Получи документы

Конспект занятия по рисованию «Подарок для Федоры» для старшей группы компенсирующей направленности

Елена Яушева
Конспект занятия по рисованию «Подарок для Федоры» для старшей группы компенсирующей направленности

МБДОУ «Детский сад №40 комбинированного вида».

Конспект занятия (рисование).

«Подарок для Федоры».

Составила:

Воспитатель старшей

группы компенсирующей

направленности

Яушева Елена Фёдоровна.

г. Петропавловск-Камчатский

2017г.

Обучающие задачи:

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Подарок для Федоры“ для старшей группы компенсирующей направленности» размещена в разделах

- уточнить знания детей о посуде, её частях и предназначении;

- учить детей расписывать тарелки;

Развивающие задачи:

- развивать познавательный интерес, произвольную деятельность в соответствии с алгоритмом;

- развивать интерес к познанию себя, своих возможностей и способностей;

Воспитательные задачи:

- воспитывать самостоятельность, творческую активность детей.

- воспитывать желание помогать друг другу;

Целевой возраст разработки: 5 - 6 лет (старшая группа).

Предварительная работа: чтение произведения Корнея Чуковского «Федорино горе», плановая работа по лексической теме «Посуда», словарная работа (сервиз).

Материалы: Презентация с иллюстрациями произведения «Федорино горе», образец готовой тарелки, принадлежности для рисования.

Список источников информации:

1. https://nsportal.ru

2. https://deti-online.com

3. https://travel.rambler.ru

4. https://godliteratury.ru

5. https://summercamp.ru

6. https://ihappymama.ru

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня вас ждет очень важное дело! А каждое важное дело требует внимания. Вот я и проверю насколько вы внимательные. На стульчик сядет тот, кто услышит часть своего имени (дети садятся на стульчики напротив экрана).

А теперь вернемся к нашему делу, посмотрите внимательно на рисунки из книги (презентация).

Вы узнали это произведение? Как оно называется? Что убежало от Федоры? (кастрюли, тарелки, ложки). Как всё это можно назвать одним словом? (посуда). А почему посуда убежала? (Федора не ухаживала за ней).

Правильно, а вам жалко Федору? (Да) И мне жалко. Я думаю, она просто забыла, как ухаживать за ней. Давайте ей поможем! (давайте). А как ей помочь, я вас научу! Мы сначала поможем Федоре вспомнить правила ухода за посудой, а потом подарим ей красивый сервиз. Это и будет нашим важным делом.

Ну-ка, дети, поднимайтесь и за мною отправляйтесь! Давайте выучим и расскажем Федоре важные правила.

Физ. минутка:

Отнеси-ка ты посуду всю домой (маршируют на месте)

Да водою ключевой её умой (наклоняются, умывают лицо)

И почисть её песочком (трут кулаком о ладонь, наклоняясь влево-вправо)

Окати всё кипяточком (поднимают руки, тянутся вверх)

Будет вся она опять (поднимают руки в стороны-вверх)

Словно солнышко сиять (подпрыгивают)

Отлично! Теперь давайте приступим к изготовлению подарка. За рабочее место сядет тот, кто назовет посуду по её части (у этой посуды есть носик…крышка…зубцы…ручка…стенки. дно…две ручки).

Да, посуды много, но мы подарим сервиз из тарелок, а точнее нарисуем их для Федоры.

А для чего нужны тарелки? (что бы есть из них).

А ещё, какие тарелки бывают? (маленькие, большие, стеклянные, плоские, глубокие).

На что она похожа? Какой она формы? (воспитатель разворачивает настоящую тарелку. Дети: на круг, круглой).

Тарелки и другую посуду часто украшают различными узорами и если у посуды одинаковый узор, тогда её называют сервизом. Вот и у наших тарелок будет одинаковый цветочный узор.

А теперь приступам к работе.

Самостоятельная работа детей.

Итог:

Ну что же, давайте по очереди подарим свои тарелки Федоре, и скажем, какие они у нас получились.

Прекрасный подарок! А какая тарелка понравилась вам больше всего? Уверена Федоре понравились все тарелки! А нам удалось справиться с этим важным делом – помочь ей. Спасибо вам за ваши старания!

Публикации по теме:

«Подснежники». Конспект НОД для воспитанников старшей группы компенсирующей направленности«Подснежники». Конспект НОД для воспитанников старшей группы компенсирующей направленности Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» с детьми 5-6.

Конкурс чтецов для детей старшей группы компенсирующей направленности «Зимушка-зима!» Конкурс чтецов «Зимние фантазии (для детей старшей группы) Цель. Совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков, выявление.

Конспект бинарного интегрированного занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности «Умей обождать» «Умей обождать» Конспект бинарного интегрированного занятия для детей старшей группы компенсирующей направленности (образовательные области.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Огород Копатыча» Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР.

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы «Моя семья» Открытая НОД на тему: «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут.

Конспект занятия «Путешествие в космос» для детей подготовительной группы компенсирующей направленности с использованием ИКТ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 103" города Краснодар КОНСПЕКТ.

Конспект занятия по рисованию акварелью для второй младшей группы «Красивые салфетки для бабушки Федоры»Конспект занятия по рисованию акварелью для второй младшей группы «Красивые салфетки для бабушки Федоры» Конспект занятия по рисованию акварелью для детей второй младшей группы «Красивые салфетки для бабушки Федоры» Воспитатель: Карева Ольга.

Открытое занятие для детей старшей группы компенсирующей направленности «Правильное произношение звука [Л]» Открытое занятие для детей старшей группы компенсирующей направленности «Радуга» Подготовила и провела : Учитель- дефектолог А. М. Кузнецова.

Развлечение с папами для детей старшей группы компенсирующей направленности Развлечение c папами для старших групп компенсирующей направленности Ведущий. А какой же солдат без настоящей зарядки! А у нас будет зарядка.

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности «Зимующие птицы» Лексическая тема: «Зимующие птицы» 1. Нарисуйте или наклейте изображения зимующих птиц: Сорока, ворона, синица, воробей, галка, снегирь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Подарок для Федоры» для старшей группы компенсирующей направленности
Опубликовано: 5 июня 2018 в 04:06
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД