Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Что умеет делать карандаш?»

Наталья Шишкина
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Что умеет делать карандаш?»

Конспект занятия в младшей группе

Тема: Что умеет делать каранд

аш?[/b]

Задачи: выявить возможности каждого ребенка и показать возможности рисования карандашом. Развитие мелкой моторики пальцев.

Оборудование: листы бумаги формата А- 3 и наборы цветных отточенных карандашей для каждого ребенка.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в младшей группе „Что умеет делать карандаш?“» размещена в разделах

Ход занятия:

Педагог сообщает, что сейчас мы будем рисовать. Пальчики будут рисовать. Но они тоже вначале хотят познакомиться. Руки сжаты в кулачок. Выставляем пальцы по одному и называем их

Этот пальчик – маленький,

Мизинчик удаленький.

Безымянный – кольцо носит,

Ни за что его не бросит.

Ну а этот – средний, длинный.

Он как раз посередине.

Этот указательный,

Пальчик замечательный.

Большой палец, хоть не длинный,

Среди пальцев самый сильный.

Пальчики не ссорятся Сжимаем и разжимаем кулачки.

Вместе дело спорится.

Педагог по очереди касается пальцев ребенка. Такой контакт сближает. Теперь каждый пальчик поздоровается с большим (поочередно соединяем пальцы с большим, соприкасаясь подушечками).

Наши пальчики могут в курочку Рябу показать. Вот так (показ).

Курочка прыг на крыльцо: Локоть на столе. Большой и указательный пальцы соединены подушечками. Остальные пальцы подняты

Я снесла тебе яйцо вверх.

Посмотрите, сколько яиц курочка снесла. Воспитатель ставит на стол пиалу с глиняными шариками (можно грецкие орехи, обернутыми в золотую и серебряную фольгу. Давайте разобьем яички (снимем фольгу, поможем деду с бабой.

Педагог предлагает познакомиться с карандашами, передает каждому карандаши. Называя имя ребенка. Это Пете, это Вале и т. д. показывает, как держать «ласкать» карандаш, как рисовать, карандаш говорит : «Где я носом проведу, там дорожку покажу». Смотрите, дорожки у вас получились разные: тут синяя, тут красная. Пусть на каждом листочке будут разные дорожки, разного цвета. Вот мышка – норушка по дорожке бежит. Покажите пальчиками, как бежит. Берите другие карандаши. Что хотите нарисуйте. Ай, у тебя вышел цветочек, а у тебя яблочко, а это яичко, наверно… и т. д. посмотрим, как мы научились лучше рисовать.

Мамам покажите, как пальчики здороваются.

Автор: воспитатель Кутырева Наталья Владимировна (ГБОУ гимназия 1358 г. Москва)

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики рук Развитие мелкой моторики рук позволяет сформировать координацию движений пальцев рук, развить речевую деятельность и подготовить ребёнка.

Развитие сенсорики у детей в первой младшей группе (дидактические игры, сделанные своими руками)Развитие сенсорики у детей в первой младшей группе (дидактические игры, сделанные своими руками) Основной задачей раннего развития ребенка в 2-3 года является развитие сенсорики, мелкой моторики и координации движений. Хорошим помощником.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Что умеет делать карандаш?»
Опубликовано: 7 декабря 2013 в 15:40
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД