Конспект занятия по рисованию

Айжан Джумаш
Конспект занятия по рисованию

Конспект занятия № 8 по рисованию во второй младшей группе.

Тема: «Медвежата всё умеют – оттого и здоровеют. Не смотри, что косолапы – нам пример они, ребята».

Задачи.

Образовательные: закреплять умение правильно держать кисть; продолжать учить рисовать красками; уметь закрашивать готовый контур, не заходя за края; учить проводить линии (длинные и короткие) в разных направлениях, тем самым, рисуя гимнастическую стенку.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание интересоваться своим здоровьем, расти сильными и ловкими; радоваться достижениям других детей, желание помогать.

Развивающие: развивать воображение, память, речь, внимание, умение доводить начатое дело до конца, развивать мелкую моторику рук; развивать силу, ловкость, координацию движений.

Методы: словесные, наглядные, практические.

Организация: группа детей сидят за партами по двое, затем переходят на ковёр.

Материал: бумага, гуашь, кисти, салфетки и для демонстрации игрушка - медведь.

Ход занятия.

В: - Ребята, к нам в гости пришёл медвежонок. Он очень хочет, чтобы вы его научили делать разные упражнения. Оля, покажи медвежонку физкультурное упражнение, а медвежонок и все остальные ребята повторят его.

Воспитатель предлагает показать физкультурные упражнения тому ребёнку, который хорошо показал себя на предыдущем занятии.

И. П. – стоя, ноги слегка расставить, руки вниз. Подъём на носки с одновременным подъёмом рук через стороны вверх. Выполнить 3 раз.

И. П. стоя ноги на ширине плеч, руки на пояс. Повороты вправо и влево. Выполняется по 2 раза в каждую сторону.

Прыжки на двух ногах на месте. Ходьба на месте.

В: - Молодцы, ребята! Вместе с медвежонком вы сделали зарядку. Ребята, вспомните, какой физкультурный инвентарь вы видели в физкультурном зале?

Если дети затрудняются с ответом, воспитатель помогает.

Д: - Мячи, обручи, гимнастические палки, прыгалки, гимнастическая стенка и т. д.

В: - Молодцы! А теперь давайте, отведём медвежонка в физкультурный зал и нарисуем для него гимнастическую стенку, на которую медвежонок может взбираться. Можно нарисовать мячи, обручи.

После выполненной работы, воспитатель предлагает детям рассказать, какой физкультурный инвентарь они нарисовали.

В: - Ребята, какие вы молодцы! Теперь медвежонок может ежедневно заниматься зарядкой, что бы стать сильным, ловким, а главное здоровым. Ребята, покажем медвежонку, какие вы стали сильными, ловкими, потому что любите физкультуру и делаете ежедневно зарядку!

Д: - Покажем.

Детям предлагается игры «Береги предмет» и «Лохматый пёс».

Игра «Береги предмет».

Дети становятся в круг. У ног каждого ребёнка лежит кубик. Воспитатель находится в кругу, он старается взять предмет то у одного, то у другого ребёнка. Играющий, к которому приближается воспитатель, приседает, закрывает кубик руками и не даёт до него дотронуться: «Не отдам свой кубик». Как только воспитатель отходит, малыш встаёт, оставляя кубик на прежнем месте.

Игра «Лохматый пёс».

Задачи: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаться.

Описание. Дети сидят или стоят на одной стороне. Один ребёнок, находящийся на противоположной стороне, на ковре, изображает пса. Дети гурьбой, тихонько подходят к нему, а воспитатель в это время произносит:

Вот лежит лохматый пёс,

В лапы свой уткнувши нос,

Тихо, мирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим,

И посмотрим: «Что-то будет?»

Дети приближаются к псу. Как только воспитатель заканчивает чтения стихотворения, пёс вскакивает и громко лает. Дети разбегаются: «Не догонит нас пёс!», пёс гонится за ними и старается поймать кого-нибудь и увести к себе. Когда все дети спрячутся, пёс возвращается на место и опять ложится на коврик.

В: - Молодцы, ребята! Какие вы все ловкие, быстрые! А почему вы такие, потому, что любите физкультуру!

Публикации по теме:

Рисование: «Деревья зимой»Рисование: «Деревья зимой» Рисование «Деревья зимой» Цели и задачи: закреплять учить детей правильно держать в руке кисточку; закреплять умение промывать кисть; формировать.

Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 летТематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет ноябрь 1.«Красные осенние листочки» Цель: • Знакомить с красным цветом • Учить получать изображение нетрадиционным способом • Учить видеть.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию
Опубликовано: 18 ноября 2012 в 17:47
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Женская обережная куколка «Долюшка» или «На счастье»
Доброго времени суток, мои друзья и читатели моей странички! Начну свою публикацию стихами хорошо нам с вами известной Леночки Пономарёвой: Нежно в руки...
«Наш мордовский уголок!»
Мордовский уголок в саду- это приобщение ребенка к национальной культуре:обычаям, традициям народов родного края. Именно в дошкольном возрасте...
Занятие «Домашние животные»
На доске рисунки животных: кошка, собака, корова, коза, лошадь, свинья, лиса. Педагог. Кто "лишний"? Как можно назвать остальных животных одним словом? (...
Летнее творчество детей старшего дошкольного возраста. Панорамная композиция...
Идея создания яркой картины для украшения группы пришла сама собой, на улице моросили дожди и хотелось чего-то яркого и весёлого. Мы с ребятами немного...
Мини-песочница для экспериментирования «Волшебный чемодан» (Фотоотчет)
Добрый день, уважаемые коллеги! Этим летом, когда мы оформляли территорию на участке нашего детского сада, одна из мам принесла к нам в группу огромный...