Папки-передвижки

Конспект занятия по сенсорике для первой младшей группы: Игра-занятие с водой «На рыбалку». (1 фото)

Евгения Соколова
Конспект занятия по сенсорике для первой младшей группы: Игра-занятие с водой «На рыбалку».

Конспект игры-занятия по сенсорному развитию

Для детей первой младшей группы

Тема: Игра с водой «На рыбалку»

Провела воспитатель Соколова Е. Ю.

Москва 2012г.

Цель:

Формировать восприятие цвета, формы, величины предметов.

Образовательные:

Упражнять детей в определении и назывании цвета (красный, желтый, синий, зеленый, размера (большой, маленький).

Воспитательные:

Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Публикация «Конспект занятия по сенсорике для первой младшей группы: Игра-занятие с водой „На рыбалку“,» размещена в разделах

Коррекционные:

Развивать мелкую моторику рук.

Стимулировать внимание детей.

Материалы: бассейн, кораблики, уточки, лягушки, черепашки, рыбки, сачки. Ведёрко.

Ход занятия.

Дети вместе с воспитателем входят в зал под музыку «Утята».

Воспитатель: Ребята посмотрите, куда мы с вами пришли. На пруд. Кто же живет в нашем пруду? Давайте посмотрим. Берет уточку.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Уточка.

Воспитатель: А как уточка крякает?

Дети: Кря-кря-кря.

Воспитатель: Посмотрите, у нас ещё другая уточка живет. Какая она?

Дети: Большая.

Воспитатель: А это какая? (показывает уточку поменьше).

Дети: Маленькая.

Воспитатель: Кто ещё живет на пруду? Берет лягушку.

Дети: Лягушка.

Воспитатель: Правильно. А как она квакает?

Дети: Ква-ква-ква.

Воспитатель:А какого размера наша лягушка? (большая, а это какая (маленькая).

Воспитатель: А это кто у нас живет? (показывает двух черепах).

Дети: Черепашки.

Воспитатель: А какие у нас черепашки?

Дети: Большая и маленькая.

Воспитатель: Молодцы ребята. У нас ещё здесь кораблики есть. Давайте их рассмотрим. Какого цвета наши кораблики?

Дети: Желтого, красного, синего. зелёного.

Воспитатель: А давайте пустим их в плаванье. Для этого нам нужно подуть. Давайте сильно подуем, как ветер. Вот и поплыли наши кораблики.

Воспитатель: Ребята, а у нас ещё другие кораблики есть. Давайте с ними поиграем.

Дети с воспитателем танцуют танец «Кораблики».

Воспитатель: Молодцы, ребята, а кто ещё в пруду живет. Давайте посмотрим, кто это?.

Дети: Рыбки.

Воспитатель: Правильно. В нашем пруду плавают рыбки. Давайте поймаем рыбок. Что нам для этого нужно?

Дети: Сачки.

Дети вместе с воспитателем ловят сачками рыбок и складывают их в ведёрко.

Воспитатель :Молодцы,ребята,всех рыбок поймали. Пойдемте, отнесём их коту Ваське.

Конспект занятия по сенсорике для первой младшей группы: Игра-занятие с водой «На рыбалку».
Публикации по теме:

Статья в районной газете.Статья в районной газете. «Что такое сенсорное воспитание?» - под таким названием в первой младшей группе в нашем ДОУ прошло родительское собрание. Обязанность любящих.

Оформление веранды детского садаОформление веранды детского сада На участке нашего МДОБУ "Новоарбанский детский сад "Радуга", как и во всех детских садах есть веранды. Когда пришло время подкрашивать стены,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорике для первой младшей группы: Игра-занятие с водой «На рыбалку».
Опубликовано: 28 ноября 2012 в 18:56
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД