Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Что растёт на нашей грядке»

Татьяна Савосина
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Что растёт на нашей грядке»

Тема: "Что растёт на нашей грядке?

Задачи:

1. Закреплять умение различать и называть по внешнему виду (форме, цвету, величине) овощи и фрукты.

2. Продолжать учить закрашивать предметы не выходя за контур, тщательно промывать кисть.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к Зайчику и желание помогать ему.

Оборудование и материалы:

Демонстрационный: муляжи, картинки с изображением фруктов и овощей.

Раздаточный: контурное изображение фруктов и овощей на бумаге, кисти, гуашь, салфетки.

Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Что растёт на нашей грядке“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение книг и рассматривание иллюстраций с изображениями овощей и фруктов.

Ход занятия.

Стук в дверь.

- Ребята, кто же это к нам стучится? Давайте посмотрим?

- Ой, ребята, к нам в гости пришёл Зайчик, давайте поздороваемся с ним!

- Зайчик пришёл не с пустыми руками, он принёс нам целое лукошко чего-то вкусненького.

Интересно, что лежит в корзиночке? (Достать яблоко)

- Что это? (Яблоко)

- Какого оно размера, формы, цвета? (большое, круглое, красное)

(Воспитатель кладёт яблоко на стол)

- Что это? (Лимон)

- Какой он? (Круглый, маленький, жёлтый)

- Что это? (Банан)

- Какой он? (Длинный, большой, жёлтый)

- Что это? (Огурец)

- Какой он? (Длинный, большой, зелёный)

- Что это? (Морковь)

- Какая она? (Длинная, большая, оранжевая)

- Ребята, мне по секрету Зайчик сказал, что он не знает где они растут.

- Давайте поможем ему разобраться и покажем где растут овощи, а где растут фрукты.

Мы с вами сейчас поиграем в игру "Посади овощи и фрукты на своё место".

Дети называют и показывают на фланелеграфе, что фрукты растут в саду на дереве, а овощи на грядке в огороде.

- Молодцы ребята, вы справились с этим заданием. Теперь Зайчик будет знать, где растут фрукты и овощи.

- А теперь давайте повеселимся с нашим Зайчиком.

Физ. минутка:

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапоньки погреть

Вот так, вот так

Надо лапоньки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

- Молодцы, а теперь мы с вами немного порисуем, а потом все наши рисунки подарим Зайке (дети усаживаются за стол).

- Сейчас, я вам раздам рисунок (контурный, нужно будет определить, что это овощ или фрукт и каким цветом его необходимо закрасить. Да, это помидор овощ, его мы будем раскрашивать красным цветом. А это - груша фрукт, её мы будем раскрашивать жёлтым цветом. Итак, давайте начнём рисовать.

Сначала берём кисточку в правую руку, набираем на неё краску нужного цвета и раскрашиваем помидор. Потом моем кисточку и промакиваем её о салфетку. Набираем жёлтую краску на кисточку и раскрашиваем грушу.

- Раскрашиваем аккуратно, не выходим за контур рисунка. Вот молодцы!

Итог: - Ребята, сегодня мы с вами на занятии закрепили умение различать и называть по внешнему виду овощи и фрукты. Помогли Зайчику разобраться где растут овощи, а где фрукты. Нарисовали красивые рисунки с изображением овощей и фруктов, которые мы с вами подарим Зайчику.

Ребята посмотрите какие красивые у вас получились рисунки.

- А скажите мне, пожалуйста, для чего мы с вами едим фрукты, овощи? (В них много витаминов. Чтобы быть здоровыми, сильными). Правильно, ребята. Фрукты и овощи полезны для всех и людям, и животным.

Публикации по теме:

Конспект коллективного занятия по рисованию «Урожай на грядке» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект коллективного занятия по рисованию «Урожай на грядке» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для закрепления знаний об овощах. Задачи: 1. Отрабатывать навыки рисования гуашью и кистью: кисть намочить, вытереть.

Конспект занятия по формированию представлений у детей об осенних признаках природы «Что растёт на грядке» в младшей группеКонспект занятия по формированию представлений у детей об осенних признаках природы «Что растёт на грядке» в младшей группе Цель. Формирование представлений у детей об осенних признаках природы, об овощах, их отличительных особенностях. Задачи. Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию «Лиса» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Лиса» во второй младшей группе Конспект занятия по рисованию «Лиса» с детьми второй младшей группы Цель: создать условия для рисования лисы. Задачи: -закрепить навык.

Конспект занятия по рисованию в технике восковые мелки и акварель «Овощи на грядке»Конспект занятия по рисованию в технике восковые мелки и акварель «Овощи на грядке» Задачи: учить передавать в рисунке форму, цвет, и характерные особенности овощей; равномерно располагать овощи по всему листу бумаги,.

Конспект занятия по рисованию «Вечный огонь» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Вечный огонь» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по рисованию во второй младшей группе. Цель: формирование представлений.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дерево зимой»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Дерево зимой» Цели и задачи: Познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования – «штампование» (штампом были крышечки). Развивать эстетическое.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Разноцветные шарики» Тема. «Разноцветные шарики» [Цели:вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашевыми красками. Учить рисовать предметы овальной.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолет»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолет» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолет» Цель: Учить, детей передавать образ предмета.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «У котика усы» Цели: дорисовывание усов коту; работа с незавершенной композицией. Задачи: развивать умение ритмично проводить короткие горизонтальные линии.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снежинка»Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Снежинка» Программное содержание: -учить детей передавать в рисовании образ снежинки, рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Что растёт на нашей грядке»
Опубликовано: 30 ноября 2021 в 08:28
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД