МААМ-картинки

Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН «Кто, кто в теремочке живет?» (подготовительная группа)

Наталья Перепечко
Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН «Кто, кто в теремочке живет?» (подготовительная группа)

Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН.

(подготовительная группа.)

Тема: «Кто, кто в теремочке живет

Задачи:

1. Закрепить умение делать игрушки из конуса;

2. Закрепить свойство бумаги;

3. Формировать умение последовательно выполнять работу;

Публикация «Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН „Кто, кто в теремочке живет?“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

4. Развивать мышление, речь

Ход занятия:

1. Дети входят в музыкальный зал и встречают там Самоделкина.

Самоделкин: - ребята, вы меня узнали? Посмотрите у меня есть большой чемодан инструментов. Давайте посмотрим что там за инструменты. (Самоделкин проводит д\и)

- Дидактическая игра «Угадай на ощупь»

- Молодцы с этим заданием вы справились. А сейчас я хочу посмотреть как вы умеете разгадывать загадки:

1. Два конца, два кольца, посередине гвоздик. (ножницы)

2. Сам худ, голова с пуд. Как ударит, крепко станет (молоток)

2. Ребята я с помощью своих инструментов вот какой теремок построил, а вот кто же в нем жить будет я не знаю.

Воспитатель: - Ребята давайте поможем Самоделкину и узнаем кто в теремке жить будет. Ребята присмотритесь хорошенько к деревьям, по – моему какие – то животные уже есть, но они прячутся. (из – за деревьев торчат уши, нос, часть морды разных животных)

- Д/и «Узнай по описанию» (дети по характерным признакам отгадывают животное и берут его из-за дерева.

Самоделкин: - Как же такие животные будут жить в теремке, ведь у них кроме головы ничего нет?

Воспитатель: - Ребята, а как мы можем помочь Самоделкину? ( дети: мы можем сделать туловище для животных)

Самоделкин: - Вот здорово. Держите мои инструменты: молоток, клещи и гвозди, они вам помогут сделать туловище для животных.

Воспитатель: - Ребята эти инструменты нам помогут для изготовления туловища? ( дети: нет.)

- А что нам надо чтобы сделать туловище? ( дети: бумага)

- Ребята подойдите к столу и выберите те предметы которые нужны для изготовления туловища ( на столе стоят тарелочки с различным материалом: ткань, целлофан, бумага разных цветов, клей)

3. Дети выбрали определенные цвета бумаги для своих персонажей (заяц – белая бумага, лиса – оранжевая, мышка и волк - серая, лягушка – зеленая, медведь – коричневая)

Воспитатель: - Ребята расскажите Самоделкину как вы будете изготавливать туловище. (берем шаблон полукруга и обводим на бумаге; вырезаем по контуру; сворачиваем виде конуса; склеиваем, получается туловище)

- Дети выполняют работу. Готовых животных ставят возле теремка.

Самоделкин: - Животные ваши хороши. Значит вы тоже Самоделкины, ведь вы все сами сделали. Теперь мой теремок не будет пуст, в нем будут жить такие великолепные животные.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Кто, кто на участке живет?» Исследовательская деятельность на прогулке в средней группеФотоотчет «Кто, кто на участке живет?» Исследовательская деятельность на прогулке в средней группе Целый месяц ребята не были на своем участке – коллективный отпуск. Месяц – большой срок. Сколько всего изменилось, выросло. Первая прогулка.

Домашние животные. Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Кто в теремочке живет?» Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста "А" по теме «Кто в теремочке живет?» Программное содержание: закрепить у.

Конспект НОД по экологическому воспитанию с детьми средней группы «Кто в лесочке живет» Тема: Кто в лесочке живет. Цель: продолжать формирование у детей представления о животных леса. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Конспект занятия по развитию мышления «Кто где живет?» Почему люди помнят события Великой Отечественной войны? Этим вопросом задается автор прочитанного мной текста. Б. Л. Васильев предлагает вспомнить.

Конспект занятия «Кто у бабушки живет?» Цель: Учить детей различать и называть птиц, о которых говорится в песенках и потешках. Продолжать знакомить с животными. Пробуждать понимать.

Конспект занятия по развитию речи «Кто, кто в теремочке живет? Составление описательных рассказов об овощах» Коррекционно-образовательные цели. • Закрепление знаний детей об овощах (цвет, форма, место произрастания, какой на вкус, какой на ощупь,.

Конспект занятия по экологическому воспитанию с детьми раннего возраста на тему: «Кто в домике живет». Цель: продолжать знакомство детей с домашними животными; учить находить и показывать домашних животных по просьбе воспитателя; поощрять.

Сценарий физкультурного досуга «Кто-кто в теремочке живет?» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию конспект физкультурного мероприятия для детей второй младшей группы, успешно проведенного в.

Конспект ООД «Кто-кто в рукавичке живет?» Тема: «Кто-кто в рукавичке живет?» (рассказывание сказки «Рукавичка») Цель: развивать связную монологическую речь детей с помощью мнемотехники.

Конспект занятия «Кто живет в лесу?» (экологическое воспитание). Группа общеразвивающей направленности 3–4 летКонспект занятия «Кто живет в лесу?» (экологическое воспитание). Группа общеразвивающей направленности 3–4 лет Конспект НОД Образовательная область «Познавательное развитие» Тема: "Кто живет в лесу?" (экологическое воспитание) Группа общеразвивающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ручному труду с детьми ОИН «Кто, кто в теремочке живет?» (подготовительная группа)
Опубликовано: 20 октября 2017 в 15:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД