МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию в технике печатания ладошкой во второй младшей группе «Жили у бабуси два веселых гуся»

Татьяна Кошелева
Конспект занятия по рисованию в технике печатания ладошкой во второй младшей группе «Жили у бабуси два веселых гуся»

Конспект занятия по рисованию в технике печатания ладошкой во 2 младшей группе

на тему «Жили у бабуси два веселых гуся»

Составила: воспитатель

МАДОУ №1 г. Кызыла

Кошелева Т. А.

Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить быстро наносить краску на ладошку губкой и делать отпечатки (большой пальчик смотрит вверх, остальные в сторону). Учить дорисовывать детали.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в технике печатания ладошкой во второй младшей группе „Жили у бабуси два веселых гуся“» размещена в разделах

Задачи:

1. Познакомить детей с техникой печатания ладошкой;

2. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки;

3. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги;

4. Развивать интерес к нетрадиционной технике рисования, развивать моторику рук, развивать умение создавать простые изображения.

5. Воспитывать у детей сочувствие к персонажам и желание помочь, аккуратность при выполнении работы.

Методы и приемы: игровой - создание проблемной ситуации, словесный - чтение и прослушивание русской народной песенки «Жили у бабуси…», пальчиковая гимнастика «Гуси», беседа; наглядный - показ иллюстраций, способа действия, рассматривание картинок с домашними птицами; практический - продуктивная деятельность.

Оборудование: широкие мисочки с разведенной водой гуашью белого и серого цвета, гуашь красного и черного цвета, кисточки, губки, тонированные листы бумаги, салфетки, фартуки для детей.

Предварительная работа: чтение и прослушивание русской народной песенки «Жили у бабуси…», подвижная игра «Гуси – гуси…», беседа, разгадывание загадок о домашних птицах, рассматривание картинок с домашними птицами.

Ход занятия

Организационный момент:

Чтение и прослушивание русской народной песенки «Жили у бабуси…»

В: Дети, мы только что прослушали с вами песенку «Жили у бабуси…»

- О ком поется в этой песне? гусях)

- Сколько было гусей? (два)

- Каким цветом были гуси? (один – серый, другой - белый)

-Дети, скажите, а у ваших бабушек есть такие веселые гуси?

1ч. В: Я предлагаю каждому из вас нарисовать гусей и порадовать своих бабушек. А сейчас давайте еще раз посмотрим на иллюстрации, где изображены гуси.

-Что есть у гуся? (Голова, шея, туловище, крылья лапки, хвостик)

-Что есть на голове? (Глазки, клюв)

-Правильно, дети!

-Прежде, чем начать работу, мы с вами поиграем.

Физкультурная разминка «Два веселых гуся»

Жили у бабуси

Два веселых гуся - (изобразить гусей кистями рук)

Один серый,

Другой белый,

Два веселых гуся. (хлопки руками)

Вытянули шеи,

У кого длиннее, - (вытягивание шей вправо и влево)

Один серый,

Другой белый,

У кого длиннее. (хлопки руками)

Мыли гуси лапки

В луже у канавки - (выставление поочередно ног на пяточку)

Один серый,

Другой белый,

Спрятались в канавке. (хлопки руками)

2ч. В: А теперь, ребята, давайте продолжим нашу работу. Я предлагаю нарисовать наших гусей необычным способом. Нашими ладошками. Дети, перед вами стоят широкие мисочки с разведенной водой гуашью. Скажите, какого цвета гуашь в мисочках? (Белая и серая).

В: Правильно.

В: Для того, чтобы изобразить гусей, мы возьмем губку и окунем сначала в мисочку белого цвета, нанесем на ладошку, а затем сделаем отпечаток внутренней стороной ладони (пальцы плотно прижаты друг к другу, большой смотрит строго вверх) на бумаге. Затем возьмем салфетку и вытрем ладонь. Потом мы снова возьмем губку и окунем ее в мисочку серого цвета, нанесем на ладошку, сделаем еще один отпечаток левой ладошкой. Вытрем салфеткой. А потом помоем наши ладошки. Когда отпечатки немного высохнут, возьмем кисточку и нарисуем каждому гусю красной краской клюв, лапки и черной краской глаз. Хотите нарисовать таких гусей? (Да)

В: Но сначала давайте поиграем с нашими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика «Гуси»

Гуси, гуси, га-га-га! (Хлопаем в ладоши)

Есть хотите? Да-да-да! (машем головой «Да»)

Хлеба с маслом? Нет-нет-нет! (машем головой отрицательно)

А чего вам? Нам конфет! (протягиваем вперед ладошки, как будто просим конфетку)

3ч. Самостоятельная деятельность детей. Воспитатель проводит индивидуальную работу.

В: Дети, давайте посмотрим, что у вас получилось? На что похожи отпечатки? (На гусей) Не забудьте нарисовать глаз- черным цветом, клюв и лапки красным цветом. Какие вы молодцы! Ваши бабушки очень обрадуются, увидев таких веселых гусей.

Итог занятия :

В: Дети, кого мы свами сегодня рисовали? (Гусей)

А каким способом? (Ответы детей)

Вы все молодцы! Всем спасибо!

Чтение сказки «Жили у бабуси»

Рассматривание иллюстраций «два веселых гуся»

Показ способа действий.

Печатание ладошкой….

Выставка работ…

Публикации по теме:

«Два веселых гуся» (оформление группы)«Два веселых гуся» (оформление группы) Когда воспитатель переходит в новую группу, он хочет сделать что-нибудь новое,красивое. Вот и я решила оформить стену в ясельной группе,чтобы.

Конспект игрового-ситуационного занятия «Как два гуся жили бабуси!» Игра – ситуация «Как два гуся жили бабуси!» Программное содержание: Учить детей следить за ходом изображаемого взрослым сюжета, вовлекать.

Интегрированное занятие в первой младшей группе (2–3 лет) «Жили у бабуси два веселых гуся» Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе (2 – 3 лет) По теме «Жили у бабуси два веселых гуся» Цель: закрепление.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию ладошкой с детьми средней группы «Два весёлых гуся» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Два весёлых гуся» Автор: воспитатель ГБДОУ №9 Калининского.

Конспект сюжетного физкультурного занятия для детей второй младшей группы «Жили у бабуси весёлые гуси» Конспект сюжетного физкультурного занятия для детей второй младшей группы «Жили у бабуси весёлые гуси» Программное содержание: Упражнять.

Конспект занятия для первой младшей группы по рисованию в нетрадиционной технике .

«Осеннее дерево». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования (отпечаток ладошкой) (первая младшая группа) Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования, отпечаток ладошкой. (первая младшая)коллективная работа Тема: Осеннее дерево. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе «Дождик, дождик, лей!»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе «Дождик, дождик, лей!» Цель: способствовать формированию познавательной активности детей. Задачи: Образовательные: - познакомить с нетрадиционной техникой рисования.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе «Весёлые ладошки» Цели: - Продолжать знакомить детей с техникой нетрадиционного рисования – «рисование ладошками». - Вызывать эмоционально – эстетический.

Конспект занятия в старшей группе. Драматизация русской народной песенки «Жили у Бабуси» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Драматизация русской народной песенки «Жили у бабуси два веселых гуся…» Цель: Создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в технике печатания ладошкой во второй младшей группе «Жили у бабуси два веселых гуся»
Опубликовано: 8 апреля 2016 в 08:02
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД