Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Есть у нас огород»

мария перцель
Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Есть у нас огород»

Цель: Расширять словарный запас детей, формировать умениегруппировать предметы по цвету. Закрепить проедставление высоко-низко, далеко-близко.

ХОД: В гости приходит зайка. Зайку зовут Степа, он зовет детей поиграть.

-С зайкой весело играть, ручкой ушки закрывать.

Ушко раз, ушко два, где же, вы мои друзья?

-С зайкой весело играть. вместе глазки закрывать.

Раз глазок, два глазок, куда ты, спрятался. дружок?

-С зайкой внсело играли, ручкой щечки закрывали

Щечка раз, щечка два, закачалась голова.

Зайка хвалит детей и говорит:" Какая у вас замечательная семейка. "

В. -Дети, а давайте познакомим Степу с нашей дружной семейкой.

Пальчиковая игра "Дружная семья"

Степа предлагае пойти в гости к бабушке. Воспитатель одевает платок и

передник.

В. -Что у меня в корзинке? (Овощи)

- Где растут овощи? (На огороде)

Игра "Есть у нас огород"

-Есть у нас огород, помидор там растет

Вот такой вышины, вот такой нижины,

Вот такой ширины, вот такой ужины.

(Достает из корзины помидор.)

В. -Какого цвета помидор?

-Есть у нас огород, огурец там растет,

Вот такой вышыны, вот такой нижины,

Вот такой ширины, вот такой ужины.

(Достает огурец, дети говорят, какого он цвета.)

-Есть у нас огород, репка там у нас растет,

Вот такой вышины, вот такой нижины,

Вот такой ширины, вот такой ужины.

(Достает репку, дети называют цвет)

В. -А сейчас мы поиграем, глазки все мы закрываем.

Д/и "Какого овоща не стало?"

В. -Вот какие дети глазастые.

-А у меня много семян овощей есть. Помогите мне разложить их по

тарелочкам: желтые семена репки на желтую тарелочку,красные семена

помидора на расную тарелочку. зеленые семена огурца на зеленую и т. д.

-Разложили правильно, молодцы.

- А теперь давайте посеем наши семена на грядки:зеленые семена на зеленую

грядку, красные на красную и т. д.

-Молодцы. А в корзинке у меня еще один овощ остался. (Досьаю морковь)

-Кто любит кушать морковку (Заяц)

-Давайте угостим ею Степу.

Публикации по теме:

Изучение противоположностей в игровой форме. Для изучения слов - антонимов для своих ребятишек я придумала маленькие стихотворения. На примере этих стихотворений мы проводим маленькие.

Конспект игровой деятельности по ФЭМП во второй младшей группе. Тема: «Фигуры и цвета». Программные задачи: -закреплять знания о геометрических фигурах: треугольник, квадрат, круг. -закреплять умение строить квадрат, треугольник.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Зима
  • Дикие животные
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «Есть у нас огород»
Опубликовано: 29 июля 2013 в 14:39
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Рекомендации для педагогов «Игровые способы объединения детей в команды при...
Введение Федеральных государственных образовательных стандартов предполагает изменение требований к организации педагогического процесса и содержанию работы...
По ступенькам радуги. Зеленая и Голубая недели.
Уважаемые коллеги, предлагаю Вам продолжить с нами путешествие по радуге: познакомиться с зеленой и голубой неделями в нашей группе. 4 неделя. Зеленая...
Мастер-класс «Новогодний петушок — символ года» (старшая группа)
Символ 2017 года. Поднял головку Петушок, Распустил свой гребешок. Статная походка, Красная бородка. На снежинку гордо сел И на елку полетел....
День матери. Фотоотчёт и видео
Мама, Мамочка, Мамуля! Такие теплые, магические слова мы составили для любимых наших мамочек. Постарались каждую маму окружить заботой, вниманием и любовью...
Педагогический проект в старшей группе «Краски осени»
Педагогический проект в старшей группе «Краски осени» Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому...