Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию «Чьи следы на снегу»

Наталья Федорина
Конспект занятия по рисованию «Чьи следы на снегу»

Конспект занятия по рисованию на тему «Чьи следы на снегу».

Цель:

Формировать умение держать кисть в правой руке.

Познакомить детей с методом примакивания.

Воспитывать аккуратность при рисовании.

Материал: листы бумаги с изображением елочек, баночки, краски, кисти, сюжетные игрушки (мишка, зайчик, снеговик, иллюстрации с изображением зимнего пейзажа.

Ход занятия:

Сюрпризный момент.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Чьи следы на снегу“» размещена в разделах

На зимней полянке появляется снеговик.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости. Дети отвечают - снеговик.

Давайте поздороваемся со снеговиком, скажем ему «Здравствуй снеговик» (дети здороваются).

Проблемная ситуация

Снеговик : Ребята, я хотел отправиться в лес на прогулку, но боюсь заблудиться. Еще в лесу кто – то гуляет, помоги те мне разгадать кто там живет. Поможете (да). Вот спасибо вам ребята.

Рассмотрение иллюстраций.

Посмотрите, ребята, что я вам покажу. Это картинки, а на них изображено время года. А какое сейчас время года (зима) А как вы думаете, почему сейчас время года 0 зима (Снег идет, дует ветер)

Физкультминутка

«Что ж не будем долго ждать,

Надо в лес нам поспешать.

Мы снежинки соберем

и туда сейчас пойдем.

С неба падают зимой

И кружатся над землей.

Легкие, пушистые

Белые снежинки».

Дети повторяют движения за воспитателем.

Показ

- Посмотрите, ребята на наших листочках елочка красивая, а за ней кто - то прячится. Воспитатель показывает мишку. Спрашивает детей: скажите, кто это (мишка).Воспитатель методом примакивания рисует следы и говорит : Топ – топ – топ –топ шагает мишка и оставляет за собой много следов.

- Посмотрите, ребята кто – то к нам прискакал. Скажите, кто это (зайчик). Правильно, вот и зайчика следы. У кого следы больше (у мишки). У кого следы меньше (у зайчика).

Рисование

А теперь давайте нарисуем следы зайки и мишки под елочками у вас в листочках. Воспитатель использует с детьми в рисовании индивидуальную помощь, проговаривает цвет красок.

«Хвостик в краску обмакните

Аккуратно не спешите,

Посмотрите, вот как я.

Молодцы мои друзья»

Чтение стихотворения

«Мишка»

Мишка плюшевое брюшко,

Лапы, нос и оба ушка.

Я медведем дорожу

я в обнимку с ним хожу.

Загадка

Ребята, скажите, кто это.

У него быстрые ножки и длинные ушки. Он морковку грызет и в лесу всегда живет. (зайчик).

Подведение итогов

Воспитатель обращает внимание на рисунки детей и предлагает сделать выставку. Воспитатель вместе с детьми вспоминают чьи следы рисовали в снегу. Воспитатель хвалит всех детей за веселую прогулку по лесу. Снеговик говорит ребятам «спасибо» и прощается с детьми: До свидания ребята. (до свиданья снеговик).

Публикации по теме:

Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей средней группы. Аппликация «Деревья в снегу»Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей средней группы. Аппликация «Деревья в снегу» Ястребова Ангелина Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей средней группы. Аппликация «Деревья в снегу». Цели:.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Береза в снегу»Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Береза в снегу» Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе: «Береза в снегу». Цель: Способствовать формированию у детей представления.

Конспект совместной деятельности с детьми «Необыкновенные следы» Конспект совместной деятельности с детьми «Необыкновенные следы» Программное содержание: -Учить детей делать отпечатки своих ладошек;.

Конспект занятия по аппликации из нетрадиционных материалов «Деревья в снегу»Конспект занятия по аппликации из нетрадиционных материалов «Деревья в снегу» Аппликация из нетрадиционного материала шерстяные нитки+соль Тема: «Деревья в снегу». Цель: - Формировать умение пользоваться различными.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для детей старшего дошкольного возраста. Тема занятия: «Осенний ковер» Возраст детей: 5-6 лет Подготовила: Иванова Ираида Эрнестовна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 79 комбинированного вида», г. Саранск Описание.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Деревья в снегу» Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Деревья в снегу» Воспитатель :Никулкина Г. В. Программное содержание: -Развивать у детей.

НОД по рисованию «Следы животных» Цель: Продолжать упражнять в рисовании ватными палочками; развивать мелкую моторику, сенсорное воспитание, воспитывать аккуратность, трудолюбие.

Организованная образовательная деятельность по рисованию «Кто спрятался в снегу» Для развития творческих способностей дошкольников использую рисование нетрадиционными техниками. Предложила детям новую технику - рисование.

Рисование цветной водой на снегуРисование цветной водой на снегу Конспект НОД по рисованию цветной водой на снегу в подготовительной группеШишкина Oлеся Природа - важнейшее средство воспитания и развития.

Конспект занятия «Следы животных на снегу» Цель: развитие устной речи у детей. Задачи: 1 .Обобщить, конкретизировать, углубить и систематизировать знания о жизни животных в зимнее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Чьи следы на снегу»
Опубликовано: 9 декабря 2016 в 09:50
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД