Конспект занятия по рисованию пальчиками во II младшей группе «Снегопад»

Надежда Полковникова
Конспект занятия по рисованию пальчиками во II младшей группе «Снегопад»

Цель:

Учить правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать в них пальчик, рисовать точки, ориентироваться на листе бумаги;

Развивать чувство цвета, эмоции и фантазии, мелкую моторику, речь;

Продолжать знакомить с окружающим миром;

Формировать интерес к рисованию.

Материал к занятию: белая гуашь, миска с водой для смывания краски с рук, тряпка для вытирания рук. Фланелеграф с готовыми фигурками для показа сказки.

I часть

Ребятки, сейчас я расскажу вам сказку про Пятнышко и Кисточку.

Однажды зимним утром Пятнышко и Кисточка сидели у окна и смотрели на падающий снег. (На фланелеграфе выставляю фигурки Пятнышка и Кисточки)

-Наверное, сверху снежинкам видно много интересного, - сказал Пятнышко.

-А давай вместе со снежинками отправимся в путешествие на снежном облаке, - предложила Кисточка. – Полетим над заснеженными улицами и лесом прямо в белую сказку. (Появляется облачко, а на нем Пятнышко и Кисточка)

Пятнышко и кисточка в одно мгновение оказались на снежном облаке. Вокруг них кружились маленькие снежинки. (Вокруг них снежинки).

Они раскрыли свои белые парашютики и прыгали на землю. А на земле от этого появлялись пушистые сугробы, на которых оставляли свои следы животные и птицы.

(На фланелеграфе сугробы)

- Посмотри, Пятнышко, некоторые снежинки боятся прыгать с такой высоты, - сказала Кисточка. – Помоги им спуститься на землю. Обмакни пальчик в белую краску и, прижимая его к листу бумаги, нарисуй падающие снежинки.

Пятнышко взялся за дело. Он нарисовал много-много снежинок. Вот так. (Рисую пальчиком снежинки)

- У тебя получился замечательный снегопад! – радостно воскликнула Кисточка.

И, правда, ребятки, посмотрите, какой замечательный снегопад нарисовал Пятнышко.

II часть

Проводится физ. минутка «Как на горке снег – снег».

А теперь, ребятки, вы сами нарисуете падающие снежинки. Нужно обмакнуть пальчик в белую краску и, прижимая его к листу бумаги, нарисовать снежинки.

Самостоятельная работа детей. Индивидуальный подход по необходимости.

III часть

У вас получился замечательный снегопад! Теперь в нашей группе настоящий снегопад!

Украшаем группу детскими рисунками.

Публикации по теме:

Планирование занятий кружка по художественному творчеству в группе раннего возраста «Веселые пальчики» Кружок «Веселые пальчики»Задачи: Познакомить детей раннего возраста с нетрадиционными способами рисования; Развивать.

Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 летТематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет ноябрь 1.«Красные осенние листочки» Цель: • Знакомить с красным цветом • Учить получать изображение нетрадиционным способом • Учить видеть.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Рисование
  • Новый год
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию пальчиками во II младшей группе «Снегопад»
Опубликовано: 24 декабря 2013 в 19:32
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Игры и конкурсы в детском саду на 8 марта
Материал будет полезен музыкальным руководителям, педагогам при организации мероприятий в детском саду, посвящённых 8 Марта. Чтобы праздник стал ярким,...
Поделки из бросового материала. Куколка «Масленица» из конфетных фантиков. Мастер-класс
Поделки из бросового материала. Куколка "Масленица" из конфетных фантиков. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • яркие фантики от...
Масленица в детском саду. Фотоотчёт.
Масленица - один из любимых народных праздников, который передаёт состояние широкой русской души, помогает лучше понять традиции и обычаи нашего народа....
«Ух-ты, Масленица!» Фотоотчет
Фотоотчет праздника «Ух-ты , Масленица! » Масленица – это озорное и веселое прощание с зимой и встреча весны , несущий оживление в природе и солнечное...
Фотоотчёт «Люди, будьте милосердны»!
«Люди, будьте милосердны»! Именно так мне захотелось назвать сегодняшнюю публикацию, которая написана после очередного недопонимания особенностей...