Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «На осенней полянке»

мария перцель
Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «На осенней полянке»

Цель:Закрепить цвета:желтый, зеленый, красный. Развивать глазомер при выборе предмета определенной величины.

ХОД: В. -Ребята, я приглашаю вас отправиться на полянку. Садитесь в паровоз:

-Едет наш паровоз между елок и берез:

Чух-чух-чух-чух.

Мчится поезд во весь дух,

Во и станция, привал

Чух-чух-чух-чух,

Поезд подает сигнал: у-у-у-у

Пар пускает паровоз: ш-ш-ш, с-с-с

Он на полянку нас привез.

В. -Это осенняя полянка, она усыпана разноцветными листьями. Посмотрите

какие они красивые:желтые, красные, зеленые.

-Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

Красные, желтые листья,

По ветру вьются, летят.

В. -Давайте возьмем по листочку и поиграем с ними. Подбросьте их вверх,

соберите,покружитесь с листочками.

-Какого цвета листик, Даша?

-А у Захара какого цвета?

-А у кого спрятался желтый листик?

-Подбросьте листья ввепх. Вот какой листопад.

-Что за диво! что за диво!

Стало все вокруг красиво.

Листья яркие летят,

На земле везде лежат.

В. -Осенью на деревьях поспевают фрукты, их пора собирать. Давайте пойдем к

яблоне:

-Становитесь все за мной,

Мы отправимся гурьбой.

Маленькие ножки бегут по маленькой дорожке

А большие ноги идут по большой дороге.

Топ. топ. топ. топ.

В. -Ой, смотрите. здесь речка. Какже нам ее перейти? Давайте построим мостик.

-Из чего мы будем строить мостик (Из палочек)

-Палочки большиеи маленькие, из каких (Из больших)

-Перешли. А вот и яблоня. Сколько на ней яблок (Много)

-Какого цвета (Красного)

Д/и "Сбор фруктов"

(В большую корзину-большие яблоки, а в маленькую- маленькие)

В. -Чей-то хвостик. чьи-то лапки.

Чьи-то ушки там торчат?

Кто же смотрит из-за яблони

На меня и на ребят?

-Да это же зайчик к нам в гости пришел, он зовет нас поиграть.

П/и"Зайка серенький сидит"

Публикации по теме:

Игра для детей раннего возраста «Поезд».Игра для детей раннего возраста «Поезд». Цель: Закрепить основные цвета; активизировать речь детей (от звукоподражания до фразовой речи); закреплять название некоторых частей тела.

Оформление зимнего участкаОформление зимнего участка Хочу показать, как мы в этом году оформили наш зимний участок. Строить горку и ледяные скульптуры помогали родители наших детей. Наша горка.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «На осенней полянке»
Опубликовано: 31 июля 2013 в 14:52
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт — «Яркие моменты Новогодних праздников».
"День чудесный настаёт - К нам приходит Новый год! Праздник смеха и затей, Праздник сказки для детей! " Какой ещё праздник ожидается с таким нетерпением...
Мастер-класс «Салют над Москвой!» нетрадиционная техника рисования.
Россия помнит славные дела! Перед врагом героям страх не ведом! Стоит Москва, красива и сильна. И вновь над ней гремит Салют ПОБЕД Л. Воронина ( отрывок...
«Правила для родителей и права детей» (выступление на общем родительском собрании)
Добрый день, уважаемые родители! Мне представилась возможность выступить здесь от лица всех педагогов нашего детского сада. Хочу напомнить вам некоторые...
Фотоотчет о фестивале народных подвижных игр в рамках проекта «Русское народное...
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию подборку русских народных подвижных игр, которые мы проводили в рамках общесадовского...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Леса и горы и моря,...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Леса и горы и моря, все называется Земля». ( к празднику 22 апреля – Международный день...