Конспект занятия по рисованию нестандартным методом

Елена Анатольевна
Конспект занятия по рисованию нестандартным методом

Тема: «Мы улыбаемся друг другу!».

Цель: воспитывать у детей дружелюбное отношение друг к другу. Уточнить, что самый лучший подарок друг другу – это улыбка. Продолжать учить детей рисовать красками.

Материал: контуры лиц веселого и грустного, гуашь, скотч, кисти, шары по количеству детей.

Содержание:

1. Воспитатель предлагает пройти в групповую комнату.

- Заходите ребятки, посмотрите к нам пришли гости, давайте поздороваемся с нашими гостями и улыбнемся им.

(Дети здороваются).

- Они пришли посмотреть, как мы будем заниматься.

Все сильнее пригревает солнце, все теплее становится на улице. Торопиться к нам весна.

Ой! Ребята посмотрите, что принес нам ветерок!

(Воспитатель дергает за леску и шары падают).

Ребятки, я предлагаю вам совершить путешествие, и посмотреть все ли встречают весну с радостью и улыбкой.

(Воспитатель раздает детям воздушные шары, и предлагает лететь).

А вот, ветрам послушным,

Под самою луной.

Несется шар воздушный

Высоко над землей.

Весь город как на блюде.

Раскинулся под ним.

Эй, маленькие люди,

Садитесь, полетим!

- Ой, ребятки посмотрите, кто-то там очень грустный идет, и совсем не улыбается весне.

(Воспитатель одевает колпак, нос, и куклу клоуна).

- Ребята осторожно здесь лужа не промочите ноги.

Клоун: Это не лужа, это мои слезы я плакал!

- Ребята клоун плакал,и даже не поздоровался с нами, давайте сами поздороваемся с ним.

Клоун: Здравствуйте ребята.

(Дети здороваются).

Клоун: Я грустный клоун, но я очень хочу быть веселым.

- А вы веселые и дружные ребятки?

(Дети отвечают).

- А когда вы бываете веселые? Вот, когда мама приходит, вы какие веселые или грустные?

(Дети отвечают).

- А вот когда вы плачете вы, тоже веселые?

(Дети отвечают).

- Ой! Как хорошо когда все веселые и улыбаются.

- А вот я грустный клоун, а вы знаете, почему я такой грустный, потому что я один, а вас много, вы все дружные и веселые, поэтому и улыбаетесь.

- Ребятки, подойдите друг к другу обнимитесь и улыбнитесь.

- Ой, а меня ни кто не обнимает.

- А вы можете меня обнять, приласкать, чтоб я не был грустным?

(Дети подходят и обнимают клоуна).

- Ой-ей-ей! Я тоже улыбаюсь! Я знаю, как сохранить наши улыбки надолго!

Спасибо ребятки, что научили меня улыбаться, теперь я веселый клоун.

- А теперь давайте сядем за стол, и превратим наши шарики в веселых клоунов

(Дети садятся за стол).

- Давайте пальчиком нарисуем улыбку.

(Дети имитируют улыбку).

- И тогда я тоже буду не один, нас будет много веселых клоунов.

(Дети рисуют на шарах).

- За то что вы сделали меня веселым клоуном, я подарю колпаки, такие же, как и у меня.

- Теперь наши клоуны пусть подсохнут, а мы с вами сделаем зарядку для наших ручек.

(Дети встают и делают зарядку с шарами «Наши шарики берем»).

-Ну, вот теперь от наших улыбок даже в группе стало теплее и веселее!

Публикации по теме:

Конспект занятия по изобразительному искусству для детей 4–5 лет. Конспект занятия по изобразительному искусству для детей 4-5 лет. Тема занятия : «Солнышко для мамы» (рисунки спрятанные в ладошке)..

Рисунок. Зимушка-зима.Рисунок. Зимушка-зима. Тема "Зима". Рисунок нарисовала Арсеньева Анна Александровна, 3 года. Цель: продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию нестандартным методом
Опубликовано: 21 ноября 2012 в 20:08
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...