Конспект занятия по ручному труду в старшей группе «Сказочные герои леса»

Гульнара Мухамедьярова
Конспект занятия по ручному труду в старшей группе «Сказочные герои леса»

"Сказочные герои леса"

Ручной труд.

Программное содержание. Воспитывать у детей дружелюбное внимание. Умение видеть красоту родного края.

Развивать фантазию, творческое воображение, поддерживать самостоятельность при выполнении задания. Развивать у детей желания заниматься трудом. Продолжить обучать делать подделки из природного материала и бережно относиться к результату своего труда и труду своего товарища.

Приучать составлять композицию из предметов, сделанных своими руками.

Предварительная работа.

Экскурсия в лес, по территории детского сада. Детские рисунки "Что я видел на экскурсии", рассматривание картин и поделок из природного материала

Материал.

Дощечки, пластилин, салфетки, шишки, палочки.

Методические приемы.

Словарная работа.

Лесовичок, шишка, перья, шея, друзья, заяц, медведь, птица.

Индивидуальная работа.

Дарину учить заменять одну деталь другой. Ильназа учить самостоятельно делать поделки.

Ход работы.

В группу входит Лесовичок здоровается с детьмим.

Дети вы угадали кто я?

Л: Я Лесовичок, пришел к вам из далека.

Угадайте, где я живу?

Дом со всех сторон открыт

Он резиною крышей крыт

Заходи ты в этот дом,

Чудеса увидишь в нем

Что это как вы думаете?

(лес) правильно

Л: В моем лесу, каких только чудес не бывает.

Ребята когда вы приходили ко мне в лес, что вы видели интересного в лесу?

Рассказы детей:

-В лесу я видел, как белка прыгала с ветки на ветку.

-А я видел, как ежик нес на своей спине листья.

- А я слышал, как птицы красиво поют.

- А видел муравейник, и там были муравьи. Они были заняты сврим делом.

Л: Да действительно все это происходит у меня в лесу.

Да вот беда, куда - то все птицы и звери делись? Дети может вы знаете, где они?

Дети высказывают свои предложения.

Птицы перелетные улетели в теплые края, а животные готовятся к зиме (поэтому то их и не видно).

Л: ребята я вам в подарок принес лесную поляну, которую сделал из природного материала. А поляна эта не простая, а волшебная. А в чем заключается волшебство, вы узнаете сами.

Отдает воспитателю лесную поляну, дети садятся на стульчики. Воспитатель рассматривает с детьми. Лесовичок уходит незаметьно.

В-ль: Ребятки интересно, в чем же заключается волшебство, что-то я никакого волшебства не вижу (обращается к Лесовичку).

В-ль: А куда делся Лесовичок?

Ой, ребята! А Лесовичок и впрямь волшебный! Смотрите! Смотрите, куда он перебрался.

В-ль: А из чего мы будем мастерить его друзей! (дети перечисляют)

Подумайте и скажите, кого мы будем мастерить?

Дети высказывают свои предложения.

Я буду делать из шишек и пластилина зайчика.

Я буду делать из шишек, пластилина и пуха - птичку.

В-ль: Итак, начнем мастерить различныезабавные подделки (по ходу занятия спрашиваю детей, кого они мастерят и из какого материала)

Самостоятельная работа детей под музыку.

В-ль: Как много у Лесовичка друзей!

Вы старались, мастерили,

Трудно было не устать.

Потрудились от души,

Все работы хороши!

Дети посмотрите, какой волшебный лес. Да разве это лес, это поляна чудес! Лесовичку теперь будет весело.

А сейчас мы представим, что мы в волшебном лесу и мы его друзья зверята, и под музыку потанцуем.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование НОД блока «Родом из Донского края» в старшей группе Данное планирование разработано по программе "Родом из Донского края" Рабочая программа "Родом из Донского края" ОКТЯБРЬ Тема: С чего начинается.

Кружковая работа «Наше настроение» ЗАДАЧИ: Развивать эмоциональные способности детей средствами приобщения их к обыгрыванию сказочных персонажей. Развивать инициативу и.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект занятия по ручному труду в старшей группе «Сказочные герои леса»
Опубликовано: 11 марта 2014 в 21:45
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект: «Самая любимая, мамочка моя!» (старший дошкольный возраст)
Проект: "Самая любимая, мамочка моя! " Участники проекта : воспитатели, дети старшей группы №2 "Росинка", родители воспитанников. Вид проекта :...
Консультация «Роль театрализованных игр для младших дошкольников»
«Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… » ( Б....
«Краски осени». Конспект ООД в средней группе
Цель: Формирование музыкальных - творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности. Задачи: Образовательные: Формировать умение детей...
Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город»
Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город». Детей встречает Незнайка: Привет вам, ребятишки, Девчонки и...
Детский мастер-класс по изготовлению букета цветов ко Дню матери (старшая группа)
Детский мастер-класс по изготовлению букета цветов ко Дню матери ( старшая группа. В ноябре ежегодно отмечается замечательный праздник День Матери. В этот...