Получи документы

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему «Одуванчики»

Рамазанова Ирина
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему «Одуванчики»

Цели деятельности педагога: учить передавать образ цветка, его строение, форму, используя свои пальчики. Закреплять знания цветов (зелёного и жёлтого).Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия. Воспитывать бережноеотношение к природе.

Материалы и оборудование: модель одуванчика, пчёлки по количеству детей, альбомные листы, жёлтая, зелёная гуашь, салфетки.

Предварительная работа: На прогулке обращаем внимание на зелёную траву и жёлтые одуванчики.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему „Одуванчики“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вот и наступила Весна. Всё вокруг просыпается от долгого, зимнего сна. Ребята, а вы случайно незнаете какие цветы распускаются самыми первыми? Дети:Одуванчики. Воспитатель:Правильно, одуванчики. Ребята, послушайте, я вам расскажу стих.

Уронило солнце Лучик золотой Вырос одуванчик Первый молодой! У него чудесный Золотистый цвет, Он большого солнца, Маленький портрет!

Посмотрите, какой красивый одуванчик у меня в руках. Ребята, а кто мне скажет чем же этот цветок похож на солнце?

Дети:Потому что он круглый, как солнце и тоже жёлтый.

Воспитатель:Правильно, молодцы. А как вы думаете, что есть у одуванчика? Дети:Листья, стебелёк, цветок.

Воспитатель:Правильно. Ребята слышите, кто-то жужжит. Кто бы это мог быть?

Модница крылатая, платье полосатое! Ростом хоть кроха, укусит, будет плохо!

Дети:Это пчёлка.

Воспитатель:Здравствуй пчёлка! Как тебя зовут?

Пчё лка:Здравствуйте ребята. Меня зовут пчёлка Майя. Я случайно узнала, что у вас в группе появился первый весенний цветок, одуванчик. Я проснулась, но цветы пока ещё нигде не расцвели.

Воспитатель:Пчёлке так захотелось попробовать нектара. Вот она к нам и прилетела в гости, но она к нам прилетела не одна, а со своими друзьями-пчёлками. (воспитатель вносит пчёлок по количеству детей).

Воспитатель:Ребята, а кто мне скажет, сколько у нас пчёлок? Сколько цветов? Дети:Пчёлок много, а цветок один.

Воспитатель:Правильно цветок один, для всех пчёлок одного цветка будет мало. Пчёлкам надо много нектара. Что же нам делать?

Пчёлка А может вы нам нарисуете цветы?

Воспитатель:Чем же мы будем рисовать? -у нас и кистей то нет. (все молчат, думают) Воспитатель:Я кажется придумала. Наши пальчики и будут кисточками. На каждый пальчик-кисточку своя краска. А теперь я научу вас рисовать пальчиками-кисточками. Набираем на один пальчик жёлтую краску, ставим на листе яркую точку, а потом вокруг неё много точек по кругу. (объяснение сопровождаем примерным показом) Вот и получился у нас одуванчик жёлтый и пушистый. Ребята, а что мы с вами забыли ещё нарисовать?

Дети:Стебелёк и листочек.

Воспитатель:Их рисуем прямыми линиями. (рисует на образце) Посмотрите в нашей группе вырос ещё один одуванчик. А теперь вы сами попробуйте нарисовать одуванчики для каждой пчёлки. (дети рисуют)

Воспитатель:Ребята посмотрите какие замечательные получились цветы. Теперь сложим одуванчики вместе и у нас получился золотой лужок. Наши пчёлки сядут на него и будут пить сладкий нектар!

Майя:Спасибо вам ребята, теперь сладкого нектара хватит всем. (пчёлки пьют нектар) Вот мы и напились сладкого нектара и нам пора возвращаться в наш дом-улей, большое вам спасибо, досвиданья.

Дети:Досвиданья.

Воспитатель:Все ребята постарались, пчёлки улетели очень довольные. Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Здравствуй, солнышко» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Здравствуй, солнышко» Цель: познакомить детей с понятием «солнышко», «яркие лучик»,.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Желтые одуванчики» Программное содержание: формировать умение передавать образ цветка, его строение и форму; актуализировать знания о цветке, его строении.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Украсим платье» Основная образовательная деятельность по ОО «Художественно – эстетическое развитие» (рисованию) в 1 младшей группе №2 «Украсим платье» Павлова.

Конспект занятия по рисованию «Одуванчики для любимой мамочки» Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» продуктивная деятельность «Рисование…» Тема: «Одуванчики.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Свети, солнышко» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Свети, солнышко». Программное содержание: Вызвать эстетические чувства.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Космическое путешествие»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Космическое путешествие» Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Космическое путешествие». Рисование нетрадиционным способом (проступающий рисунок).Цель:.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Красивые тарелочки» Цель: познакомить детей с красками и простым способом получения изображений используя нетрадиционную технику рисования пальчиками. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Новогодняя ёлочка»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Новогодняя ёлочка» Тема: «Новогодняя ёлочка» Программное содержание: -вызвать у детей радостное настроение «зажечь» на ветках ёлки огоньки, испоьзуя краски.

Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Осьминог»Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию «Осьминог» Цель: формировать интерес к художественному творчеству. Задачи: - продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования – печать ладошкой;.

Конспект занятия по рисованию «Одуванчики на лугу» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Одуванчики на лугу» в средней группе Конспект занятия по рисованию в средней группе «Одуванчики на лугу». Программное содержание. Учить видеть красоту цветущего луга, продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему «Одуванчики»
Опубликовано: 21 апреля 2018 в 20:37
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД