МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию «Моя любимая игрушка»

Наталья Тугужекова
Конспект занятия по рисованию «Моя любимая игрушка»

Моя любимая игрушка

Сюрпризный момент: на экране мультимедийного проекта появляется почтальон Печкин

Почтальон Печкин: - Здравствуйте, ребята! Я, Почтальон Печкин, и мне необходимо доставить посылку одному адресату! А что в ней я вам не скажу! Вы узнаете, отгадав вот эти загадки:

1. Совсем не нужен ей водитель, ключом ее вы заведите – колесики начнут крутиться, поставьте и она помчится.

(заводная игрушка)

2. Ушки чуткие торчком, хвост взлохмаченный – крючком, у дверей она лежит и наш домик сторожит.

(собачка)

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах

3. Серый байковый зверушка, косоглазый – длинно ушка, ну-ка, кто он отгадай и морковку ему дай!

(зайчик)

4. Ребятам весело со мной, на ножке я кручусь одной, пока верчусь, я не тужу, кручусь- жужжу, жужжу – кружу.

(юла)

Почтальон Печкин: - Молодцы, ребята! Отгадали все загадки! Ребята, а чём эти загадки?

Дети: - Об игрушках.

Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, откуда игрушки появляются у вас дома, в детском саду?

Дети: (предполагаемые ответы) – Родители покупают в магазине, дедушка Мороз дарит на Новый год, бабушка с дедушкой дарят на день рождение…

Воспитатель: - А откуда они берутся в магазине?

Дети: (предполагаемые ответы)- На машине привозят с фабрики игрушек.

Воспитатель: - Да, верно, их изготавливают на игрушечной фабрике, только потом они попадают в магазин или на рынок, где их покупают.

Почтальон Печкин: - Ребята, я вам предлагают отгадать загадку о любимой игрушки девочки Вари из младшей группы:

- Зверь любимый весь из плюша : лапки, хвостик, даже уши, любит мед он, громко реветь и зовут его?

Дети: - Медведь

Воспитатель: - А если этот медведь сшит из материала плюша, то какой это медведь?

Дети: Плюшевый медведь

Почтальон Печкин: - Угадали, ребята, Варина любимая игрушка – плюшевый медведь!

(дети восторженно хлопают в ладоши)

Почтальон Печкин: - Ребята, вы знаете, Варя сейчас болеет и грустит дома без друзей, предложите, пожалуйста, чем ее порадовать в этот час.

Дети: - А давайте ей нарисуем рисунок ее любимого мишки?

Воспитатель: - Согласны, ребята?

Дети: - Да, только мы не умеем!

Воспитатель: - А я Вас сейчас научу! Занимайте места за столами, проверьте, пожалуйста, всё ли у вас есть для работы? (дети садятся и проверяют рабочие места)

Воспитатель: (объясняет поэтапное рисование Мишки)

1. Ребята, расположите, пожалуйста, лист в вертикальном положении перед собой и возьмите карандаш. Чуть выше середины листа начинаем рисовать овал – это туловище Мишки.

2. Поставьте карандаш на вершину овала и нарисуйте круг шириной с овал – это голова.

3. Теперь надо нарисовать мордочку Мишки : поставьте карандаш опять на вершину овала и нарисуйте в середине большого круга - маленький круг.

4. У Мишки ушки обозначим дугами слева и справа от верхушки головы.

5. А теперь нарисуем глаза, на мордочке рот и на вершине маленького круга нос.

6. Переходим к рисованию верхних лап : поставим карандаш на левое плечо – овал, рисуем наклонную прямую линию, закругляем дугой и ведем к боковой стороне овала. Вот одна лапа готова- левая! Теперь поставим карандаш на правое плечо – овал и рисуем наклонную прямую линию, закругляем дугой и ведем к боковой стороне овала. Вот и вторая лапа готова – правая!

7. Переходим к рисованию нижних лап : поставим карандаш на нижнюю левую закруглённую дугу, рисуем наклонную прямую линию, закругляем дугой и ведем к нижней стороне овала. Вот одна лапа готова- левая! Теперь поставим карандаш на правую закруглённую дугу и рисуем наклонную прямую линию, закругляем дугой и ведем к нижней стороне овала. Вот и вторая лапа готова – правая!

8. У Мишки на передних лапах обозначим маленьким кругом ладошки, а на нижних лапах дорисуем пяточки в форме овала.

Физминутка «Пантомимо»

Воспитатель: - Ребята, я предлагаю вам немного размяться! Выходите на середину паласа и станьте свободно друг от друга. А теперь я вам буду показывать картинки игрушек, а вы будете их изображать мимикой, жестами, голосом. Хорошо, договорились!

( Воспитатель показывает картинки: поезд, зайка, кукла, рыбка, котик и т. д., а дети, ориентируясь на свои личные наблюдения за животными, транспортом, изображают соответствующие игрушки)

Воспитатель: - А сейчас я предлагаю вам, ребята, стать мастерами-художниками и раскрасить Мишку на своё усмотрение: аккуратно, ярко, так чтобы Вареньке понравилось!

(самостоятельная деятельность детей)

Воспитатель: Ну вот посмотрите, какие замечательные Мишки у Вас получились! Вам нравятся? И мне тоже. Я думаю Вареньке тоже понравятся!

Воспитатель: - Ребята, а как же нам отправить ей эти подарки?

( Предположения детей: отнести домой, предать родителям и т. д.)

Почтальон Печкин: - Я вам могу помочь, ребята! Сложите свои рисунки в конверт, запечатайте и подпишите имя и адрес Вари, отнесите в ящик на почту, а я обязательно доставлю ваш конверт!

Воспитатель: - Огромное спасибо Вам Печкин за подсказку! Уважаемый, Почтальон Печкин, а почтовый ящик нашего детского сада подойдет? Мы с ребятами сейчас всё сделаем!

Почтальон Печкин: - Пожалуйста, был рад вам помочь! Ну а мне ребята пора отправляться дальше и доставлять почту до адресатов! До свидания!

Воспитатель: - До свидания!

(Почтальон Печкин прощается с ребятами и гаснет экран мультимедийного проекта)

Воспитатель: - Ребята, вам понравилось сегодняшнее занятие? А что в нем было необычного, кого повстречали? Чем порадовали заболевшую девочку Варю? А в чём испытали сложность? Каким способом мы отправим рисунки для Вари?

(воспитатель вместе с детьми упаковывают в конверт рисунки, подписывают и относят в почтовый ящик детского сада)

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Любимая игрушка»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Любимая игрушка» «Любимая игрушка» - конспект НОД по рисованию в средней группе. Цель: Закреплять умение закрашивать, не выходя за контур рисунка. Задачи:.

Конспект беседы «Моя любимая игрушка» в подготовительной группеКонспект беседы «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Беседа «Моя любимая игрушка» В подготовительной группе Цель: Составление рассказа-описания «Моя любимая игрушка». Задачи: - продолжать учить.

Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «Моя любимая игрушка» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Познавательное развитие»- Ознакомление с окружающим.

Конспект НОД «Моя любимая игрушка». Художественное творчество детейКонспект НОД «Моя любимая игрушка». Художественное творчество детей Непосредственная организованная деятельность детей. Виды деятельности: - игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы,.

Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Задачи: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Моя любимая игрушка — кукла»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Моя любимая игрушка — кукла» Задачи: Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Закреплять умение передавать.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Моя любимая игрушка — мяч»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Моя любимая игрушка — мяч» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе - «Моя любимая игрушка мяч».[/b] Цель: Формировать представления детей о круглой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Моя любимая игрушка»
Опубликовано: 14 ноября 2023 в 15:05
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД