Открытое интегрированное занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе «Матрёшки»

Лариса Шлыкова
Открытое интегрированное занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе «Матрёшки»

Занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе " Матрёшки"

Задачи:

1. Упражнять детей в определении и названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий, посредством зрительного обследования, сравнения.

2. Учить детей группировать предметы по цвету.

3. Воспитывать любознательность, обогащать детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

4. Развивать крупную и мелкую моторику.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сегодня я, шла, в детский сад и мне почтальон передал, волшебный мешочек. Давайте посмотрим, что же там лежит.

Дети: Давайте. А в волшебном мешочке лежат разноцветные колечки.

Воспитатель: Ребята хотите поиграть с колечками? Д.: Да.

Воспитатель: Ребята садитесь за столы, так чтобы всем было удобно.

- Ребята давайте рассмотрим наши колечки, они красивые, разноцветные. Это красный цвет (показывает на своё колечко, найдите у себя красное колечко. (Олеся, где у тебя красный цвет, а у тебя Лёша и д. т.) Какой это цвет, покажите, где у вас ….? Найдите такое же. Молодцы, вот какие разноцветные наши колечки (затем зеленую, синею) Молодцы ребятки! Вот сколько много цветов у нас получилось из колечек! Ребята, а давайте из колечек выложим разноцветную дорожку. Д: Давай те.

Воспитатель: Ребята посмотрите к нам в гости пришли разноцветные матрёшки.

Давайте с ними поиграем. Танец с матрёшками:

Мы Матрешки, вот такие крошки,

А у нас, а у нас розовые щечки.

Мы Матрешки, вот такие крошки,

А у нас, а у нас чистые ладошки.

Мы Матрешки, вот такие крошки,

А у нас, а у нас модные прически.

Мы Матрешки, вот такие крошки,

А у нас, а у нас пестрые платочки.

Мы Матрешки, вот такие крошки

А у нас, а у нас красные сапожки.

В: Ребята понравилось вам играть с матрёшками

Д: Да

В: ребята, а давайте наши матрёшки погуляют по разноцветной дорожке и найдут на ней такой же цвет как у них сарафанчики и с спрячутся в своих домиках подходящего цвета. Ира продолжается 2-3 раза.

Ребята, а давайте сделаем подарок матрёшкам

Д: давайте

В: Садитесь за столы, видите у вас на столе лежат липистки от цветочков, мы сейчас сделаем из них цветочки и подарим матрешкам, но цветочки по цвету должны соответствовать цвету их сарафанов. Ребята вам понятно задание?

Д:Да

В: Тогда приступайте к работе намазывайте листочки клеем белую сторону и приклеиваем на лист бумаги при этом не забываем пользоваться салфетками и листочки не оставляем в стаканчиках с клеем. Чтобы листик лучше приклеился,прижимайте листочек салфеткой.

Ребята все сделали цветочки для матрёшек?

А теперь вставайте, из-за столов, подходите на ковер и мы немножко с вами поиграем. Физкультминутка «Матрёшка»

ВЕСЕЛЫЕ МАТРЕШКИ

Мы веселые матрешки,

Ладушки, ладушки (повороты туловища направо, налево).

На ногах у нас сапожки,

Ладушки, ладушки (руки перед собой, выставить левую ногу вперед на пятку, покачать носком слева направо, то же с правой ноги).

В сарафанах наших пестрых,

Ладушки, ладушки.

Мы похожи словно сестры,

Ладушки, ладушки два хлопка слева и справа. (Повторить 2–3 раза).

В: Ребята доделывайте свои цветочки и давайте их подарим матрёшкам, на цветочек должен соответствовать цвету их сарафанов. Все подарила цветочки.

Молодцы, ребята всё справились с заданием и за это матрёшки принесли вам подарки в виде конфет.

Публикации по теме:

Конспект занятия по сенсорике для первой младшей группы: Игра-занятие с водой «На рыбалку».Конспект занятия по сенсорике для первой младшей группы: Игра-занятие с водой «На рыбалку». Конспект игры-занятия по сенсорному развитию Для детей первой младшей группы Тема: Игра с водой «На рыбалку» Провела воспитатель Соколова.

Статья в районной газете.Статья в районной газете. «Что такое сенсорное воспитание?» - под таким названием в первой младшей группе в нашем ДОУ прошло родительское собрание. Обязанность любящих.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе «Матрёшки»
Опубликовано: 30 июня 2013 в 09:54
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Совершенствование грамматического строя речи (образование и употребление...
Игра-лото «Птичий двор» Цель: Совершенствование грамматического строя речи ( образование и употребление притяжательных прилагательных) в речи детей....
Фотоотчет о проведении праздника, посвященного Дню матери «Лучше мамы в мире нет»
В нашей младшей группе "Капелька" стало доброй традицией проводить праздничные театрализованные чаепития. Самое доброе и светлое , что есть в каждом из нас...
Фотозарисовка «Зима… Творчество… Снегири…»
Выбегай поскорей Посмотреть на снегирей… Прилетели, прилетели! Стайку встретили метели, А Мороз -Красный нос- Им рябинку принес, Хорошо угостил,...
Отчёт Новогоднего проекта «Такой разный Дед Мороз»
Отчёт Новогоднего проекта \"Такой разный Дед Мороз\" РЕЧЬ К НГ ПРЕЗЕНТАЦИИ 1 слайд: Добрый день ув. Коллеги! Новый год — это радостная сказка и для детей,...
Коллективная работа группы №8 «Колокольчики» — «Когда зажигаются ёлки»
Наступила зима и вместе с ней мы с нетерпением ждём Нового года, и конечно же начинаем делать с детьми разные поделки и коллективные работы. Вот одна...