Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «На осенней полянке»

мария перцель
Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «На осенней полянке»

Цель:Закрепить цвета:желтый, зеленый, красный. Развивать глазомер при выборе предмета определенной величины.

ХОД: В. -Ребята, я приглашаю вас отправиться на полянку. Садитесь в паровоз:

-Едет наш паровоз между елок и берез:

Чух-чух-чух-чух.

Мчится поезд во весь дух,

Во и станция, привал

Чух-чух-чух-чух,

Поезд подает сигнал: у-у-у-у

Пар пускает паровоз: ш-ш-ш, с-с-с

Он на полянку нас привез.

В. -Это осенняя полянка, она усыпана разноцветными листьями. Посмотрите

какие они красивые:желтые, красные, зеленые.

-Падают, падают листья,

В нашем саду листопад.

Красные, желтые листья,

По ветру вьются, летят.

В. -Давайте возьмем по листочку и поиграем с ними. Подбросьте их вверх,

соберите,покружитесь с листочками.

-Какого цвета листик, Даша?

-А у Захара какого цвета?

-А у кого спрятался желтый листик?

-Подбросьте листья ввепх. Вот какой листопад.

-Что за диво! что за диво!

Стало все вокруг красиво.

Листья яркие летят,

На земле везде лежат.

В. -Осенью на деревьях поспевают фрукты, их пора собирать. Давайте пойдем к

яблоне:

-Становитесь все за мной,

Мы отправимся гурьбой.

Маленькие ножки бегут по маленькой дорожке

А большие ноги идут по большой дороге.

Топ. топ. топ. топ.

В. -Ой, смотрите. здесь речка. Какже нам ее перейти? Давайте построим мостик.

-Из чего мы будем строить мостик (Из палочек)

-Палочки большиеи маленькие, из каких (Из больших)

-Перешли. А вот и яблоня. Сколько на ней яблок (Много)

-Какого цвета (Красного)

Д/и "Сбор фруктов"

(В большую корзину-большие яблоки, а в маленькую- маленькие)

В. -Чей-то хвостик. чьи-то лапки.

Чьи-то ушки там торчат?

Кто же смотрит из-за яблони

На меня и на ребят?

-Да это же зайчик к нам в гости пришел, он зовет нас поиграть.

П/и"Зайка серенький сидит"

Публикации по теме:

Игра для детей раннего возраста «Поезд».Игра для детей раннего возраста «Поезд». Цель: Закрепить основные цвета; активизировать речь детей (от звукоподражания до фразовой речи); закреплять название некоторых частей тела.

Оформление зимнего участкаОформление зимнего участка Хочу показать, как мы в этом году оформили наш зимний участок. Строить горку и ледяные скульптуры помогали родители наших детей. Наша горка.

Библиотека изображений:
  • Деревья и листья
  • Осень
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «На осенней полянке»
Опубликовано: 31 июля 2013 в 14:52
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Муниципальный этап конкурса «Воспитатель года — 2018»
Из всех профессий Я выбрала одну. Что может быть прекраснее на свете, Чем детям прививать Любовь к добру И быть за них в ответе! Муниципальный этап...
Мобиль «Зима»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Почему бы не сделать мобиль? Открыла интернет, масса идей, но все не то, захотелось сделать что то новенькое. И вот,...
Аппликация в старшей группе «Вот на ветках птички — снегири, синички».
Вот такие веселые птички прилетели к нам в гости. Цели и задачи: совершенствовать умение детей работать с ножницами; из прямоугольников вырезать овалы,...
Фотоотчёт «Чудо — ёлочки новогодние»
Зима - любимое время года для всех детей и взрослых. В ожидании Нового года украшаем группу своими работами. Готовимся к Новому году - мастерим елки! Новый...
«Петровские забавы или Новогодний фейерверк по-липецки».
В Липецке сегодня дали официальный старт череде новогодних торжеств. На площади Петра Великого начался фестиваль «Петровские забавы или Новогодний...