Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН «Кто, кто в теремочке живет?» (подготовительная группа)

Наталья Перепечко
Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН «Кто, кто в теремочке живет?» (подготовительная группа)

Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН.

(подготовительная группа.)

Тема: «Кто, кто в теремочке живет

Задачи:

1. Закрепить умение делать игрушки из конуса;

2. Закрепить свойство бумаги;

3. Формировать умение последовательно выполнять работу;

4. Развивать мышление, речь

Ход занятия:

1. Дети входят в музыкальный зал и встречают там Самоделкина.

Самоделкин: - ребята, вы меня узнали? Посмотрите у меня есть большой чемодан инструментов. Давайте посмотрим что там за инструменты. (Самоделкин проводит д\и)

- Дидактическая игра «Угадай на ощупь»

- Молодцы с этим заданием вы справились. А сейчас я хочу посмотреть как вы умеете разгадывать загадки:

1. Два конца, два кольца, посередине гвоздик. (ножницы)

2. Сам худ, голова с пуд. Как ударит, крепко станет (молоток)

2. Ребята я с помощью своих инструментов вот какой теремок построил, а вот кто же в нем жить будет я не знаю.

Воспитатель: - Ребята давайте поможем Самоделкину и узнаем кто в теремке жить будет. Ребята присмотритесь хорошенько к деревьям, по – моему какие – то животные уже есть, но они прячутся. (из – за деревьев торчат уши, нос, часть морды разных животных)

- Д/и «Узнай по описанию» (дети по характерным признакам отгадывают животное и берут его из-за дерева.

Самоделкин: - Как же такие животные будут жить в теремке, ведь у них кроме головы ничего нет?

Воспитатель: - Ребята, а как мы можем помочь Самоделкину? (дети: мы можем сделать туловище для животных)

Самоделкин: - Вот здорово. Держите мои инструменты: молоток, клещи и гвозди, они вам помогут сделать туловище для животных.

Воспитатель: - Ребята эти инструменты нам помогут для изготовления туловища? (дети: нет.)

- А что нам надо чтобы сделать туловище? (дети: бумага)

- Ребята подойдите к столу и выберите те предметы которые нужны для изготовления туловища (на столе стоят тарелочки с различным материалом: ткань, целлофан, бумага разных цветов, клей)

3. Дети выбрали определенные цвета бумаги для своих персонажей (заяц – белая бумага, лиса – оранжевая, мышка и волк - серая, лягушка – зеленая, медведь – коричневая)

Воспитатель: - Ребята расскажите Самоделкину как вы будете изготавливать туловище. (берем шаблон полукруга и обводим на бумаге; вырезаем по контуру; сворачиваем виде конуса; склеиваем, получается туловище)

- Дети выполняют работу. Готовых животных ставят возле теремка.

Самоделкин: - Животные ваши хороши. Значит вы тоже Самоделкины, ведь вы все сами сделали. Теперь мой теремок не будет пуст, в нем будут жить такие великолепные животные.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Кто, кто на участке живет?» Исследовательская деятельность на прогулке в средней группеФотоотчет «Кто, кто на участке живет?» Исследовательская деятельность на прогулке в средней группе Целый месяц ребята не были на своем участке – коллективный отпуск. Месяц – большой срок. Сколько всего изменилось, выросло. Первая прогулка.

Домашние животные. Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Кто в теремочке живет?» Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста "А" по теме «Кто в теремочке живет?» Программное содержание: закрепить у.

Конспект НОД по экологическому воспитанию с детьми средней группы «Кто в лесочке живет» Тема: Кто в лесочке живет. Цель: продолжать формирование у детей представления о животных леса. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект занятия по развитию мышления «Кто где живет?» Почему люди помнят события Великой Отечественной войны? Этим вопросом задается автор прочитанного мной текста. Б. Л. Васильев предлагает вспомнить.

Конспект занятия «Кто у бабушки живет?» Цель: Учить детей различать и называть птиц, о которых говорится в песенках и потешках. Продолжать знакомить с животными. Пробуждать понимать.

Конспект занятия по развитию речи «Кто, кто в теремочке живет? Составление описательных рассказов об овощах» Коррекционно-образовательные цели. • Закрепление знаний детей об овощах (цвет, форма, место произрастания, какой на вкус, какой на ощупь,.

Конспект занятия по экологическому воспитанию с детьми раннего возраста на тему: «Кто в домике живет». Цель: продолжать знакомство детей с домашними животными; учить находить и показывать домашних животных по просьбе воспитателя; поощрять.

Сценарий физкультурного досуга «Кто-кто в теремочке живет?» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного мероприятия для детей второй младшей группы, успешно проведенного в.

Конспект ООД «Кто-кто в рукавичке живет?» Тема: «Кто-кто в рукавичке живет?» (рассказывание сказки «Рукавичка») Цель: развивать связную монологическую речь детей с помощью мнемотехники.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние питомцы
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН «Кто, кто в теремочке живет?» (подготовительная группа)
Опубликовано: 20 октября 2017 в 15:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт. Мы говорим сегодня: «До свидания!»
Здравствуйте, друзья! Отзвучали фанфары выпускного бала. Мы отпускаем наших оперившихся "птенчиков" в "новый мир". Мир новых открытий, новых...
Сценарий патриотического праздника «Наша Родина — Россия, наша Родина — Кубань».
Сценарий патриотического праздника «Наша Родина - Россия, наш любимый край - Кубань! », посвященного Дню Независимости России. Автор: Маркусова Елена...
Проект для малышей «Мой любимый домашний питомец»
Тип проекта: Познавательный, краткосрочный – 2 недели Цель проекта: Привить любовь и бережное отношение к животным. Обогащение и углубление представлений у...
Совместное с родителями игровое занятие по окружающему миру во второй младшей группе...
Совместное с родителями игровое занятие по окружающему миру во 2-й младшей группе "ОСЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ К ПЕСОЧНОЙ ФЕЕ" Цель: Продолжать знакомить детей и...
Ежедневное планирование недели «Декада интересных коллективных дел»
Виды деятельности Дата / Мероприятия ( цель, задачи) От ребёнка Тема недели: «Декада «Интересных коллективных дел». 18. 06. 2018г. -29. 06. 2018г....