Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе «Забор для петушка»

Нина Шутова
Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе «Забор для петушка»

Цель: побуждать детей к созданию сюжетно-игрового замысла; совершенствовать умение проводить прямые линии сверху вниз и слева направо, вести кистью только по ворсу, правильно размещать рисунок на листе бумаги, держать кисточку правой рукой, а левой придерживать лист, опрятно промывать кисточку в воде и промокать салфеткой, набирать краску на весь ворс, лишнюю снимать об край стакана; закрепить знание о цветах; развивать внимание, мышление, глазомер, самостоятельность; воспитывать аккуратность в работе, желание помогать тем, кто в этом нуждается.

Материалы и оборудование: альбомные листы с изображением домика, гуашь, кисти, подставки для кистей, стакан с водой, салфетки, игрушечный петушок и лисичка.

Предварительная работа: Рассматривание заора на площадке, на иллюстрациях, лазанье по лесенкам.

Ход занятия:

1. Организационный момент

2. Игровая мотивация

Дети заходят в группу и видят очень печального петушка. Он сидит на коврике и вздыхает

В-ль: Дети, кто это? (Петушок). Как вы думаете, почему он такой грустный? Давайте поздороваемся с петушком и спросим, что у него произошло.

Петушок: Доброе утро, дети! Вы случайно не встречали здесь лисичку? Не дает спокойно мне жить - обижает, хочет съесть. Что же мне делать, куда спрятаться?

В-ль: Не волнуйся, петушок. Сейчас мы с ребятами поможем тебе. Мы нарисуем заборчик, и лисичка не сможет к тебе подобраться. Да, дети? (Да). Но прежде, чем рисовать заборчик давайте вспомним, из чего он состоит. (Две длинные палочки, а между ними много коротких, на одинаковом расстоянии друг от друга)

3. Демонстрация и объяснение приемов изображения

Сейчас я научу вас, как надо рисовать заборчик. На наших листочках изображен домик петушка и горизонтальные линии, куда можно дорисовать заборчик. Смотрите, я набираю краску на кисточку и рисую линию сверху вниз, потом на небольшом расстоянии еще одну такую же линию, и так рисую друг за другом. Расстояние между ними одинаковое. Вот так. Видите, какой красивый заборчик у меня получился. Теперь петушку есть где спрятаться от лисички.

4. Самостоятельная работа детей

Воспитатель следит, чтобы дети рисовали линии ровненькими, правильно пользовались красками и салфеткой, поощряет их.

Готовые рисунки дети несут петушку. Он проверяет, хорошо ли дети сделали новые заборчики, благодарит их.

5. Итог занятия

Анализ детских работ

Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе «Забор для петушка»
Публикации по теме:

Занятие по художественному творчеству (рисование) в 1 младшей группе «Снежные комочки» . Вот такой у нас получился снежный ком. Задачи: • Учить рисовать предметы круглой формы, приёмам правильного закрашивания красками: •.

Рисование цветовРисование цветов Недавно мы с детьми рисовали цветы. В непосредственно образовательной деятельности мы учили детей правильно держать кисточку, не напрягая.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Народные промыслы
  • Птицы
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе «Забор для петушка»
Опубликовано: 10 марта 2014 в 12:12
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Моё педагогическое кредо
Моё педагогическое кредо! Вот и наступило долгожданное лето! У нас в Сибири довольно таки жаркая погода стоит! Лето - как известно пора отпусков! И я вот...
«Многофункциональная ширма» в экологическом воспитании дошкольников
Использование дидактического пособия «Многофункциональная ширма» в экологическом воспитании дошкольников. Экологическое образование – непрерывный процесс...
«В Африке!» Творческие работы детей в технике коллаж. Фотоотчет
Где-то в джунглях, на лианах, Где-то с южной стороны Обитают обезьяны, И жирафы, и слоны. Где в речушке серебристой Бегемоты сладко спят,...
«Подводный мир». Поделка из природного материала
Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию, свою работу по реализации образовательной области "Познание". Моя работа выполнена в нетрадиционной...
«Сюрприз для наших мам!»
Мы с ребятами не забыли про праздник наших МАМ. Дорогая мамочка, мамуля, Хорошо, что праздник мамы есть. Я тебя люблю, моя родная, Всех твоих достоинств...