Конспект занятия по сенсорике для первой младшей группы: Игра-занятие с водой «На рыбалку».

Евгения Соколова
Конспект занятия по сенсорике для первой младшей группы: Игра-занятие с водой «На рыбалку».

Конспект игры- занятия по сенсорному развитию

Для детей первой младшей группы

Тема: Игра с водой «На рыбалку»

Провела воспитатель Соколова Е. Ю.

Москва 2012г.

Цель:

Формировать восприятие цвета, формы, величины предметов.

Образовательные:

Упражнять детей в определении и назывании цвета (красный, желтый, синий, зеленый, размера (большой, маленький).

Воспитательные:

Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

Коррекционные:

Развивать мелкую моторику рук.

Стимулировать внимание детей.

Материалы: бассейн, кораблики, уточки, лягушки, черепашки, рыбки, сачки. Ведёрко.

Ход занятия.

Дети вместе с воспитателем входят в зал под музыку «Утята».

Воспитатель: Ребята посмотрите, куда мы с вами пришли. На пруд. Кто же живет в нашем пруду? Давайте посмотрим. Берет уточку.

Воспитатель: Кто это?

Дети: Уточка.

Воспитатель: А как уточка крякает?

Дети: Кря-кря-кря.

Воспитатель: Посмотрите, у нас ещё другая уточка живет. Какая она?

Дети: Большая.

Воспитатель: А это какая? (показывает уточку поменьше).

Дети: Маленькая.

Воспитатель: Кто ещё живет на пруду? Берет лягушку.

Дети: Лягушка.

Воспитатель: Правильно. А как она квакает?

Дети: Ква-ква-ква.

Воспитатель:А какого размера наша лягушка? (большая, а это какая (маленькая).

Воспитатель: А это кто у нас живет? (показывает двух черепах).

Дети: Черепашки.

Воспитатель: А какие у нас черепашки?

Дети: Большая и маленькая.

Воспитатель: Молодцы ребята. У нас ещё здесь кораблики есть. Давайте их рассмотрим. Какого цвета наши кораблики?

Дети: Желтого, красного, синего. зелёного.

Воспитатель: А давайте пустим их в плаванье. Для этого нам нужно подуть. Давайте сильно подуем, как ветер. Вот и поплыли наши кораблики.

Воспитатель: Ребята, а у нас ещё другие кораблики есть. Давайте с ними поиграем.

Дети с воспитателем танцуют танец «Кораблики».

Воспитатель: Молодцы, ребята, а кто ещё в пруду живет. Давайте посмотрим, кто это?.

Дети: Рыбки.

Воспитатель: Правильно. В нашем пруду плавают рыбки. Давайте поймаем рыбок. Что нам для этого нужно?

Дети: Сачки.

Дети вместе с воспитателем ловят сачками рыбок и складывают их в ведёрко.

Воспитатель:Молодцы,ребята,всех рыбок поймали. Пойдемте, отнесём их коту Ваське.

Конспект занятия по сенсорике для первой младшей группы: Игра-занятие с водой «На рыбалку».
Публикации по теме:

Статья в районной газете.Статья в районной газете. «Что такое сенсорное воспитание?» - под таким названием в первой младшей группе в нашем ДОУ прошло родительское собрание. Обязанность любящих.

Оформление веранды детского садаОформление веранды детского сада На участке нашего МДОБУ "Новоарбанский детский сад "Радуга", как и во всех детских садах есть веранды. Когда пришло время подкрашивать стены,.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорике для первой младшей группы: Игра-занятие с водой «На рыбалку».
Опубликовано: 28 ноября 2012 в 18:56
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...