МААМ-картинки

«Ягодки рябины». Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в младшей группе

НАГИМОВА ЛЮЦИЯ
«Ягодки рябины». Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в младшей группе

Воспитатель Нагимова Л. Х.

"Ягодки рябины"

Задачи: Учить детей правильно сидеть при рисовании, держать ватную палочку пальцами, набирать краску макая ватным шариком.

Учить ритмично наносить тычки на всей поверхности ветки.

развивающая: развивать эстетическое восприятие окружающих предметов, в частности веточек рябины. Развивать творческие способности. Закрепить красный цвет и круглую форму, понятия- маленькая ягода.

воспитывающая: воспитывать бережное отношение к природе; к птицам и деревьям.

Воспитывать любовь художественному слову.

Публикация «„Ягодки рябины“, Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в младшей группе» размещена в разделах

оборудование: ватные палочки, гуашь красного цвета; половина альбомного листа с изображением ветки рябины по количество детей; игрушка- птичка ; тарелочка с крупой; дидактическая игра "чудо дерево";музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Дети свободно играют в группе.

Воспитатель:(Привлекает внимание к окну). Ребятки посмотрите в окно, на улице зима, холодно, морозно.

Читает стих И. Белякова.

„Не робей воробей!".

На дворе белым-бело

Землю снегом замело.

Трудно птицам зимовать,

Подлетай воробей,

Подлетай не робей Видишь девочку? Она Принесла тебе зерна Подошла к крылечку,

Цепляет на дощечку Подлетай воробей Угощайся не робей.

Вдруг стук в стекло, на подоконнике появляется воробушек. Воробей:, Чик-чирик!"

Воспитатель: Воробушек замёрз, нужно его согреть.

Проводится танец „воробушек".

Воспитатель: Вот наш воробушек согрелся, надо его покормить. воробушек: чик-чирик

воспитатель: что-то воробушек хочет сказать.

А он говорит, что любит красные, маленькие ягодки.

-что же за ягодки?

-дети: Рябина.

А вот посмотрите у нас тут дерево, растет на нём ягодки, воспитатель: Какие ягодки?

ответы детей:(ягодки рябины красные, маленькие, круглые, воробушек: Чик-чирик

Воспитатель: Ребятки, наш воробушек поблагодарил за ягоды, но говорит, что он не один, на улице его ждут друзья- воробушки, они

Подлетай воробей,

Подлетай не робей Видишь девочку? Она Принесла тебе зерна Подошла к крылечку,

Цепляет на дощечку Подлетай воробей Угощайся не робей.

Вдруг стук в стекло, на подоконнике появляется воробушек. Воробей:, Чик-чирик!"

Воспитатель: Воробушек замёрз, нужно его согреть.

Проводится танец „воробушек".

Воспитатель: Вот наш воробушек согрелся, надо его покормить. воробушек: чик-чирик

воспитатель: что-то воробушек хочет сказать.

А он говорит, что любит красные, маленькие ягодки.

-что же за ягодки?

-дети: Рябина.

А вот посмотрите у нас тут дерево, растет на нём ягодки, воспитатель: Какие ягодки?

ответы детей:(ягодки рябины красные, маленькие, круглые, воробушек: Чик-чирик

Воспитатель: Ребятки, наш воробушек поблагодарил за ягоды, но говорит, что он не один, на улице его ждут друзья- воробушки, они

тоже голодные, чем же их угостить? Рябинки у нас мало, а может мы им нарисуем ягоды. Садитесь за стол, сейчас я вам дам листочки с веточками, а рисовать мы будем не кисточками, а специальными волшебными палочками, что бы ягодки получились аккуратные, ровные, маленькие.

показ воспитателя: Как нужно брать палочку, как набирать на неё краску, и прикладывать к листу.

воспитатель: Скажите мне, какого цвета ягодки получились у меня на веточке? Как они называются.

Ответы детей: (ягоды рябины).

Воспитатель: А теперь берём палочки и рисуем.

Вот и готово, мы сейчас подарим воробушку все наши веточки с рябиной и он отнесёт их своим друзьям.

воробушек: Чик-чирик

Воспитатель: Это он нас благодарит и прощается.

Дети подходят к окну и машут прощаясь.

тоже голодные, чем же их угостить? Рябинки у нас мало, а может мы им нарисуем ягоды. Садитесь за стол, сейчас я вам дам листочки с веточками, а рисовать мы будем не кисточками, а специальными волшебными палочками, что бы ягодки получились аккуратные, ровные, маленькие.

показ воспитателя: Как нужно брать палочку, как набирать на неё краску, и прикладывать к листу.

воспитатель: Скажите мне, какого цвета ягодки получились у меня на веточке? Как они называются.

Ответы детей: (ягоды рябины).

Воспитатель: А теперь берём палочки и рисуем.

Вот и готово, мы сейчас подарим воробушку все наши веточки с рябиной и он отнесёт их своим друзьям.

воробушек: Чик-чирик

Воспитатель: Это он нас благодарит и прощается.

Дети подходят к окну и машут прощаясь.

Публикации по теме:

«Ветка рябины». Художественное творчество в старшей группе«Ветка рябины». Художественное творчество в старшей группе Доброго времени суток, уважаемые друзья и коллеги! В своем блоге я уже выкладывала записи о рисовании отпечатками листьев, сегодня хочу.

Ветка рябины из природного материала и бумагиВетка рябины из природного материала и бумаги Для поделки нам понадобится ветка дерева,у которой должно быть много маленьких веточек, толстая проволока, картон или обои желтого цвета,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Ягодки рябины». Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в младшей группе
Опубликовано: 16 ноября 2013 в 17:37
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД