«Ягодки рябины». Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в младшей группе

НАГИМОВА ЛЮЦИЯ
«Ягодки рябины». Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в младшей группе

Воспитатель Нагимова Л. Х.

"Ягодки рябины"

Задачи: Учить детей правильно сидеть при рисовании, держать ватную палочку пальцами, набирать краску макая ватным шариком.

Учить ритмично наносить тычки на всей поверхности ветки.

развивающая: развивать эстетическое восприятие окружающих предметов, в частности веточек рябины. Развивать творческие способности. Закрепить красный цвет и круглую форму, понятия- маленькая ягода.

воспитывающая: воспитывать бережное отношение к природе; к птицам и деревьям.

Воспитывать любовь художественному слову.

оборудование: ватные палочки, гуашь красного цвета; половина альбомного листа с изображением ветки рябины по количество детей; игрушка- птичка ; тарелочка с крупой; дидактическая игра "чудо дерево";музыкальное сопровождение.

Ход занятия:

Дети свободно играют в группе.

Воспитатель:(Привлекает внимание к окну). Ребятки посмотрите в окно, на улице зима, холодно, морозно.

Читает стих И. Белякова.

„Не робей воробей!".

На дворе белым-бело

Землю снегом замело.

Трудно птицам зимовать,

Подлетай воробей,

Подлетай не робей Видишь девочку? Она Принесла тебе зерна Подошла к крылечку,

Цепляет на дощечку Подлетай воробей Угощайся не робей.

Вдруг стук в стекло, на подоконнике появляется воробушек. Воробей:, Чик-чирик!"

Воспитатель: Воробушек замёрз, нужно его согреть.

Проводится танец „воробушек".

Воспитатель: Вот наш воробушек согрелся, надо его покормить. воробушек: чик-чирик

воспитатель: что-то воробушек хочет сказать.

А он говорит, что любит красные, маленькие ягодки.

-что же за ягодки?

-дети: Рябина.

А вот посмотрите у нас тут дерево, растет на нём ягодки, воспитатель: Какие ягодки?

ответы детей:(ягодки рябины красные, маленькие, круглые, воробушек: Чик-чирик

Воспитатель: Ребятки, наш воробушек поблагодарил за ягоды, но говорит, что он не один, на улице его ждут друзья- воробушки, они

Подлетай воробей,

Подлетай не робей Видишь девочку? Она Принесла тебе зерна Подошла к крылечку,

Цепляет на дощечку Подлетай воробей Угощайся не робей.

Вдруг стук в стекло, на подоконнике появляется воробушек. Воробей:, Чик-чирик!"

Воспитатель: Воробушек замёрз, нужно его согреть.

Проводится танец „воробушек".

Воспитатель: Вот наш воробушек согрелся, надо его покормить. воробушек: чик-чирик

воспитатель: что-то воробушек хочет сказать.

А он говорит, что любит красные, маленькие ягодки.

-что же за ягодки?

-дети: Рябина.

А вот посмотрите у нас тут дерево, растет на нём ягодки, воспитатель: Какие ягодки?

ответы детей:(ягодки рябины красные, маленькие, круглые, воробушек: Чик-чирик

Воспитатель: Ребятки, наш воробушек поблагодарил за ягоды, но говорит, что он не один, на улице его ждут друзья- воробушки, они

тоже голодные, чем же их угостить? Рябинки у нас мало, а может мы им нарисуем ягоды. Садитесь за стол, сейчас я вам дам листочки с веточками, а рисовать мы будем не кисточками, а специальными волшебными палочками, что бы ягодки получились аккуратные, ровные, маленькие.

показ воспитателя: Как нужно брать палочку, как набирать на неё краску, и прикладывать к листу.

воспитатель: Скажите мне, какого цвета ягодки получились у меня на веточке? Как они называются.

Ответы детей: (ягоды рябины).

Воспитатель: А теперь берём палочки и рисуем.

Вот и готово, мы сейчас подарим воробушку все наши веточки с рябиной и он отнесёт их своим друзьям.

воробушек: Чик-чирик

Воспитатель: Это он нас благодарит и прощается.

Дети подходят к окну и машут прощаясь.

тоже голодные, чем же их угостить? Рябинки у нас мало, а может мы им нарисуем ягоды. Садитесь за стол, сейчас я вам дам листочки с веточками, а рисовать мы будем не кисточками, а специальными волшебными палочками, что бы ягодки получились аккуратные, ровные, маленькие.

показ воспитателя: Как нужно брать палочку, как набирать на неё краску, и прикладывать к листу.

воспитатель: Скажите мне, какого цвета ягодки получились у меня на веточке? Как они называются.

Ответы детей: (ягоды рябины).

Воспитатель: А теперь берём палочки и рисуем.

Вот и готово, мы сейчас подарим воробушку все наши веточки с рябиной и он отнесёт их своим друзьям.

воробушек: Чик-чирик

Воспитатель: Это он нас благодарит и прощается.

Дети подходят к окну и машут прощаясь.

Публикации по теме:

«Ветка рябины». Художественное творчество в старшей группе«Ветка рябины». Художественное творчество в старшей группе Доброго времени суток, уважаемые друзья и коллеги! В своем блоге я уже выкладывала записи о рисовании отпечатками листьев, сегодня хочу.

Ветка рябины из природного материала и бумагиВетка рябины из природного материала и бумаги Для поделки нам понадобится ветка дерева,у которой должно быть много маленьких веточек, толстая проволока, картон или обои желтого цвета,.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Фрукты и ягоды
  • Деревья и листья
Автор публикации:
«Ягодки рябины». Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности в младшей группе
Опубликовано: 16 ноября 2013 в 17:37
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Арт-терапия для воспитателей
Арт-терапия для воспитатей МАДОУ детский сад «Рябинушка» п. Селенгинск, р. Бурятия Арт-терапия лечение искусством. Арт-педагогика относительно новое...
Фотоотчет «Добрая вода»
Фотоотчет «Добрая вода» Подготовила : воспитатель 1 категории МБДОУ ГДС «Радуга» Жук И. В. От природы дети очень любознательны. Доступным материалом для...
Наш праздник удался — 23 Февраля! Фотоотчет
Славный мужской праздник – 23 Февраля! Всегда хочется порадовать мальчишек - будущих солдат и защитников Родины - с прекрасным праздником. Также...
Фотоотчёт «Все на Масленицу»
Фотоотчёт:"Все на Масленицу". Масленица самый любимый праздник как у взрослых так и у детей. Этот праздник всегда проходит весело и задорно. На...
Фотоотчет «Закрашивание восковыми мелками военной техники»
Задачи: учить детей тонировать белый лист бумаги восковыми мелками в одном направлении; продолжать закреплять навыки раскрашивания восковыми мелками...