Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе

Анюта Бухмастова
Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе

Цель: прививать детям интерес к рисованию; учить рисовать кисточкой и гуашам; развивать знания о временах года; вызвать положительные эмоции; закреплять знания цветов (красный, желтый)

Материал: нарисованное на ватмане дерево с клиновыми листьями, вырезанные кленовые листья (по количеству детей, картина осень, гуашь красного и желтого цвета, кисточки№5 по количеству детей, баночки для воды, скотч, бумажные салфетки.

Ход занятия: Дети заходят в группу на полу разбросаны клиновые листья (на стене прикреплено дерево, нарисованное на ватмане)

Воспитатель: ребята посмотрите, сколько много листочков нападало, давайте мы их соберем в красивый букет (дети собирают листочки и делают общий букет). Давайте мы его с вами поставим в вазу (ставим букет в вазу, которая стоит на столе где дети и будут рисовать) ну что ребята присаживаемся на стульчики (стульчики стоят напротив мольберта на который прикреплена картина "осень")

Стук в дверь.

Воспитатель: ребята кто же это может быть (открывает дверь) в группу входит осень.

Осень: здравствуйте ребята.

Ребята: здравствуйте!

Воспитатель: здравствуй осень, что случилось, почему ты такая грустная,

Осень: я заблудилась и совсем не могу найти свои деревья, а я ещё не все их перекрасила в свои красивые осенние краски.

Воспитатель: ребята, а давайте мы с вами поможем отыскать осени ее потерявшиеся деревья. Посмотрите, пожалуйста, на картину и расскажите мне, что на ней нарисовано, какие цвета, какое это время года;

Ответы детей.

Воспитатель: посмотри, осень может, быть это твои деревья?

Осень: нет к сожалению это не они.

Воспитатель: хорошо тогда давай мы с ребятами поможем тебе раскрасить вот это дерево (показывает на дерево, наклеенное на стене)

Осень: конечно, помогите, пожалуйста.

Воспитатель просит детей пересесть за стол, за которым они и будут рисовать Воспитатель: ребята посмотрите, что нам понадобиться для рисования

Ответы детей.

Воспитатель: молодцы всё правильно назвали, а теперь берём кисточки в правую руку макаем ее в водичку, потом врем ворсом обмакиваем в красный гуаши, а теперь плавными движениями закрашиваем половинку нашего листочка (показывает всё, следит, чтобы все делали правильно, помогает кому это требуется) Хорошо а теперь моим кисточки и делаем всё тоже самое но только с жёлтой краской (опять всё комментирует) молодцы закончили, помыли кисточки. Ну что ребята вы, наверное, уже засиделись, давайте пока наши листочки высохнут, мы немного поиграем, и ты осень вставай с нами

Игра деревце

Ветер дует нам в лицо (дуем ладошками в лицо)

Закачалось деревцо (поднимаем руки в верх и качаемся) Ветер тише, тише, тише (подносим указательный палец к губам)

Деревцо всё ниже, ниже, ниже (присаживаемся на корточки)

Осень: вот молодцы, какие вот и отдохнули

Воспитатель: ну а наши листочки уже подсохли, давайте поскорее их прикрепим к нашему дереву (прикрепляем листочки к дереву) Ну вот осень мы тебе и помогли, раскрасили дерево ребята, а как мы с вами это делали

Ответы детей

Осень: спасибо ребята вы мне очень помогли, за это я награжу вас своими дарами (дарит детям яблоки) ну а мне пора дальше лес украшать, досвидания

Дети: досвидания

Воспитатель: спасибо ребята на этом мы и закончим наше занятие, мы славно потрудились, похлопали сами себе дети хлопают

Публикации по теме:

«Зимушка-зима» Тема: Зимушка - зима. Цель: 1) дать знания о смене времен года; 2) продолжить формировать представление о том, что деревья живые; 3) воспитывать.

Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Ёлочка зелёная» Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе «Ёлочка зелёная» Цель: закрепить навык рисования тампоном, учить правильно держать его;.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе
Опубликовано: 27 февраля 2013 в 14:57
+19
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Подготовка к «Дню защитника Отечества». Фото отчет
Дошкольный возраст, как возраст формирования основ личности, имеет свои потенциальные возможности для формирования высших социальных чувств, к которым...
III часть. Праздник 23 февраля — Фото-интервью: «Я расскажу о своем папе».
Следующим этапом было подборка трафаретных букв и их раскрашивание: первое - я помогла детям, конечно, а второе - ребятам не сложно было их раскрасить....
Конспект НОД «В волшебном саду у Феи» в средней группе.
Программное содержание: Закреплять представление детей о названии и об основных частях растений; учить видеть их характерные особенности; обогащать,...
Проектно — исследовательская деятельность детей дошкольного возраста. Консультация...
Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями,...
«Армейские учения». Фотоотчет о праздновании Дня защитника Отечества в 1 младшей «Б»...
"Папин праздник" - так определена тема в комплексно-тематическом планировании рабочей программы 1 младшей "Б" на период с 30 января по 22 февраля. Нам,...