Конспект занятия по рисованию: «Кто спрятался в осенних красках» (старшая группа).

Виктория Матонина
Конспект занятия по рисованию: «Кто спрятался в осенних красках» (старшая группа).

Конспект занятия по рисованию:«Кто спрятался в осенних красках» (старшая группа).

ЦЕЛЬ: Развивать целостное и структурное восприятие- учить выделять предмет из фона, видеть образ в абстрактном рисунке. Продолжать учить выделять цвета осенней палитры из общей цветовой гаммы. Вырабатывать элементарные навыки рисования гуашевыми красками, навыки свободного заполнения всего листа бумаги цветными пятнами.

Материал: осенние картины, гуашь, бумага, кисти.

Ход: дети входят в зал.

Воспитатель: Совсем недавно ступила на землю Королева Осени, а как изменились краски природы?

Ответы детей:

Воспитатель: Вспомните, как вы ходили в лес, сколько чудес там видели. Береза, словно сказочное дерево, вся золотая, а какой яркий наряд был одет знакомый дядюшка клен, а еще наш добрый дедушка тополь.

Да, осень – настоящая художница. Как у всех художников, у осени есть своя палитра с любимыми осенними красками. А давайте вспомним их и сделаем сами палитру их осенних красок.

Рассказ и показ воспитателя.

Перемешиваем любимые цвета осени. «Дождик размывает их, а ветер раздувает во все концы. Потом все эти краски прижимают к земле. (оттиск палитры на бумаге).

Осень приготовила для вас подарки. У каждого из вас в красках осень спрятала секрет.

Весь лист бумаги дети заполняют цветными пятнами. Один цвет переходит в другой и получается третий. Затем делают оттиск, прижимая к бумаге другой лист бумаги. Таким образом, детей обучают технике монотипия. Дети разглядывают, что получилось.

Воспитатель: Кого или что, спрятала осень в своих рисунках? Какой секрет спрятала Осень? Можно повернуть листочек, посмотреть на него в разных уголках и обвести фломастером.

Воспитатель: У осени много секретов и у вас в рисунках у каждого свой секрет не похожий на другие.

Публикации по теме:

Циклограмма. Интеграции и реализации в образовательной области «Музыка» ЦИКЛОГРАММА ИНТЕГРАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "МУЗЫКА" 10 лет назад я составила циклограмму по музыкальному воспитанию.

Огородная сказкаОгородная сказка Посмотрела на замечательные фотографии огорода на окне и тоже решила поделиться творческими находками наших педагогов. 15 марта мы подвели.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию: «Кто спрятался в осенних красках» (старшая группа).
Опубликовано: 11 ноября 2012 в 12:25
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Очередная моя маленькая победа-курсы повышения квалификации (эссе)
В ходе реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования перестраивается вся работа в ДО - в дошкольных...
Лэпбук «Учим цвета»
В условиях реализации ФГОС ДО каждый педагог ищет новые средства и методы, которые соответствуют целям и требованиям дошкольного образования. Одной из новых...
Презентация «Я — педагог новой формации»
1 слайд Здравствуйте, уважаемые коллеги, жюри. Я, Бурнашева Любовь Александровна, воспитатель МБДОУ «Березовского детского сада №3». Работаю на данный...
Как мы праздновали масленицу с подготовительной группой.
Что такое масленица. Масленица – это древний славянский праздник, сохранившийся до наших дней. Это праздник с играми, песнями, хороводами и обильным...
Мастер-класс «Кукла Масленица»
Авторская работа – СМИРНОВОЙ Натальи Михайловны, воспитателя высшей квалификационной категории, МБДОУ детский сад № 4, г. Кинешма. Есть такой очень...