Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию «Падают, падают листья» в первой младшей группе

Анжела Вольвакова
Конспект занятия по рисованию «Падают, падают листья» в первой младшей группе

Целью моего занятия было познакомить детей с приёмом рисование печаткой – штампом.

Были поставлены следующие задачи: дать детям представление о таком природном явлении, как листопад, познакомить с его особенностями. Умение видеть особенности осененного дерева. Упражнять в умении различать и называть основные цвета (желтый, красный). Формировать коммуникативные навыки воспитывать любовь и бережное отношение к деревьям. Развивать речь детей.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Падают, падают листья“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Использовался материал: лист бумаги, где изображено дерево без листьев, ствол, ветви. Стаканчики с водой, печатки в форме листиков для каждого ребенка. Бумажные салфетки, гуашь жёлтого и красного цвета. Магнитофон – аудиозапись (спокойная музыка). 1стол, стульчики для каждого ребенка. Плоскостные листики из картона на липучке. Макет дерева. Мишка (игрушка) корзиночка.

Ход занятия:

Дети заходят в группу.

На коврике разбросаны осенние листочки (жёлтые – красные).

Воспитатель: Что это ребята? Дети: Листочки?

Воспитатель: Какого цвета листочки? Дети: Жёлтые, красные.

Воспитатель: Ребята, эти листочки росли на дереве, что у нас за окном. Подул ветер, сорвал их и забросил к нам в группу. Давайте подойдем к окну и посмотрим, откуда прилетели листочки. (дети подходят к окну и рассматривают деревья, где висят листочки).

Воспитатель: Ребята, листиков мало на деревьях. Сегодня был сильный ветер и сорвал их с деревьев. А сейчас подойдите ко мне. Возьмите все по листочку и потанцуем под музыку. (Звучит музыка, дети танцуют, воспитатель тихо читает стихотворение).

Кружатся, кружатся листья

В нашем саду листопад

Жёлтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, стоит дерево, оно совсем без листочков (стоит макет дерева без листочков). Давайте мы сейчас подойдем поближе к дереву и листочки, с которыми мы танцевали, украсим это дерево. Оно будет красивое. Подходите ближе к дереву и каждый подарит листик дереву. (листики с липучками).

Воспитатель: Саша, какого цвета у тебя листик? Ребенок: Жёлтый. Воспитатель: Наташа, а ты какой листик подаришь дереву? Ребенок: Красный. (И так пока все листики не прилепили к дереву).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какое красивое дерево стало.

Воспитатель: Давайте подуем на дерево с листочками. (дети дуют на дерево с листочками).

Воспитатель: Вот какие мы молодцы. Ни один листик не слетел с дерева. (стук в дверь).

Воспитатель: Пойду ребята посмотрю, кто это к нам при шёл. Ребята, да это мишка косолапый. Давайте посмотрим, что это он нам принёс в корзинке. (воспитатель показывает ребятам листочки белые с изображением дерева, краски (желтые – красные) печатки. Воспитатель: Ребята, мишка очень хочет, чтобы мы с вами нарисовали листочки, такие же красивые, как на этом дереве, где мы с вами навесили листочки. Воспитатель: Садитесь за стол. Мишку посадим на стульчик, он будет смотреть, как мы рисуем листики. (воспитатель даёт полный показ приема рисования печатками). Затем раздаёт детям печатки и они самостоятельно рисуют листики. Во время работы воспитатель помогает детям которые не могут справится. Воспитатель: А сейчас мишка пойдём и посмотрим, как ребята справились с работай. (Мишка подходит к каждому ребенку смотрит рисунки и хвалит детей). Воспитатель: Ребята, мишке очень понравились ваши деревья, как вы аккуратно нарисовали листики на деревьях. А сейчас давайте листики оставим на столе, пусть они подсохнут. А пока они сохнут, мишка предлагает нам вместе с ним поиграть. Проводиться игра «Мишка». Зайка по лесу гулял А в берлоге мишка спал Ближе зайка подбежал И зайчат к себе позвал Услыхал медведь и давай реветь «кто тут смеет так шуметь». (дети прыгают, воспитатель имитирует, действия медведя. Зовёт ребят к себе и грозит пальцами). Мишка, ты нас не пугай Вместе с нами поиграй Лапочками хлоп – хлоп Ноженьками топ – топ. Выставляем ножки В беленьких сапожках Хвостиками машем Весело мы пляшем Зайкам мишка помахал И в берлогу убежал. (дети хлопают в ладошки, топают ножками, поочередно выставляют вперед то одну ногу то другую, пляшут). Воспитатель: Вот, как славно поиграли. Ну, а наши рисунки уже высохли пока мы играли. Давайте их мишке в корзинку положим (мишка благодарит детей, берет корзину с рисунками, прощается и уходит). Воспитатель: Ну, а мы с вами пойдем одеваться на прогулку. Нас там ждёт солнышко.

Детям очень понравилось занятие! Все были увлечены!

Публикации по теме:

«Листья падают, кружатся». Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста«Листья падают, кружатся». Нетрадиционная техника рисования с детьми раннего возраста Если осень, каждый знает, в небе листики гуляют, Цветом листья разные: желтые и красные. А. Пилатов Осень продолжает радовать нас своей.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Падают снежинки»Занятие по аппликации во второй младшей группе «Падают снежинки» Аппликация во второй младшей группе на тему: «Падают снежинки» Цель: Познакомить детей с новым видом аппликации обрыванием (отрывать от.

Конспект занятия по рисованию «Дорожка для паровозика» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Дорожка для паровозика» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ " ДОРОЖКА ДЛЯ ПАРОВОЗИКА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе.

Конспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ " МАТРЕШКА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Материалы и оборудование : Игрушка- Матрешка, приготовленные.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лужи»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лужи» Цель: упражнять детей в рисование непрерывной округлой линии, кистью закрашивать поверхность, не выходя за границы. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мухомор» Цель: расширение и уточнение знаний детей о грибах. Знакомство с техникой рисование ватными палочками. Задачи: Образовательные: продолжать.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группеКонспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе Тема: Косыночки для кукол Задачи: - продолжать знакомить детей с цветом; - учить рисовать узор из точек при помощи ватных палочек; - развивать.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Новогодняя ёлочка»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Новогодняя ёлочка» Тема: «Новогодняя ёлочка» Программное содержание: -вызвать у детей радостное настроение «зажечь» на ветках ёлки огоньки, испоьзуя краски.

Конспект занятия по нетрадиционной изобразительной деятельности «Падают, падают, желтые листья» в группе раннего развитияКонспект занятия по нетрадиционной изобразительной деятельности «Падают, падают, желтые листья» в группе раннего развития Цель: -Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе; -Знакомить с такими явлениями природы,как листопад; -Знакомство.

Занятие по рисованию в первой младшей группе «Листопад, листопад — листья с дерева летят» Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить детей умению наносить точки легкими движениями, прикладывая пальчик к бумаге. 2. Вызывать интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Падают, падают листья» в первой младшей группе
Опубликовано: 15 октября 2020 в 20:29
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД