Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию «Нарисуй свою улыбку» (3 фото)

Виктория Поздняковская
Конспект занятия по рисованию «Нарисуй свою улыбку»

Конспект занятие по рисованию в младшей группе

Тема «Нарисуй свою улыбку»

Задачи:

1. Закреплять знание частей тела;

2. Ориентироваться на контуре;

3. Закрепить знание цветов: красный, синий, желтый;

4. Совершенствовать навыки и умения пользования кистью и красками;

5. Воспитывать внимательность, отзывчивость, дружелюбное отношение друг к другу. Уточнить, что самый лучший подарок другу – это улыбка.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Нарисуй свою улыбку“» размещена в разделах

Материал: мягкая игрушка – медвежонок; листы бумаги с нарисованными контурами глаз и рта, гуашь красного, синего, желтого цветов, баночки с водой, кисточки на каждого ребенка; запись песенки «От улыбки станет всем светлей»

Предварительная работа:

• Рассматривание плаката «Мое лицо».

• Показ и называние частей лица на себе и на кукле в повседневном общении, во время игр и режимных моментах.

Ход НОД

Воспитатель вносит в группу игрушку – Медвежонка и рассказывает детям о том, что с ним произошло и почему он такой грустный.

Я сегодня утром пришла в детский сад, а около двери стоит маленький Медвежонок. И такой он грустный и печальный. Мне так стало его жалко. Я взяла его на руки, посадила себе на колени и спросила: «Что случилось? Почему ты такой грустный?» И Мишенка рассказал мне, что у него плохое настроение и никто не может ему помочь. Тогда я предложила ему подождать ребяток группы «Колокольчик», потому что вы у меня самые веселые ребятки на свете и можете развеселить каждого, кто грустит. Ведь так? (ответы детей: да)

Давайте, ребятки поиграем с Медвежонком в игру, может тогда он развеселится и будет улыбаться.

Хороводная игра со словами:

Мишка, мишка, что с тобой?

Ты сидишь совсем больной!

Ты вставай, вставай, скачи!

Вот, конфетку получи!

Получи и попляши!

Все дети хлопают в ладоши, а воспитатель «танцует» вместе с Медвежонком и обращает внимание детей на игрушку: «Посмотрите-ка, ребятки, Медвежонок заулыбался, становится веселым и пляшет вместе с нами». Игра может повторяться 2 раза. Дети садятся на стульчики.

Ребята, вам понравилась наша игра? Какое у вас теперь настроение? (ответы детей: хорошее, веселое).

Я предлагаю вам отобразить наше веселое настроение на бумаге. Посмотрите, у вас на листах бумаги нарисованы веселые солнышки. Нам осталось их только раскрасить.

Так скорее раскрасим наши улыбки, чтобы у нас всегда было веселое настроение и мы улыбались друг другу. Ведь самый лучший подарок для любого человека – это улыбка друга.

Возьмем в правую руку кисточку. Наша кисточка любит «купаться». (воспитатель «купает» кисточку в баночке с водой, сопровождая свои действия словами: «Буль, буль, буль», дети повторяют)[/b]

А теперь причешем нашу кисточку, сделаем ей прическу (воспитатель протирает кисточку о краешек баночки с водой, дети повторяют)

Наша кисточка-озорница. Она очень любит танцевать. (воспитатель показывает в воздухе, как кисточка может идти прямо, слева направо, может кружиться (изображение круга, овала и т. д.)

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

РЕЗУЛЬТАТ ЗАНЯТИЯ

Ребята, посмотрите, какие замечательные вы нарисовали улыбки. Улыбайтесь чаще, и тогда у нас в группе всегда будет мир. Даже наш гость – маленький Медвежонок не перестает нам улыбаться. Удалось нам поднять ему настроение? Как у нас это получилось? Чем мы сегодня рисовали? (ответы детей)

Давайте, ребятки, улыбнемся друг другу, похлопаем в ладоши и послушаем песенку «От улыбки станет всем светлей».

Конспект занятия по рисованию «Нарисуй свою улыбку»
Фото «Нарисуй свою улыбку»
Конспект занятия по рисованию - фото
Публикации по теме:

Фотоотчет о тематическом дне «Подари свою улыбку» в младшей группеФотоотчет о тематическом дне «Подари свою улыбку» в младшей группе В этом учебном году к нам в группу пришли малыши 4 года жизни. Перед нами встали вопросы: «Какие они, наши воспитанники?», «Как организовать.

Конспект НОД по рисованию «Нарисуй какую хочешь игрушку» с детьми средней группыКонспект НОД по рисованию «Нарисуй какую хочешь игрушку» с детьми средней группы Цель: развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования.

Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку»Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку» Программное содержание. Продолжать знакомить детей с декоративной росписью дымковской игрушки (Лошадка); учить рисовать кончиком кисточки,.

Конспект НОД по художественному творчеству «Нарисуй любое животное жарких стран»Конспект НОД по художественному творчеству «Нарисуй любое животное жарких стран» Конспект НОД по художественному творчеству «Нарисуй животного жарких стран» (подготовительная группа)Воспитатель Буланова Е. В. Программное.

Конспект НОД по изобразразительной деятельности «Я рисую свою маму»Конспект НОД по изобразразительной деятельности «Я рисую свою маму» ЦЕЛЬ: Учить детей рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине: голова маленькая, туловище большое. Учить передавать.

Конспект открытого занятия «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия «Как зайчик свою сказку искал» Конспект открытого занятия «Как зайчик свою сказку искал» (Дети сидят на стульчиках полукругом) Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли.

Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал»Конспект открытого занятия с использованием художественного слова во второй младшей группе «Как зайчик свою сказку искал» Тема: «Как зайчик свою сказку искал» Программное содержание: - приучать детей отвечать на вопросы воспитателя полным предложением,рассказывать.

Конспект тематического дня «Подари улыбку другу»Конспект тематического дня «Подари улыбку другу» Акция «Подари улыбку другу». Лето – это время положительных эмоций, добрых поступков и радостных улыбок наших детей. Каждый летний день.

План-конспект НОД «Нарисуй и укрась вазу для цветов». Художественное творчество нетрадиционным способомПлан-конспект НОД «Нарисуй и укрась вазу для цветов». Художественное творчество нетрадиционным способом План-конспект НОД Тема:» Нарисуй и укрась вазу для цветов» Художественное творчество нетрадиционным способом. Цель: Учить детей видеть.

Рисунки с домашнего занятия «Нарисуй, что ты знаешь круглое» с детьми подготовительной группыРисунки с домашнего занятия «Нарисуй, что ты знаешь круглое» с детьми подготовительной группы 23 мая. Круглый день Детям подготовительной группы, мы предложили нарисовать предметы, которые имеют круглую форму. Выразительные средства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Нарисуй свою улыбку»
Опубликовано: 21 октября 2020 в 09:30
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД