Конспект занятия по сенсорному развитию для младшей группы «Поможем Мишке накрыть на стол»

Елена Мелицян
Конспект занятия по сенсорному развитию для младшей группы «Поможем Мишке накрыть на стол»

Дети, к на в гости кто-то пришел. Угадайте, кто это:

Он в берлоге спит зимой под большущею сосной,

а когда придет весна, просыпается от сна (медведь).

- Правильно, это медведь, а зовут его - Мишка. Давайте с ним поздороваемся (дети здороваются с Мишкой за лапу). Посмотрите, какой он красивый, мягкий и очень добрый. Его можно погладить. А как медведь рычит? А как он ходит? (дети имитируют поведение медведя). Мишка, а почему ты грустный?

- Ребята, оказывается у Мишки сегодня день рождения и к нему придут гости. А Мишка совсем не умеет накрывать на стол. Давайте ему поможем?

- Мишка привез нам тележку с разными предметами и не может выбрать то, что надо накрывать на стол для гостей. Ребята, а вы знаете, что нужно ставить на стол? (посуду). А какую посуду вы знаете (дети перечисляют предметы посуды).

- Давайте поможем Мишке. Будем вынимать из тележки предметы: игрушки будем класть в корзину, а посуду ставить на стол.

[дети вынимают по очереди предметы из тележки. Воспитатель задает вопросы: - что это? -для чего нужно? - куда ты положишь: в корзину или на стол?].

Конспект занятия по сенсорному развитию для младшей группы «Поможем Мишке накрыть на стол»

- Молодцы! Все игрушки оказались в корзине. А что осталось на столе? (посуда). (Воспитатель показывает, дети называют).

- Посмотрите, какая красивая красная чашка. Какого цвета чашка? Иди, найди блюдечко красного цвета и поставь на него чашку.

- А вот чашка синего цвета. Какого цвета чашка? Иди, поставь ее на блюдечко такого же цвета. Какого цвета блюдечко?

- А эта чашка желтого цвета. Найди блюдечко желтого цвета. Какого цвета чашка? Какого цвета блюдце?

- Какого цвета чашка осталась? Поставь ее на блюдечко такого же цвета. Какого цвета чашечка и блюдечко?

- Молодцы, помогли Мишке накрыть на стол. А теперь давайте поздравим Мишку с днем рождения и споем ему песенку "Каравай"(дети выполняют движения: сужают и расширяют круг, присаживаются и встают, подняв руки как можно выше).

- А теперь давайте вместе с Мишкой будем встречать гостей!

(занятие переходит в сюжетную игру: дети наливают воду в чайник, ставят на плиту,наливают чай, кладут и мешают сахар и т. д.).

Публикации по теме:

«Медвежья семья». Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами рисования в первой младшей группе Тема: «Медвежья семья». Программное содержание: Обогащать представления детей об окружающем мире, о разных литературных жанрах (загадки,.

Ознакомление с окружающим миром (средняя группа) Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», Чтение художественной литературы», «Социализация», «Физическая культура», «Здоровье»,.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию для младшей группы «Поможем Мишке накрыть на стол»
Опубликовано: 3 июля 2013 в 11:56
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Прогулка вокруг детского сада.
Прогулка вокруг детского сада. Цель: Закреплять представление о зиме, как времени года. Активизировать в речи слова: суровая, лютая, морозно, иней, лёд,...
Рисование с детьми старшего возраста «Богатырский шлем»
Тепло приветствую моих друзей и гостей странички! С детьми старшего возраста на занятии, посвящённом защитникам Отечества, мы расписывали богатырский шлем....
Фотоотчет «Поздравляем наших защитников»
23 Февраля — любимый праздник мужчин и день, к которому любящие женщины начинают готовиться практически сразу же после новогодних праздников. Однако,...
Конспект занятия по математике для подготовительной группы «Поможем Буратино попасть...
Цель: обобщить математические представления детей подготовительной группы. Задачи: образовательные: продолжать учить детей решать и составлять...
Занятие по изобразительной деятельности лепке «Жаворонки прилетайте»
Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие. Цель: Продолжать знакомить с народными промыслами области....