать умение видеть и называть приметы...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) средняя группа
Тема: Тарелочка Цель: Формировать умение лепить тарелочку из природной глины. Задачи: Упражнять в лепке тарелочек, отрабатывать приемы лепки:...
Смотр-конкурс на лучшее зимнее оформление. Номинации «Приглашение на праздник» и...
В нашем детском саду очень много детей. Кроме старого двухэтажного корпуса на территории есть новый двухэтажный корпус и ещё один корпус на три группы,...