Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Снегири на ветках»

Анастасия Сергиенкова
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Снегири на ветках»

Конспект занятия в младшей группе

Тема: «СНЕГИРИ НА ВЕТКАХ»

Цели: 1. Обучающие: дать представление о птице снегире; учить называть части тела снегиря; продолжать обучение раскрашивать птичку, не выходя за контур; 2. Развивающие: развитие моторики рук; развитие творческих способностей; 3. Воспитательные: вызвать интерес к рисованию и творчеству; вызвать положительные эмоции; воспитывать аккуратность. Оборудование: Рисунок снегиря, раскраски с изображением снегиря на ветке, разведенная гуашь (черная, красная, кисточки, клеенчатые передники для каждого ребенка, влажные салфетки, мольберт, игрушечный кот.

Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Снегири на ветках“» размещена в разделах

Ход занятия.

1. Рассматривание иллюстрации «Снегирь»

Дети входят в группу с воспитателем. На мольберте рисунок снегиря.

-Посмотрите, ребятки, кто это здесь нарисован? (птичка)

-Кто-нибудь знает, как она называется?

-Эта птица называется снегирь. Я вам сейчас прочитаю стихотворение про снегиря, а вы послушайте.

"Ты внимательней смотри. Это ж птицы - снегири! Красногрудые красавцы. Любят к нам зимой являться. Разлетевшись по садам, Украшают зиму нам!.

-Давайте вместе повторим как называется эта птица.

-Давайте рассмотрим его. Что есть у снегиря? (голова, клюв, глаза, туловище, крылья, лапки, хвост). -Кто-нибудь знает, какого цвета снегирь? Он черный, а грудка красная.

-Чтобы птичке не было скучно и одиноко, давайте нарисуем еще много снегирей.

2. Пальчиковая гимнастика.

-Скажите, Кем мы сейчас будем? (художниками)

-Давайте оденем красивые передники, как у художников, чтобы не испачкаться.

-А еще, давайте погреем наши пальчики, чтобы они были послушные и красиво рисовали.

Кулачки мы вместе сложим, Нашим пальчикам поможем. Разогнуться и подняться. Пальчик к пальчику прижмем. Снова в кулачки сожмем. Разгибаем, загибаем, Снова кулачки сжимаем.

3. Подходят к столу, где лежат листочки с изображением снегиря на ветке (Снегирь с цветным контуром).

-Воспитатель, сообщает ребятам, что у нее уже нарисованы снегири и осталось только их закрасить. Какими же цветами мы должны разукрасить наших птичек? (черный и красный). Чем мы их будем разукрашивать? (краской и кисточками). Давайте будем осторожно мочить кисточку в воду и обмакивать в краску и не выходя за контур разукрасим птичек (Показ воспитателя).

-Молодцы. Вот сколько снегирей у нас на веточках.

4. Подвижная игра.

-Посмотрите, ребята, кто это к нам пришел? Это же кот Васька. Он наверное хочет прогнать наших снегирей. Давайте мы поиграем. Пусть Васька уснет.

На лежанке дремлет кот,

Птички водят хоровод.

Тише, птички, не шумите,

Кота Ваську не будите.

Вот проснется Васька кот,

Разобьет ваш хоровод.

-Вот Васька и заснул. Давайте посмотрим, не улетели наши снегири.

5. Итог.

-Давайте полюбуемся, какая красота у нас получилась. Нашего гостя-снегиря мы тоже посадим на ветку. Теперь ему не будет грустно.

Конспект занятия в младшей группе

Тема: «СНЕГИРИ НА ВЕТКАХ»

Цели: 1. Обучающие: дать представление о птице снегире; учить называть части тела снегиря; продолжать обучение раскрашивать птичку, не выходя за контур; 2. Развивающие: развитие моторики рук; развитие творческих способностей; 3. Воспитательные: вызвать интерес к рисованию и творчеству; вызвать положительные эмоции; воспитывать аккуратность. Оборудование: Рисунок снегиря, раскраски с изображением снегиря на ветке, разведенная гуашь (черная, красная, кисточки, клеенчатые передники для каждого ребенка, влажные салфетки, мольберт, игрушечный кот.

Ход занятия.

1. Рассматривание иллюстрации «Снегирь»

Дети входят в группу с воспитателем. На мольберте рисунок снегиря.

-Посмотрите, ребятки, кто это здесь нарисован? (птичка)

-Кто-нибудь знает, как она называется?

-Эта птица называется снегирь. Я вам сейчас прочитаю стихотворение про снегиря, а вы послушайте.

"Ты внимательней смотри. Это ж птицы - снегири! Красногрудые красавцы. Любят к нам зимой являться. Разлетевшись по садам, Украшают зиму нам!.

-Давайте вместе повторим как называется эта птица.

-Давайте рассмотрим его. Что есть у снегиря? (голова, клюв, глаза, туловище, крылья, лапки, хвост). -Кто-нибудь знает, какого цвета снегирь? Он черный, а грудка красная.

-Чтобы птичке не было скучно и одиноко, давайте нарисуем еще много снегирей.

2. Пальчиковая гимнастика.

-Скажите, Кем мы сейчас будем? (художниками)

-Давайте оденем красивые передники, как у художников, чтобы не испачкаться.

-А еще, давайте погреем наши пальчики, чтобы они были послушные и красиво рисовали.

Кулачки мы вместе сложим, Нашим пальчикам поможем. Разогнуться и подняться. Пальчик к пальчику прижмем. Снова в кулачки сожмем. Разгибаем, загибаем, Снова кулачки сжимаем.

3. Подходят к столу, где лежат листочки с изображением снегиря на ветке (Снегирь с цветным контуром).

-Воспитатель, сообщает ребятам, что у нее уже нарисованы снегири и осталось только их закрасить. Какими же цветами мы должны разукрасить наших птичек? (черный и красный). Чем мы их будем разукрашивать? (краской и кисточками). Давайте будем осторожно мочить кисточку в воду и обмакивать в краску и не выходя за контур разукрасим птичек (Показ воспитателя).

-Молодцы. Вот сколько снегирей у нас на веточках.

4. Подвижная игра.

-Посмотрите, ребята, кто это к нам пришел? Это же кот Васька. Он наверное хочет прогнать наших снегирей. Давайте мы поиграем. Пусть Васька уснет.

На лежанке дремлет кот,

Птички водят хоровод.

Тише, птички, не шумите,

Кота Ваську не будите.

Вот проснется Васька кот,

Разобьет ваш хоровод.

-Вот Васька и заснул. Давайте посмотрим, не улетели наши снегири.

5. Итог.

-Давайте полюбуемся, какая красота у нас получилась. Нашего гостя-снегиря мы тоже посадим на ветку. Теперь ему не будет грустно.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в младшей группе с использованием техники методом тычка «Снегири» Конспект занятия по рисованию в младшей группе с использованием техники методом тычка Возраст детей:3-4 года. Цель: Уточнить и систематизировать.

Аппликация в старшей группе «Вот на ветках птички — снегири, синички»Аппликация в старшей группе «Вот на ветках птички — снегири, синички» Вот такие веселые птички прилетели к нам в гости. Цели и задачи: совершенствовать умение детей работать с ножницами; из прямоугольников.

Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Как розовые яблоки, на ветках снегири»Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Как розовые яблоки, на ветках снегири» Задачи: учить детей рисовать снегирей на заснеженных ветках: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы - строение.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе. Коллективная аппликация «Снегири на ветках» Цель: учить детей передавать в аппликации образ снегиря, особенности формы головы и туловища, хвоста (вырезывая по частям из цветной бумаги,.

Конспект НОД по аппликации «Снегири на ветке» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Снегири на ветке» во второй младшей группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Художественное творчество (аппликация) «Снегири на ветках». Вторая младшая группа.

Конспект по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Снегири на ветках»Конспект по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Снегири на ветках» Коллективная аппликация в средней группе на тему «Снегири на ветках». Интеграция образовательных областей: художественное – эстетическое.

«Снегири». Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной форме — методом тычка — в старшей группе«Снегири». Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной форме — методом тычка — в старшей группе «СНЕГИРИ» (техника тычка щетинистой кистью) Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество»,.

НОД в старшей группе «Снегири на ветках рябины». ПластилинографияНОД в старшей группе «Снегири на ветках рябины». Пластилинография Пластилинография для детей старшей группы «Снегири на ветках рябины» Задачи: -продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук. -расширить.

Рисование «Как розовые яблоки на ветках снегири»Рисование «Как розовые яблоки на ветках снегири» исование «Как розовые яблоки на ветках снегири» Цели: учить детей рисовать снегирей на заснеженных ветках: строить простую композицию,.

Сюжетное рисование «Снегири на ветках»Сюжетное рисование «Снегири на ветках» Добрый день дорогие друзья и гости моей страницы. Представляю вашему вниманию отчет о занятии по сюжетному рисованию в средней группе на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Снегири на ветках»
Опубликовано: 16 февраля 2018 в 14:32
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД