Конспект занятия по рисованию

Айжан Джумаш
Конспект занятия по рисованию

Конспект занятия № 8 по рисованию во второй младшей группе.

Тема: «Медвежата всё умеют – оттого и здоровеют. Не смотри, что косолапы – нам пример они, ребята».

Задачи.

Образовательные: закреплять умение правильно держать кисть; продолжать учить рисовать красками; уметь закрашивать готовый контур, не заходя за края; учить проводить линии (длинные и короткие) в разных направлениях, тем самым, рисуя гимнастическую стенку.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание интересоваться своим здоровьем, расти сильными и ловкими; радоваться достижениям других детей, желание помогать.

Развивающие: развивать воображение, память, речь, внимание, умение доводить начатое дело до конца, развивать мелкую моторику рук; развивать силу, ловкость, координацию движений.

Методы: словесные, наглядные, практические.

Организация: группа детей сидят за партами по двое, затем переходят на ковёр.

Материал: бумага, гуашь, кисти, салфетки и для демонстрации игрушка - медведь.

Ход занятия.

В: - Ребята, к нам в гости пришёл медвежонок. Он очень хочет, чтобы вы его научили делать разные упражнения. Оля, покажи медвежонку физкультурное упражнение, а медвежонок и все остальные ребята повторят его.

Воспитатель предлагает показать физкультурные упражнения тому ребёнку, который хорошо показал себя на предыдущем занятии.

И. П. – стоя, ноги слегка расставить, руки вниз. Подъём на носки с одновременным подъёмом рук через стороны вверх. Выполнить 3 раз.

И. П. стоя ноги на ширине плеч, руки на пояс. Повороты вправо и влево. Выполняется по 2 раза в каждую сторону.

Прыжки на двух ногах на месте. Ходьба на месте.

В: - Молодцы, ребята! Вместе с медвежонком вы сделали зарядку. Ребята, вспомните, какой физкультурный инвентарь вы видели в физкультурном зале?

Если дети затрудняются с ответом, воспитатель помогает.

Д: - Мячи, обручи, гимнастические палки, прыгалки, гимнастическая стенка и т. д.

В: - Молодцы! А теперь давайте, отведём медвежонка в физкультурный зал и нарисуем для него гимнастическую стенку, на которую медвежонок может взбираться. Можно нарисовать мячи, обручи.

После выполненной работы, воспитатель предлагает детям рассказать, какой физкультурный инвентарь они нарисовали.

В: - Ребята, какие вы молодцы! Теперь медвежонок может ежедневно заниматься зарядкой, что бы стать сильным, ловким, а главное здоровым. Ребята, покажем медвежонку, какие вы стали сильными, ловкими, потому что любите физкультуру и делаете ежедневно зарядку!

Д: - Покажем.

Детям предлагается игры «Береги предмет» и «Лохматый пёс».

Игра «Береги предмет».

Дети становятся в круг. У ног каждого ребёнка лежит кубик. Воспитатель находится в кругу, он старается взять предмет то у одного, то у другого ребёнка. Играющий, к которому приближается воспитатель, приседает, закрывает кубик руками и не даёт до него дотронуться: «Не отдам свой кубик». Как только воспитатель отходит, малыш встаёт, оставляя кубик на прежнем месте.

Игра «Лохматый пёс».

Задачи: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаться.

Описание. Дети сидят или стоят на одной стороне. Один ребёнок, находящийся на противоположной стороне, на ковре, изображает пса. Дети гурьбой, тихонько подходят к нему, а воспитатель в это время произносит:

Вот лежит лохматый пёс,

В лапы свой уткнувши нос,

Тихо, мирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим,

И посмотрим: «Что-то будет?»

Дети приближаются к псу. Как только воспитатель заканчивает чтения стихотворения, пёс вскакивает и громко лает. Дети разбегаются: «Не догонит нас пёс!», пёс гонится за ними и старается поймать кого-нибудь и увести к себе. Когда все дети спрячутся, пёс возвращается на место и опять ложится на коврик.

В: - Молодцы, ребята! Какие вы все ловкие, быстрые! А почему вы такие, потому, что любите физкультуру!

Публикации по теме:

Рисование: «Деревья зимой»Рисование: «Деревья зимой» Рисование «Деревья зимой» Цели и задачи: закреплять учить детей правильно держать в руке кисточку; закреплять умение промывать кисть; формировать.

Тематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 летТематическое планирование кружка по изобразительной деятельности для детей 2–3 лет ноябрь 1.«Красные осенние листочки» Цель: • Знакомить с красным цветом • Учить получать изображение нетрадиционным способом • Учить видеть.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Рисование
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию
Опубликовано: 18 ноября 2012 в 17:47
+12
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс открытки ко Дню Матери «Мамочка, моя вот цветочки для тебя!»
Добрый день, уважаемые коллеги, гости моей странички! Сегодня я хочу предложить Вашему вниманию небольшой мастер-класс по изготовлению открыток, которые...
Конкурс игр изготовленных своими руками «Веселая сенсорика» (фотоотчет)
Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Игра играет огромную роль во всестороннем развитии ребенка, формировании его личности, а также является основным...
Сценарий новогоднего утренника «Как то раз под новый год все отправились в поход»...
КАК-ТО РАЗ ПОД НОВЫЙ ГОД ВСЕ ОТПРАВИЛИСЬ В ПОХОД! Дети входят в зал цепочкой, идут в хороводе вокруг елки, останавливаются. Ведущая. Здравствуй,...
Книжка — малышка «Цыпленок». Мастер-класс.
Предлагаю вашему вниманию мастер – класс по изготовлению рукотворной развивающей книжки – малышки с детской сказкой К. И. Чуковского «Цыпленок». Ранее я...
Рисунки детей по сказке Алексея Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино»....
В конце ноября в нашем детском саду была организована выездная экскурсия для просмотра сказки «Новые приключения Буратино» в музыкальном театре....