Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН «Кто, кто в теремочке живет?» (подготовительная группа)

Наталья Перепечко
Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН «Кто, кто в теремочке живет?» (подготовительная группа)

Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН.

(подготовительная группа.)

Тема: «Кто, кто в теремочке живет

Задачи:

1. Закрепить умение делать игрушки из конуса;

2. Закрепить свойство бумаги;

3. Формировать умение последовательно выполнять работу;

4. Развивать мышление, речь

Ход занятия:

1. Дети входят в музыкальный зал и встречают там Самоделкина.

Самоделкин: - ребята, вы меня узнали? Посмотрите у меня есть большой чемодан инструментов. Давайте посмотрим что там за инструменты. (Самоделкин проводит д\и)

- Дидактическая игра «Угадай на ощупь»

- Молодцы с этим заданием вы справились. А сейчас я хочу посмотреть как вы умеете разгадывать загадки:

1. Два конца, два кольца, посередине гвоздик. (ножницы)

2. Сам худ, голова с пуд. Как ударит, крепко станет (молоток)

2. Ребята я с помощью своих инструментов вот какой теремок построил, а вот кто же в нем жить будет я не знаю.

Воспитатель: - Ребята давайте поможем Самоделкину и узнаем кто в теремке жить будет. Ребята присмотритесь хорошенько к деревьям, по – моему какие – то животные уже есть, но они прячутся. (из – за деревьев торчат уши, нос, часть морды разных животных)

- Д/и «Узнай по описанию» (дети по характерным признакам отгадывают животное и берут его из-за дерева.

Самоделкин: - Как же такие животные будут жить в теремке, ведь у них кроме головы ничего нет?

Воспитатель: - Ребята, а как мы можем помочь Самоделкину? (дети: мы можем сделать туловище для животных)

Самоделкин: - Вот здорово. Держите мои инструменты: молоток, клещи и гвозди, они вам помогут сделать туловище для животных.

Воспитатель: - Ребята эти инструменты нам помогут для изготовления туловища? (дети: нет.)

- А что нам надо чтобы сделать туловище? (дети: бумага)

- Ребята подойдите к столу и выберите те предметы которые нужны для изготовления туловища (на столе стоят тарелочки с различным материалом: ткань, целлофан, бумага разных цветов, клей)

3. Дети выбрали определенные цвета бумаги для своих персонажей (заяц – белая бумага, лиса – оранжевая, мышка и волк - серая, лягушка – зеленая, медведь – коричневая)

Воспитатель: - Ребята расскажите Самоделкину как вы будете изготавливать туловище. (берем шаблон полукруга и обводим на бумаге; вырезаем по контуру; сворачиваем виде конуса; склеиваем, получается туловище)

- Дети выполняют работу. Готовых животных ставят возле теремка.

Самоделкин: - Животные ваши хороши. Значит вы тоже Самоделкины, ведь вы все сами сделали. Теперь мой теремок не будет пуст, в нем будут жить такие великолепные животные.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Кто, кто на участке живет?» Исследовательская деятельность на прогулке в средней группеФотоотчет «Кто, кто на участке живет?» Исследовательская деятельность на прогулке в средней группе Целый месяц ребята не были на своем участке – коллективный отпуск. Месяц – большой срок. Сколько всего изменилось, выросло. Первая прогулка.

Домашние животные. Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Кто в теремочке живет?» Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста "А" по теме «Кто в теремочке живет?» Программное содержание: закрепить у.

Конспект НОД по экологическому воспитанию с детьми средней группы «Кто в лесочке живет» Тема: Кто в лесочке живет. Цель: продолжать формирование у детей представления о животных леса. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект занятия по развитию мышления «Кто где живет?» Почему люди помнят события Великой Отечественной войны? Этим вопросом задается автор прочитанного мной текста. Б. Л. Васильев предлагает вспомнить.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН «Кто, кто в теремочке живет?» (подготовительная группа)
Опубликовано: 20 октября 2017 в 15:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проектная деятельность в средней группе «Новый год к нам идёт, чудеса свои несёт»
Тема: «Новый год к нам идёт, чудеса свои несёт» Продолжительность проекта: 25. 12 – 29. 12. 2017 г. Возраст детей: 4-5 лет Участники проекта:...
Проект «Самая любимая — мамочка моя!» (старший дошкольный возраст)
Проект: "Самая любимая, мамочка моя! " Участники проекта : воспитатели, дети старшей группы №2 "Росинка", родители воспитанников. Вид проекта :...
Консультация «Роль театрализованных игр для младших дошкольников»
«Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… » ( Б....
«Краски осени». Конспект ООД в средней группе
Цель: Формирование музыкальных - творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности. Задачи: Образовательные: Формировать умение детей...
Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город»
Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город». Детей встречает Незнайка: Привет вам, ребятишки, Девчонки и...