Папки-передвижки

Художественно-творческая деятельность дошкольников. Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Винни Пух»

Татьяна Козякова
Художественно-творческая деятельность дошкольников. Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Винни Пух»

Конспект занятия по рисованию в

старшей группе «Винни – Пух».

Образовательная область: художественное творчество.

Программные задачи:

1. Учить рисовать образ сказочного персонажа - медвежонка, пере-давать в рисунке его характерные особенности: круглая голова, овальной формы туловище, мощные лапы.

Публикация «Художественно-творческая деятельность дошкольников, Конспект занятия по рисованию в старшей группе „Винни Пух“» размещена в разделах

2. Закреплять умение использовать в рисовании жесткую кисть для изображения пушистой шерстки медвежонка.

3. Развивать умение вносить дополнения в рисунок через дорисовку основного изображения.

Материал

У воспитателя - игрушка «Вини-Пух», запись песенки Винни-Пуха, репродукции картин с изображениями медведей; у детей - лист бумаги формата А5, А4, охра, коричневая, черная гуашь, жесткая кисть.

Ход занятия

Воспитатель включает аудиозапись песенки Винни-Пуха и спрашивает у детей, кто поет эту веселую песенку, каким был этот медвежонок? (Толстый, неуклюжий, сладкоежка, любил полакомиться медом.)

Далее педагог достает игрушку и от имени Винни-Пуха говорит детям : «Ребята, я получил письмо от моего друга, медвежонка Умки. Он просит прислать ему мой портрет, но я не умею рисовать». Воспитатель, обращаясь к медвежонку, говорит: «Не расстраивайся Винни-Пух, думаю, что мы тебе поможем. Но, чтобы хорошо нарисовать тебя, нам надо внимательно на тебя посмотреть и запомнить, как ты выглядишь». Ребята рассматривают медвежонка и описывают его внешний вид: «Голова у медвежонка круглая, туловище и лапы - овальные, медвежонок пушистый, шерсть медвежонка коричневого цвета».

Воспитатель продолжает: «Рисовать медвежонка мы будем жесткой кистью. Набираем на кисть краску светло-коричневого цвета. Будем рисовать голову медвежонка : поставим на листе бумаги точку и начнем вокруг нее пристукивать, пока круг не увеличится. Вверху нарисуем уш-ки: постучим кисточкой с одной стороны, а потом - с другой. Дальше ри-суем туловище - оно больше головы: отступаем от головки вниз, ставим точку и опять начинаем вокруг нее пристукивать до тех пор, пока тулови-ще не соединится с головой. Затем нарисуем лапы-руки и лапы-ноги, рисуем их краской коричневого цвета. Черной краской подрисовываем когти».

В ходе занятия воспитатель дает советы, чем можно дополнить изображение: нарисовать медвежонка с бочонком меда, с шариками и т. д.

В конце занятия следует собрать все рисунки и подарить Винни- Пуху, чтобы он отправил их медвежонку Умке.

Публикации по теме:

Моя группа «Ручеек»Моя группа «Ручеек» Приглашаю в нашу группу "Ручеек", возраст детей 3-4 года. Приемную комнату мы оформили в соответствии с ее названием, в которой имеются:.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Автор публикации:
Художественно-творческая деятельность дошкольников. Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Винни Пух»
Опубликовано: 25 апреля 2014 в 11:34
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД