Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе.

Наталия Яковлева
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе.

Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе.

Автор: воспитатель первой

квалификационной категории

Яковлева Наталия Владимировна

Тема: «Я в подводном царстве.»

Цель: Воспитывать эстетический вкус, развивать умение работать коллективно.

Развивать наблюдательность, расширять знания о подводном мире, видеть многообразие расцветок и форм.

Познакомить детей с новой формой рисования-печатки.

Оборудование: Гуашь, печатки с рисунком рыбок, ватман с голубым фоном, костюм морского царя, маски рыбок для детей, музыкальная шкатулка с танцовщицей.

Ход занятия:

Входит морской царь.

- Здравствуйте дети! Я морской царь. Я очень торопился к вам. Мне нужна ваша помощь. В подводном царстве случилась беда. Злая колдунья заколдовала Русалочку. Теперь детки не смогут увидеть любимый мультфильм про Русалочку.

Нам надо немедленно отправится в подводное царство, и узнать, как разрушить злые чары.

Давайте представим, что мы с вами маленькие рыбки и отправимся в плавание. (Дети одевают маски рыбок)

(Звучит музыка)

Рыбки плавали, резвились

В чистой свеженькой воде.

То согнутся, разогнутся,

То зароются в песке.

-Ребята смотрите, сколько здесь водорослей, ракушек, какие рыбки живут в подводном царстве. А я знаю стихотворение, про рыбку, послушайте, пожалуйста.

Ночью темень, ночью тишь

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Лисий след ведет к норе,

След собачий- к конуре.

Белкин след ведет к дуплу,

Мышкин- к дырочке в полу.

Жаль, что в речке, на воде

Нет твоих следов нигде.

Только темень, только тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

-Ребята посмотрите, а вот какое-то письмо, наверное, для нас. Давайте я вам почитаю его. (читает письмо)

«Для того чтобы расколдовать Русалочку и разбудить рыбок, нужно нарисовать красивых рыбок в подводном царстве, и справится с этой работой нужно без кисточек.»

- Да! Задала нам колдунья не простую задачу. Но у меня есть волшебный сундучок. Давайте посмотрим, чем он нам сможет помочь.

Ребята смотрите, в сундучке есть печатки. Я покажу вам как ими пользоваться.

- Брать печатку нужно за нижнюю часть и аккуратно макать в краску. Посмотрите, что у меня получилось. А теперь попробуйте вы. А водоросли мы нарисуем пальчиками.

-Ребята,какое красивое подводное царство мы с вами нарисовали. Спасибо вам!

-А вот и домик где живет Русалочка. Сейчас я посмотрю как у неё дела. Ребята Русалочка вас благодарит и хочет для вас станцевать, а еще она вам дарит сладкие морские камушки.

-Спасибо! Выручили вы нас, а теперь вам пора возвращаться в детский сад. До свидание.

Публикации по теме:

Весёлые ладошкиВесёлые ладошки Я работаю во второй младшей группе, с детьми 3-4 лет. Они очень любят "ручную живопись". Рисовать ладошкой и пальчиками гораздо проще,.

Занятие по лепке с детьми подготовительной группы. «Весёлые дракончики».Занятие по лепке с детьми подготовительной группы. «Весёлые дракончики». Аналогично с занятием по рисованию (см. конспект занятия по рисованию "Такие разные драконы" с использованием экспонатов мини - музея "Драконы".

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе.
Опубликовано: 5 декабря 2012 в 18:36
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление папок творческих работ детей выпускной группы
Подходит к концу учебный год, а это значит, что мы, воспитатели, прощаемся с очередными детками и совсем скоро к нам опять придут малыши. Сегодня хочу...
Проект мини-музея «Книги Красноярья»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 25 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по...
Мастер-класс «Желтый одуванчик — солнышко на ножке»
Мастер-класс «Желтый одуванчик - солнышко на ножке» Словно солнышко на ножке Появилось у дорожки, Пахнет мёдом и травой, Завлекает красотой. (...
«Жители леса» (итоговая творческая работа по тематической неделе «Дикие животные» )
Еще одна тематическая неделя позади. На этот раз мы с ребятами взялись за изучение диких животных, а именно- жителей леса. Узнали, как их зовут; что они...
Фотоотчет о проведении поэтического вечера «Литературно-музыкальная гостиная...
Дорогие друзья, спасибо огромное всем за визиты, за добрые комментарии к моим постам! Сегодня я расскажу о том, как прошел наш вечер. Многие друзья на МААМе...