Папки-передвижки

Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Ягоды»

елена волошина
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Ягоды»

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе.

Тема: «Ягоды»

Программное содержание:

Закрепить навык рисования красками при помощи пальцев; закреплять знания цветов; формировать интерес к рисованию; развивать бытовые навыки.

Материал.

Публикация «Нетрадиционные техники рисования в детском саду, Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе „Ягоды“» размещена в разделах

Специальные краски для рисования руками, бумага для рисования красками с заготовками для рисунков (по количеству детей) : ветками для ягод; тряпочки, готовая картинка с изображением ягод (на ветке может быть одна ягода, три или несколько в ряд).

Предварительная работа.

* Рассматривание картинок, игрушка.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята к нам в гости пришла «Ягодка». Посмотрите, какая она красивая. Давайте поздороваемся с ней. Скажем все вместе «Здравствуй ягодка»

-Здравствуйте ребята.

Ребята, а давайте послушаем ягодку она нам хочет рассказать стихотворение про себя.

«Хитренькая ягодка»

Земляничка-бусинка

Нежится на грядке,

У малютки-ягодки

Хитрые повадки,

Хитрые повадки –

Прятать чубик сладкий.

Бурым листиком прикрылась,

Невидимкой претворилась,

Мол, иди меня найди…

Ну, шалунья, погоди!

Скажите ребята, про что нам рассказала ягодка?

А какая она в этом стихотворении была? (ответы детей)

Воспитатель: правильно. Ребята, давайте мы с вами, обратим внимание на картинки. На этих картинках изображена веточка, а на веточках ягодки. Скажите ребята на первой картинке, какого цвета ягодка? А сколько ягодок на веточке? (ответы детей). Дотроньтесь до ягоды пальчиком, вот так. Теперь мы с вами рассмотрим вторую картинку. Скажите ребята, а какого цвета эти ягодки? А давайте вместе с вами посчитаем ягодки : один, два, три. Сколько ягодок? (ответы детей). Прикоснитесь к ягодам. Теперь мы с вами рассмотрим третью картинку. Скажите ребята, а какого цвета эти ягодки? А сколько ягодок? (ответы детей). Дотроньтесь до ягодок пальчиком.

Воспитатель: правильно. Ребята, а сейчас мы с вами будем рисовать, и наши пальчики станут волшебными. Ребята, посмотрите на моем и на вашем рисунке нарисована веточка, но на этой веточке нет чего? (ответ детей). Правильно.

- Ребята а покажите каким пальчиком мы будем рисовать? Правильно.

Давайте посмотрим, как будет рисовать мой волшебный пальчик. Я пальчик окунаю в краску и наношу ее на веточку и делаю много раз, чтобы получилось много ягодок, а потом беру влажную салфетку и вытираю его.

Воспитатель: А сейчас мы с вами немного отдохнем. Встаем аккуратно. Можно немного отойти от своих стульев.

Физкультминутка.

Приседаем на каждое название ягоды :

А в лесу растет черника,

Земляника, голубика.

Чтобы ягоду сорвать,

Надо глубже приседать.

Шагаем на месте:

Нагулялся я в лесу.

Корзинку с ягодой несу.

Дети начинают рисовать.

Воспитатель: вот и нарисовали ягодки. Молодцы у всех очень красивые получились ягодки.

-Скажи ребята, а сколько ягодок у вас на веточке получилось на рисовать? (ответы детей).

Подводится итог занятия.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «Педагогика нового времени» по ИЗО-деятельности в I младшей группе Сентябрь 1. Спрячь бабочку. Учить детей правильно и самостоятельно держать карандаш в руке,, вызвать интерес к работе с карандашом. «Рисование.

Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Ягоды»
Опубликовано: 22 февраля 2014 в 16:45
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД