Лучший педагог года

Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Фрукты»

надежда лапшина
Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Фрукты»

Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы на тему : «Фрукты»

Возраст: 2-3

Основная образовательная область: Познавательное развитие

Интеграция с другими видами деятельности: Познавательное речевое развитие, Социально-личностное развитие, Здоровье.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы „Фрукты“» размещена в разделах

Цель: сенсорное воспитание и развитие детей раннего возраста.

Задачи:

- закрепить названия некоторых фруктов;

- учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, путём зрительного и тактильного обследования;

- использовать в речи описательные прилагательные;

- учить детей находить один предмет среди других;

- учит детей быстро называть предмет, который на картинке;

- развивать речь и мышление у детей.

Планируемый результат: решение поставленных задач, закрепление имеющих знаний.

Методы и приемы: словесные - беседа, вопрос, повторение, объяснение, указание, уточнение, дополнение, напоминание, исправление; наглядные – рассматривание детьми фруктов; игровые – игра «угадай на ощупь»

Оборудование: настоящие фрукты (яблоко, груша, апельсин, банан); «волшебный мешочек», игрушка «Заяц», поднос под фрукты, ёлочка, домик зайки, конверт с картинками фруктов.

Словарная работа: познакомить детей со словом фрукты.

Ход занятия

Воспитатель: - Ребята, а хотите побывать в лесу? Тогда для этого нам надо закрыть глазки и сосчитать до трех: раз, два, три в лес переместись. Все, ребятки, открываем глазки. Смотрите, какая красивая ёлочка стоит.

- Ой, ребята, а кто-же под ёлочкой сидит и ушами шевелит. Кто это? (Зайчик.)

Зайчик: - Правильно, я зайчик – побегайчик!

Здравствуйте ребята, какие вы все красивые. Я вам расскажу историю, которая произошла со мной.

- Скакал я по лесу и нашёл мешочек, а в нём лежат какие-то предметы, а я не знаю, что это. Может вы знаете, что это такое и расскажите мне?

Воспитатель достает по одному предмету, дети называют его, потом кладет на поднос.

- Что это? (апельсин). Какой он формы? Какого цвета и размера?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: - Что это? (яблоко). Какой он формы? Какого цвета и размера?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: - Что это? (груша). Какого цвета и размера?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: - А это что? (банан). Какой он формы? Какого цвета и размера?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Ребята посмотрите на тарелочку и скажите, что это? Одним словом.

Дети: Ответы детей (фрукты).

Зайчик: Молодцы ребята, с этим заданием вы справились.

Ребята пойдёмте дальше за мной. Дети прыгают как зайчики. (Стоит домик маленький.)

Зайчик: Ребята смотрите, какой маленький домик стоит. Это мой домик, я в нём живу. Ребята присаживайтесь на стульчики будете моими гостями!

Зайчик А давайте поиграем в игру.

Игра «Угадай на ощупь»

Ваша задача отгадать, что за фрукт вам попался в руки. По очереди будете засовывать руку в мешочек и называть фрукт, не доставая его наружу.

Зайчик: Молодцы, все справились с этим заданием.

Зайчик: Ребята, мне пришло письмо, а в нём лежат картинки, я вам буду показывать картинку, а вы называете, какой это фрукт и показываете на муляж фрукта, договорились, тогда поехали.

Зайчик: Вот какие вы молодцы! И с этим заданием справились.

Воспитатель: Зайчик нам с ребятами пора отправляться в группу, у тебя мы хорошо погостили.

Зайчик: ребята я хочу вам дать угощение, вы молодцы хорошо справились с моими заданиями. До свидания!

Воспитатель: сейчас вы закроете глаза, и мы очутимся в группе

- Раз, два, три, в группе очутись!

Итог занятия :

Дети вам понравилось наше путешествие?

С кем мы встретились в лесу? (зайчиком)

А что он нас приносил? (фрукты)

А какие фрукты бывают? (яблоко, банан, грушу, апельсин)

Молодцы вы сегодня хорошо поиграли, а сейчас немного отдохнём и опять играть начнем.

Публикации по теме:

«В гостях у бабушки Варвары». Сценарий интегрированной НОД по ФЦКМ и сенсорному развитию детей первой младшей группы Чему учим детей: • Закрепляем знания об овощах: называть их величину (большой, маленький, цвет (красный, зелёный, жёлтый, форму (круглый,.

Игры по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «Разноцветные колеса», «Чудесный мешочек», «Рыбки и курочки» Игры по сенсорному развитию с детьми младшей группы: «Чудесный мешочек» «Разноцветные колеса» «Рыбки и курочки» Цель. Развитие сенсорных.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Подбери по цвету» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СЕНСОРНОМУ ВОСПРИЯТИЮ ВI МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ПОДБЕРИ ПО ЦВЕТУ» Воспитатель: Ковальская Ю. М. -Занятие по сенсорному воспитанию.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы с родителями «Цветные яички».Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы с родителями «Цветные яички». Программное содержание: -обогащать тактильный опыт детей, развивать любознательность, наблюдательность; - развивать у детей эмоциональную.

«День Матери». Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "центр развития ребенка - детский сад № 191" конспект НОД в первой.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Мишутка заблудился» Цели: Задачи: 1. Образовательные: - Учить подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению. - Продолжать.

Конспект занятия по сенсорному развитию детей в младшей группе. Конспект занятия по сенсорному развитию детей в младшей группе «К трем медведям в гости». Цель: развитие сенсорных способностей у детей.

Конспект занятия по сенсорному развитию с использованием дидактических игр для детей второй младшей группыКонспект занятия по сенсорному развитию с использованием дидактических игр для детей второй младшей группы Шульга Анна Конспект занятия по сенсорному развитию с использование дидактических игр для детей второй младшей группы. Игра- гости. Название.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» Конспект занятия по сенсорному развитию в 1 младшей группе «В гостях у Мишутки» Воспитатель Ковальская Ю. М. Нижневартовск.

НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе. «Фрукты» НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе. «Фрукты» Составила: Тунина Любовь Владимировна. Цель: закрепить у детей знания цвета,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Фрукты»
Опубликовано: 20 апреля 2017 в 20:03
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД