МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию «Кудрявые овечки» во второй младшей группе

Дарья Панова
Конспект занятия по рисованию «Кудрявые овечки» во второй младшей группе

Конспект занятия по рисованию «Кудрявые овечки» во второй младшей группе

Цель: Знакомить с графическим элементом «завиток» (спираль) с использованием кисти.

Формировать навык координации «глаз-рука»

Задачи:

1. Образовательные:

- Формирование навыка изображения графического элемента «завиток» (спираль) при изображении шерсти овцы.

- Знакомство с новым словарным словом «луг»;

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Кудрявые овечки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- Формирование представлений о домашних животных, на примере овец.

2. Развивающие:

-Развитие умений работать с гуашью;

-Развитие умения внимательно слушать воспитателя;

- Совершенствование мелкой моторики пальцев рук.

3. Воспитательные:

- Воспитание эстетического вкуса;

- Воспитание аккуратности в работе.

Изображение на слайде №1 «Луга»

Воспитатель: Дети, посмотрите на картинуку, как вы думаете, что это?

Ответы детей …

Воспитатель: Как вы думаете, как можно назвать это одним словом?

Дети: Поле…

Воспитатель: Это луг. Луг- это место, где растет трава, цветы, летают насекомые и пасутся домашние животные. Хотите узнать, кто пасется на этом лугу?

Дети: Да

Воспитатель: Тогда отгадайте загадку

Будто облако резвилось

И на травку опустилось,

Спинка вся в густых колечках.

Бродит по траве …

Ответы детей: Овечка.

Воспитатель: А кто мне скажет овечка это домашнее или дикое животное?

Дети: Домашнее

Воспитатель: Ребята, а кто знает, какую пользу приносят овечки?

Ответы детей: Молоко

Воспитатель: Правильно, овечки дают вкусное молоко, из которого молочники готовят молочные продукты. (Слайд №2 «Молоко»)

А еще овечек стригут (слайд как стригут овечек, а из шерсти вяжут теплые вещи (слайд№3 «шерстяных вещей»).

На экране появляется овечка без колечек.

Воспитатель: Ой, ребята, а кто это к нам пришел? Посмотрите на экран. Давайте послушаем, что она нам хочет сказать.

Овечка : Здравствуйте, ребята! Меня подстригли, чтобы из моей шерсти сделать шерстяные нитки. А мне так нравились мои кудряшки. Я так хочу, чтобы они побыстрее отросли. Вы можете мне помочь?

Ответы детей: Да

Воспитатель: Ребята, что случилось с овечкой?

Ответы детей: …. (Ее подстригли)

Воспитатель: А для чего ее подстригли?

Ответы детей:…. (Для ниток.)

Воспитатель: Зачем овечка к нам пришла?

Ответы детей: … (Чтобы мы ей помогли)

Воспитатель: Как вы думаете, как мы можем ей помочь?

Дети: … (Давайте нарисуем кудряшки.)

Воспитатель: Правильно. Давайте нарисуем овечке кудряшки. Я вам сейчас покажу, как это можно сделать. Но сначала давайте подготовим наши пальчики

Пальчиковая гимнастика:

На лугу стоят овечки (указательные пальчики приложить к голове в области виска, сделать маленькие рожки и слегка покачать головою)

Шерсть закручена в колечки (поочередно соединить с большим пальчиком указательный, средний, безымянный и мизинец. Двумя руками)

А играет для овечек на свирели человечек (имитировать игру на дудочке).

На экране образец.

Воспитатель: Посмотрите, как я буду рисовать. Опускаем кисточку в воду, промакиваем бумажной салфеткой. Затем выбираем краску, можно выбрать любой цвет и сделать наших овечек цветными, так будет веселее. Рисуем «завиток» на шубках своих овечек, чтобы овечка стала кудрявой.

Дети выбирают силуэты овечек и начинают рисовать «завитки». Воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

На экране овечка в цветных колечках.

Воспитатель: А теперь давайте послушаем, что нам скажет овечка.

Овечка : Спасибо вам ребята! Мне очень нравятся мои колечки-кудряшки. Пойду хвастаться подружкам.

Воспитатель:

Ребята, давайте вспомним, кто приходил на луг? Что случилось с овечкой? Что она попросила нас сделать? Как мы ей помогли? Как вы думаете, овечка осталась довольна?

У нас получились красивые разноцветные овечки. Все трудились и работы у нас отличные.

Публикации по теме:

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Белоснежная зима» во второй младшей группе Задачи: 1. продолжить знакомить детей с сезонными изменениями в природе; 2. Учить создавать выразительный образ зимы с помощью гуаши; 3. Развивать.

Конспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Идет дождь» во второй младшей группе Программное содержание: Учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни,.

Конспект занятия по рисованию «Узоры на платье» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Узоры на платье» во второй младшей группе Конспект занятия "Узоры на платье". Цель: учить украшать изделие точками, линиями, полосками, колечками, развивать воображение, уточнить.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Осенние листочки» Цель: воспитывать интерес к рисованию. Задачи: Образовательные: - учить детей набирать краску на кисть, обмакивая ее ворсом в краску, снимать.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолет»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолет» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолет» Цель: Учить, детей передавать образ предмета.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект занятия по рисованию «Осенние листья» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Осенние листья» во второй младшей группе Кащеева Анастасия Дмитриевна Конспект занятия во второй младшей группе рисование «Осенние листья». ЦЕЛЬ: Расширять представления детей.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снежинка»Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снежинка» Программное содержание: -учить детей передавать в рисовании образ снежинки, рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Праздничная елочка» Цели: рисование и украшение пушистой нарядной елочки; освоение формы и цвета как средств образной выразительности. Задачи: учить детей рисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Кудрявые овечки» во второй младшей группе
Опубликовано: 13 сентября 2021 в 09:59
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД