Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе

светлана кудряшова
Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе

Тема: «Снег идёт»

Цель: ЗНАКОМСТВО С НОВЫМ МАТЕРИАЛОМ- ВАТОЙ, ОБУЧЕНИЕ УМЕНИЮ РИОВАТЬ СНЕЖИНКИ ВАТОЙ, РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ.

Оборудование и материалы: вата на каждого ребёнка, тонированные альбомные листы (голубого или синего цвета, белая гуашь, баночки с водой, ведёрко со снегом.

Ход РАБОТЫ

Восп: приноситв группу ведёрко со снегом.

Задаёт вопрос детям: Ребята что я вам принесла? - показывает ведёрко со снегом.

Ответы детей.

Воп: Ребятки,а посмотрите что у меня в ведёрке?

Ответы детей. (снег)

Восп: Посмотрите, какого цвета у нас снег?

Ответы детей. (белого)

Восп: Потрогайте снежок. Какой он? Тёплый или холодный?

Ответы детей. (холодный)

Восп: показывает иллюстрационную картинку с изображением зимнего леса, показывает ребяткам что все деревья в лесу покрыты снегом.

Это снежок укутал веточки, чтобы деревья не замёрзли зимой.

Посмотрите, как снежок кружиться в воздухе.

Воспитатель предлагает ребяткам покружиться как снежинки.

Дети кружатся под музыку.

Восп: Ребятки посмотрите мне на кофточку упала снежинка сейчас я на неё подую и она упадет на пол. Ведь снежинка лёгкая и пушистая как вата.

Воспитатель раздаёт кусочки ваты и предлагает ребяткам подуть на неё.

Воспитатель говорит, а детки выполняют движения.

Как на горке - снег, снег, (дети вытягивают руки вверх и встают на носочки).

И под горкой - снег, снег, (приседают).

И на ёлке - снег, снег, (встают на носочки и вытягивают руки).

И под ёлкой - снег, снег, (приседают).

А под снегом спит медведь. (склоняют голову набок, подложив сложенные ладони под щёку).

Тише- тише. Не шуметь, (прикладывают палец к губам).

Восп: Ребятки, а давайте с вами нарисуем, как тихо падает снежок, белый, чистый, как пушок. А помогут нам с вами вата и краска.

Восп: задаёт вопрос (какого цвета мы с вами возьмем краску).

Ответы детей, (белую).

Дети садятся за столы берут в руки вату и сначала сухой ваткой показывают, как они будут рисовать снежинки (приложить- убрать, детки макают вату в краску и приступают к работе.

Воспитатель помогает у кого что- то не получается.

Воспитатель хвалит детей за красивые рисунки.

Восп: задаёт вопрос – а снежок на нашем рисунке может растаять?

Ответы детей, (нет).

Восп: правильно ребятки наш снежок на рисунке растаять не может, а давайте посмотрим что произошло с нашим снегом в ведёрке?

Ой ребятки что с ним случилось (показывает ведёрко)

Ответы детей.

Он растаял.

Конечно ребятки в группе тепло и поэтому снежок растаял и превратился в воду.

Публикации по теме:

Снежинки из бумаги (оригами)Снежинки из бумаги (оригами) Необходимые материалы: бумага синего, голубого, белого, серебристого цвета, ножницы, клей. Этапы работы: 1. Приготовить 8 квадратов белого.

Звездное небо. Нетрадиционная техника рисованияЗвездное небо. Нетрадиционная техника рисования Конспект занятия по изобразительной деятельности во II младшей группе Подготовила: воспитатель группы «Солнышко» Задорожная Л. С. Тема:.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе
Опубликовано: 19 ноября 2012 в 08:57
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Стенгазета «День семьи, любви и верности»
Цель: формировать у детей целостное представление образа семьи, играющей большую роль в жизни каждого человека. Задачи: • обобщить знания детей...
Конспект нетрадиционного рисования мыльными пузырями во второй младшей группе...
Что же это, посмотри В воздухе парят? То цветные пузыри, Радуют ребят! С переливом - красота! Ловим их руками. Все поймали - "Раз и два! " И...
Фотоотчет «Показ сказки детям о возникновении пожара»
В нашем детском саду для ребят была показана сказка о возникновении пожара и причинах возникновения пожара. Ребят познакомили с правилами поведения при...
Сценарий праздника День смеха «Праздник-проказник, или с 1 апреля!» для старшей группы
Зал украшен изображениями людей, воздушными шарами, звучит музыка, дети поскоками двигаются по залу, образуя круг. Ведущая. Собрались мы все на...
Применение настольно-печатных игр по ФЭМП в работе с детьми 6–7 лет
Поскольку в настольно – печатных играх задачи Основная особенность настольно – печатных игр определена их названием – это игры обучающие. Они создаются...