Папки-передвижки

Конспект занятия по речевому развитию в форме дидактической игры «Поручения лошадки» (3 фото)

Ярмагомедова Назлыханым
Конспект занятия по речевому развитию в форме дидактической игры «Поручения лошадки»

Тема: Дидактические игры «Поручения лошадки».

Задачи:

Обучающие: продолжать учить детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их формировать умение играть с игрушками.

Развивающие : способствовать развитию речи развивать речь как средство общения, формировать словарь развивать память, мышление.

Воспитательные: формировать доброжелательное отношение к окружающему воспитывать любовь к игрушкам способствовать воспитанию бережного отношения к игрушкам.

Публикация «Конспект занятия по речевому развитию в форме дидактической игры „Поручения лошадки“» размещена в разделах

Методы и приемы: игровой, наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям, дидактическая игра.

Материалы и оборудование: две куклы по-разному одеты, тазик с водой, полотенце, люлька, грузовик. Матрешки, кубы, лошадка.

Структура занятия :

Воспитатель: Ребята присаживайтесь на свои стульчики,

Конспект занятия по речевому развитию в форме дидактической игры «Поручения лошадки»

какая сегодня на улице погода хорошая, солнышко улыбается нам в окошко.

Кто это к нам в гости пришел? Вы не знаете ребята? Надо посмотреть. (появляется лошадка). А вот и наш гость, давайте с ними поздороваемся. Здравствуй, лошадка.

Ребята, посмотрите какая она красивая лошадка.

Фото «Поручения лошадки»

Давайте её рассмотрим: у неё большая голова, уши, добрые глаза, красивая длинная шея. Есть грива, сзади длинный хвост, у лошадки сильные быстрые ноги, а на ногах копыта.

Ребята, как кричит лошадка : «И-и-и»

Ребята покажите, где у лошадки глаза? Где у неё уши? Где у неё голова? Где у лошадки грива? Где у лошадки хвостик? Где у лошадки ноги? Как лошадка кричит?

Игра: «Лошадки». Ребята давайте мы поиграем, будем с вами «заводными лошадками».

Воспитатель заводит ребёнка – лошадку ключиком, и тот произносит: «И-и-и» (2-3 ребёнка).

Ребята, лошадка уходит, она очень спешит своим жеребяткам.

Давайте попрощаемся с лошадкой.

На столе воспитателя лесенка из кубов. У её основания и на верхней ступеньке стоят матрёшки. Рядом с лесенкой размещаются две по – разному одетые куклы, тазик, полотенце, люлька, грузовик.

Воспитатель вызывает ребё нка и просит: «Помоги матрёшке спуститься с лесенки».

Молодец! У тебя всё получилось.

Вызывает другого ребёнка, просит его повторить показать рукой, как матрё шка спускается со ступеньки на ступеньку: Вниз-вниз - вниз…и внизу!»

Воспитатель: Ребята! Помогите матрёшке подняться по лесенке.

Воспитатель учит ребёнка сопровождать движения матрё шки рукой и словами: «Вверх – вверх- вверх…и наверху»

Физкультминутка (2-3 раза)

Мы веселые милашки (Руки на пояс раскачиваться в стороны)

Конспект занятия по речевому развитию в форме дидактической игры - фото

Чудо – куклы, неваляшки (Продолжать раскачиваться)

Мы танцуем и поем (Приседание)

Очень весело живем (Прыжки на месте).

Затем воспитатель предлагает детям следующие задания:

Помоги матрешке подняться по лесенке. ( Педагог учит детей сопровождать движения матрешки рукой и словами: «Вверх – вверх – вверх… и наверху».)

Попроси водичку умыть куклу в красном платье. (Ребенок находит куклу, умывает ее водой из тазика (воображаемая ситуация) и приговаривает: «Водичка, водичка, умой кукле личико». Вытирает лицо куклы полотенцем.)

Куклу в розовом платье уложи в люлечку (кроватку) и покачай. ( Дети могут при этом напевать: «Баю-баю-баю-бай!»)

Матрешку, которая стоит около лесенки, покатай на грузовике: «Вперед-назад, вперед-назад». (Дети выполняют задание и проговаривают эти слова.)

Далее задания повторяются. Воспитатель вызывает тех детей, которые еще не научились дослушивать поручение до конца и нуждаются в помощи. Им легче выполнить знакомое действие.

Ребята кто к нам приходил в гости? (лошадка)

Кому мы помогали спуститься и подняться с лесенки? (матрёшке)

Кого мы умывали водой? (куклу)

Кого вы укладывали спать? (куклу)

Ребята кого вы катали на грузовике? (матрешку)

Публикации по теме:

Конспект занятия-дидактической игры по музыке «Дождик, пуще!» "Дождик пуще"Цели: Развивать эстетическое отношение к миру,развивать чувство ритма; побуждать к плясКе. Учить отзываться на контрастное.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект игры-занятия по речевому развитию «Чудо-дерево» по произведению К. ЧуковскогоКонспект игры-занятия по речевому развитию «Чудо-дерево» по произведению К. Чуковского Цель: Развитие у детей интереса к дидактическим играм, формирование у детей умений обобщать предметы. Дидактические задачи: 1. Учить детей.

Конспект игры-занятия по речевому развитию «Шишечки» Цель: Активизация словаря у детей посредством словесных игр. Задачи: 1. Учить детей имитировать действия животных в соответствии с текстом;.

Конспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группеКонспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры «Волшебный сундучок Лесовичка» в старшей группе Конспект ООД по образовательной области речевое развитие. Квест-игра “Волшебный сундучок Лесовичка» Старшая группа Задачи: Образовательные:.

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Конспект занятия по познавательному развитию в форме квест-игры «Моя малая Родина — Курган» (старший дошкольный возраст)Конспект занятия по познавательному развитию в форме квест-игры «Моя малая Родина — Курган» (старший дошкольный возраст) Цель: Формирование нравственно-патриотических чувств у дошкольников. Задачи. Образовательные: уточнить и расширить знания о родном городе,.

Конспект занятия по речевому развитию для детей 4–5 лет «Космос» Цель: дать элементарные представления о космосе; познакомить детей с глобусом (моделью Земли, учить различать воду и сушу; развивать познавательную.

Конспект занятия по речевому развитию в форме рассказывания «Наш живой уголок» для старшей группыКонспект занятия по речевому развитию в форме рассказывания «Наш живой уголок» для старшей группы Задачи: воспитывать интерес составлению рассказа самостоятельно; учить детей рассказывать о животных, которые живут у них дома; развивать.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Выложи листочки по цвету, форме» (старший дошкольный возраст)Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Выложи листочки по цвету, форме» (старший дошкольный возраст) Осень – неповторимое время года, которое дарит нам красоту, предоставляет нам возможность заготовить материал для исследования и изготовления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию в форме дидактической игры «Поручения лошадки»
Опубликовано: 15 октября 2021 в 09:14
+214Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД