«Цепочка на елочку». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе

валентина аюпова
«Цепочка на елочку». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе

Конспект занятия по ручному труду

Тема: «Цепочка на елочку»

воспитателя подготовительной группы Аюповой В. П.

Цель: Развивать у детей интерес к трудовой деятельности

Задачи:

1. закреплять навыки работы с бумагой, складывать ее пополам, резать по прямой (линии сгиба);

2. учить детей рассказывать о выполнении работы, о порядке ее изготовления (что сначала, что потом);

3. развивать мелкую моторику пальчиков;

4. способствовать формированию у детей планирующей и регулирующей функций речи;

5. Формировать у детей элементы самооценки.

Приемы:

1. Загадка;

2. Д/и «Чудесный мешочек»;

3. Д/и «Собери цепочку из цветных звенышков»;

4. Д/и «Модули»;

5. П/и «Украшаем елку».

Ход занятия

1. Организационный момент: загадывание загадки «Что же это за девица? Ни швея, ни мастерица. Ничего сама не шьет, а в иголках круглый год»

2. Беседа «О наступающем празднике Новый год». Что украшаем к Новому году? Что вешают на елку (елочные украшения).

Ребята, вы хотите сделать елочные украшения? А давайте сначала поиграем. Предлагается игра «Чудесный мешочек», «Узнай на ощупь». (геометрические фигуры).

Игра с модулями. Нанизывание модулей (геометрических фигур) на шнурки. Заостряем внимание на последовательность нанизывания по цвету (выложено на доске). Что получилось? Из каких геометрических фигур? Обобщение.

П/и «Украшаем елку»

Елочку пушистую дети наряжали

Разными игрушками елку украшали

Шарики повесили. Звонкие хлопушки.

Яркие фонарики,

Льдинки серебристые. Сосульки ледяные.

Звезды золотые, Цепочки цветные.

Предлагается сесть за стол. Обращаем внимание, что в розетках? (цветные звенышки). Проводится д/и игра «Собери цепочку». А вы хотите сделать цепочку на елочку? А как вы думаете из чего мы будем ее делать? Рассмотреть цветные полоски, спросить у каждого ребенка «А какого цвета твои полоски?» Показать образец «Я начала, а вы продолжите». Закрепляем навык работы, складываем пополам, разрезаем по линии сгиба, получается узкая полоска, склеиваем, соединяем (Что сначала, что потом).

Работа детей.

Итог занятия: что делали? Из чего делали и как? Отметить положительно всех и каждого в отдельности.

Посмотрите какая получилась красивая «Цепочка на елочку». Вы все сегодня хорошо потрудились. Мне очень понравилось, и я думаю «Елочке» тоже понравится.

Публикации по теме:

Конспект занятия по конструированию в в старшей группе. Изготовление коробочки для пуговиц. Задачи: Учить детей делить альбомный лист на равных 16 клеточек путем сгибания, сглаживая сгибы, надрезать по линии сгиба с двух сторон.

Тема урока: «Книжка-гармошка»Тема урока: «Книжка-гармошка» Тема урока: «Книжка – гармошка» в подготовительной группе «Ландыш» Цель: Учить детей создавать объемную композиции из бумаги. Закреплять.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
«Цепочка на елочку». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе
Опубликовано: 10 января 2014 в 14:12
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День государственного флага России на Поклонной горе (фоторепортаж)
С целью закрепить представление о государственных символах России у ребенка семи лет, 22 августа мы отправились в Парк Победы на Поклонной горе. Именно...
«Август — закат и венец лета.» Фотозарисовка.
Август - закат и венец лета. Безветренный воздух напоен ароматами садов, стогов сена, пасек, вянущих трав и цветов. Август - спокойный, теплый, но...
Отчёт О проделанной работе Методического объединения педагогов.
Отчёт О проделанной работе Методического объединения педагогов МКДОУ «Детский сад №5»г. п. Нарткала за 2016 -2017 учебный год. Планирование и реализация...
Фото отчёт о праздновании Дня Государственного флага России.
В нашем детском саду, как и по всей России, стало уже традицией 22 августа отмечать День Государственного флага Российской федерации, официального...
Работа с семьями воспитанников, в рамках проекта «Город, в котором я живу»
«Город, в котором я живу» Вот уж и заканчивается лето. Оно было и дождливым и жарким. Но все равно, жаль с ним прощаться. Листаем календарь… бегут денечки....